«Контроль и координирование: как обеспечить выполнение делегированной работы»
Ведущий: Александр Фридман
Это второй семинар из курса "Управление поступками подчинённых".
Как получить нужные результаты вместо убедительных объяснений.
Александр Фридман о предпосылках к обучению на данном курсе:
Что такое «Результат по – русски»? Замечательная и всех воодушевившая стартовая идея, отсутствие результата плюс убедительные объяснения.
К сожалению, часто бывает так, что абсолютно правильные замыслы, стратегии и планы по мере выполнения превращаются в нечто совершенно иное. От плохого исполнения – и плохого управления оным - больше проблем, чем от неправильных замыслов.
В чём причина конфликтов между «верхом» и «низом»? Естественно, руководители недовольны отсутствием ожидаемого результата и предъявляют претензии подчинённым. Те же не готовы принять на себя вину, так как не числят за собой греха безделья. Они же работали, и – с их точки зрения – старательно. Если результата нет – значит, он и не был возможен. Какие могут быть претензии?
Бытиё или сознание: что первично? Руководитель должен уметь формировать «бытиё», используя нужный набор управленческих компетенций. Если всё делать правильно, то сотрудники решат, что порученную работу гораздо выгоднее выполнять хорошо, чем как-то иначе, а выбор сделают - как бы - сами.
Обычно же руководители слишком надеются на сознание подчинённых. Энергия и старание, конечно, могут заменить технологию управления, но временно.
Как сформировать вектор принуждения наиболее оптимально? Лучше всего начинать… с чёткости. Правил игры, требований, формулировок, что такое – хорошо, и что такое – плохо. В стандартах, отношению к работе, подходах, постановке задачи.
Сначала создать живую аксиоматическую базу, а потом не забывать её транслировать. Иначе неизбежны избыточные сущности, разногласия, пустопорожние дискуссии. Руководители, нехорошо смущать малых сих.
Существует ли «Абсолютное оружие» в управлении? Нет. Результат достигается правильным применением правильно подобранного набора управленческих компетенций. Филигранное – даже - владение одной или двумя не даст руководителю ничего. Метафорический образ: многорукий Шива. Но не пашущий за всех, а – управляющий. Курс дополнит освоение минимально необходимого – для обеспечения execution - набора управленческих компетенций. (Александр Фридман)
ВСЕ О СЕМИНАРЕ
Для кого этот семинар?
Собственники: ДА, Первые Лица: ДА, ТОПы: ДА, Мидл:ДА;
Предпосылки к обучению:
Обеспечит ли нужный результат филигранное делегирование?
Нет. Это необходимо, но - недостаточно. Ни один план - и, следовательно - ни одно делегирование как инструмент передачи работы на исполнение - не может учесть всего. В процессе работы всегда возникнут новые вводные или дополнительные вопросы.
Должен ли руководитель тратить время на "мелочи" и детально вникать в процесс выполнения?
Нет. При условии, подчинённые профессиональны, мотивированы и располагают полномочиями для решения возникших неучтённых вопросов. В ином же случае нельзя вести себя так, как будто искомое уже произошло в надежде, что это его приблизит. Методы управления должны быть адекватны сегодняшнему уровню сотрудников.
Устраивает ли Вас квалификация подчинённых?
Если задание поручено недостаточно профессиональному исполнителю, то проблемы неизбежны. Ответственность - за руководителем. Некорректно: "Они не умеют". Правильно: "Я не обеспечил обучение и внедрение".
Почему вместо результатов руководитель часто находит нечто иное?
Проблема в отсутствии должного режима координации и контроля, а вовсе не в "плохих" сотрудниках. Не выделите время на координирование и контроль? Займётесь доработкой и/или исправлением.
Контроль или доверие?
Не следует выбирать между разными "координатными осями". Контроль - бесконтрольность, доверие - недоверие. Правильно: доверие и контроль. Подчинённые обижаются на контроль? Либо что-то не так разъяснено, либо они не признают легитимность Вашей власти. Вы боитесь их обидеть контролем? Возможно, что и Вами и подчинёнными неправильно понята «система координат».
Вы получаете:
- Возможности выбора для оптимального режима координации хода работы;
- Принципы «бескровного» укрепления исполнительской дисциплины;
- Технологию кратного увеличения качества выполнения поручений;
- Методы повышения уровня ответственности подчинённых;
- Алгоритмы своевременной коррекции порученной работы;
- Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления
Программа семинара:
1. Координирование: роль компетенции в execution , принципы совмещения с другими управленческими компетенциями, что происходит после «старта»: типичные сложности процесса выполнения делегированных работ, негативные аспекты корпоративных культур, личные неверные парадигмы руководителя и последствия для ожидаемых результатов;
2. Обратная связь в управлении подчинёнными: типичные ошибки в применении, неверные управленческие шаблоны как «естественные» источники ошибок базовые правила, необходимые для обеспечения максимально эффективного восприятия;
3. Карта местности: что и почему необходимо знать и помнить подчинённому для активно спокойной, целеустремлённой работы, почему нарушается информационное полу и как ему обеспечить этот поддерживающий ресурс;
4. Как развивать квалификацию подчинённых в процессе координации: различные форматы обратной связи, их сознательный выбор в зависимости от реальной ситуации и применение для повышения профессионализма сотрудников;
5. Побочные эффекты от развития квалификации сотрудников: причины возникновения, последствия и методы профилактики и нейтрализации;
6. Основные источники ошибок подчинённых: почему они формируются, на какие аспекты действий подчинённых влияют, кто отвечает за их возникновение и как минимизировать их появление;
7. Контроль: роль компетенции в execution , принципы совмещения с другими управленческими компетенциями, избыточные ожидания и правильные подходы;
8. Типичные сложности в применении контроля: негативные эмоции подчинённых, смущение руководителей, игры в «верю/не верю», смешивание управленческих «жанров»;
9. Виды контроля: цели, различия, точки применения, типичные ошибки в использовании и подходы к выбору форматов в зависимости от вида работы и ТТХ подчинённого;
10. Ошибки в применении контроля: неверные управленческие шаблоны как «естественные» причины возникновения ошибок, что и почему никогда нельзя делать, а что, наоборот, нужно для обеспечения наиболее эффективного влияния компетенции;
Продолжительность: 1 день, 8 академических часов.
Стоимость участия - 14600руб.
Цена включает: участие одного человека на семинаре, раздаточный материал, канцелярские принадлежности, кофе-брейки, обеды и сертификат о прохождении курса.
При приобретении двух и более мест возможна скидка.
Место и время проведения семинара
11 декабря 2014г. с 10 до 19 часов в конференц-зале отеля «Русь» (г.Владивосток, ул.Русская, д.100)
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Желаем успехов!
«Бизнес-Академия Ольги Стаценко»
ЗВОНИТЕ: 8 (423) 290-29-29
ПИШИТЕ: bizacadem@mail.ru