Имшинецкая Ия
Здравствуйте, меня зовут Ия Имшинецкая.
Я – создатель технологии системного продвижения.
Продвижение - совокупность усилий по привлечению и удержанию клиентов.
- Работаю в 7 странах
- Первый тренинг – в июле 1998г
- 100% авторские технологии
- Разработчик программ продвижения с 1993г
- Более 250 реализованных успешных проектов
- Автор 12 книг по продвижению
- Кандидат филологических наук
Мои базовые профессиональные установки:
- Если маркетинговая идея не включает сарафанное радио, ее нужно запретить.
- Массовая модель продвижения умерла. Сегментирование и адресная коммуникация с конкретной клиентской группой – острая маркетинговая необходимость сегодняшнего дня.
- Исходить надо всегда из понимания, что денег у бизнеса на продвижение нет (или их жалко). Поэтому выжимать из каждого рубля по максимуму.
Бизнес-тренер
- Проведение открытых и корпоративных бизнес-семинаров (авторские программы). Все семинары носят исключительно практический характер, решая насущные проблемы пришедших на них людей.
- Экспресс-диагностика проблем продвижения и генерирование модели промоушн. Выезд на объект в любой город, знакомство с проблемой, проведение диагностики и создание модели продвижения при учете всех нюансов и деталей, что дает заказчику полное понимание стратегии продвижения и возможность самостоятельного контроля за ней.
- Аудит (авторская методика) кампаний продвижения как планируемых, так и проведенных. Знакомство с проведенными маркетинговыми мероприятиями фирмы-заказчика. Если ДО, то вынесение резюме, насколько окупаемой будет планируемая кампания. Если ПОСЛЕ, то поиск и объяснение ошибок, допущенных в ней, и причин отсутствия планируемого от кампании эффекта.
- Создание авторской школы креатива в рекламе и авторской школы промоушн (74-часовая программа для начинающих и продвинутых специалистов в области рекламы).
Написанные книги:
«Креатив в рекламе» (М.:РИП-Холдинг, 2002)
«Ситуативный промоушн или искусство сесть кому-нибудь на хвост» (М.:РИП-холдинг, 2003)
«Жанры печатной рекламы или сундук с идеями для копирайтера» (М.: РИП-холдинг, 2003)
«Как продавать дорогие и очень дорогие товары» Технологии создания искусственного дефицита (М.:Питер, 2005)
«Программа сотрудничества с клиентом» (М.:РИП-холдинг, 2004)
«Фабрика клиентов» Обучающая модель маркетинга. (Ростов-на-Дону: Феникс, 2011)
«Территория торговой марки» (М.:Рип-холдинг, 2005)
«Инструкция по продвижению услуг или как продать невидимку» (Ростов-на-Дону: Феникс, 2011)
Продвижение без бюджета. Возможно ли это? (Ростов-на-Дону: Феникс, 2011)
Не сезон. как поднять продажи в период спада (М: Питер, 2017)
Трафик без скидок? 39 способов нематериальной мотивации клиентов ("М:1С-Паблишинг", 2018)
Некоторые из реализованных проектов:
Клуб раннего развития детей «Бэби Клуб» (Москва)
Разработчик ПО для строительной отрасли «Алтиус» (Москва)
Торговый центр «Спутник» (Петропавловск-Камчатский)
Монобрендовый бутик «Девернуа» (Пермь)
Кондитерская фабрика (Пермь)
Сеть аптек «Фармакон» (Удмуртия)
Национальная Компания Красоты (Москва)
Производство одноразовых материалов для салонов красоты «Лорелея» (Москва)
Оптовая торговля серебряными изделиями «Аркона» (Москва)
СПА-салон «ТИПО СПА» (Москва)
Сеть салонов связи «Мир Связи» (Магнитогорск)
Социальная сеть для мам «Кафемам» (Москва)
Ювелирный магазин «Голден Лайф» (Ростов-на-Дону)
Трикотажная фабрика ЗАО Сактон (Удмуртская республика)