Имшинецкая Ия

Здравствуйте, меня зовут Ия Имшинецкая.

Я создатель технологии системного продвижения.


Продвижение - совокупность усилий по привлечению и удержанию клиентов.

  • Работаю в 7 странах
  • Первый тренинг – в июле 1998г
  • 100% авторские технологии
  • Разработчик программ продвижения с 1993г
  • Более 250 реализованных успешных проектов
  • Автор 12 книг по продвижению
  • Кандидат филологических наук

 

 

Мои базовые профессиональные установки:

  1. Если маркетинговая идея не включает сарафанное радио, ее нужно запретить.
  2. Массовая модель продвижения умерла. Сегментирование и адресная коммуникация с конкретной клиентской группой острая маркетинговая необходимость сегодняшнего дня.
  3. Исходить надо всегда из понимания, что денег у бизнеса на продвижение нет (или их жалко). Поэтому выжимать из каждого рубля по максимуму.

 


Бизнес-тренер

  1. Проведение открытых и корпоративных бизнес-семинаров (авторские программы). Все семинары носят исключительно практический характер, решая насущные проблемы пришедших на них людей.
  2. Экспресс-диагностика проблем продвижения и генерирование модели промоушн. Выезд на объект в любой город, знакомство с проблемой, проведение диагностики и создание модели продвижения при учете всех нюансов и деталей, что дает заказчику полное понимание стратегии продвижения и возможность самостоятельного контроля за ней.
  3. Аудит (авторская методика) кампаний продвижения как планируемых, так и проведенных. Знакомство с проведенными маркетинговыми мероприятиями фирмы-заказчика. Если ДО, то вынесение резюме, насколько окупаемой будет планируемая кампания. Если ПОСЛЕ, то поиск и объяснение ошибок, допущенных в ней, и причин отсутствия планируемого от кампании эффекта.
  4. Создание авторской школы креатива в рекламе и авторской школы промоушн (74-часовая программа для начинающих и продвинутых специалистов в области рекламы).

 

Написанные книги:

«Креатив в рекламе» (М.:РИП-Холдинг, 2002) 

«Ситуативный промоушн или искусство сесть кому-нибудь на хвост» (М.:РИП-холдинг, 2003)

«Жанры печатной рекламы или сундук с идеями для копирайтера» (М.: РИП-холдинг, 2003)

«Как продавать дорогие и очень дорогие товары» Технологии создания искусственного дефицита (М.:Питер, 2005)

«Программа сотрудничества с клиентом» (М.:РИП-холдинг, 2004)

«Фабрика клиентов» Обучающая модель маркетинга. (Ростов-на-Дону: Феникс, 2011)

«Территория торговой марки» (М.:Рип-холдинг, 2005)

«Инструкция по продвижению услуг или как продать невидимку» (Ростов-на-Дону: Феникс, 2011)

Продвижение без бюджета. Возможно ли это? (Ростов-на-Дону: Феникс, 2011)

Не сезон. как поднять продажи в период спада (М: Питер, 2017)

Трафик без скидок? 39 способов нематериальной мотивации клиентов ("М:1С-Паблишинг", 2018)

 

 

Некоторые из реализованных проектов:

Клуб раннего развития детей «Бэби Клуб» (Москва)

Разработчик ПО для строительной отрасли «Алтиус» (Москва)

Торговый центр «Спутник» (Петропавловск-Камчатский)

Монобрендовый бутик «Девернуа» (Пермь)

Кондитерская фабрика (Пермь)

Сеть аптек «Фармакон» (Удмуртия)

Национальная Компания Красоты (Москва)

Производство одноразовых материалов для салонов красоты «Лорелея» (Москва)

Оптовая торговля серебряными изделиями «Аркона» (Москва)

СПА-салон «ТИПО СПА» (Москва)

Сеть салонов связи «Мир Связи» (Магнитогорск)

Социальная сеть для мам «Кафемам» (Москва)

Ювелирный магазин «Голден Лайф» (Ростов-на-Дону)

Трикотажная фабрика ЗАО Сактон (Удмуртская республика)

Семинары и тренинги в Бизнес Академии

Вверх