Top.Mail.Ru
Cеминары и тренинги — Facebook для бизнеса. Выжать всё!

Facebook для бизнеса. Выжать всё!

Дата начала: 17 февраля 2014
Дата окончания: 18 февраля 2014

Ведущая: Елена Ашарапова


Facebook сегодня – это 7 миллионов потенциальных клиентов и партнеров в России. Ядро аудитории – люди состоявшиеся, обеспеченные, часто – влиятельные. Большинство из них сосредоточены в крупных городах.


Как найти в сети тех, кому нужны Ваши продукты и услуги? Как сделать им предложение, от которого они не смогут отказаться? Как добиться того, чтобы они рекомендовали Вас своим друзьям? И самое главное – как потратить на это минимум времени?


На семинаре мы разберем главные правила Фейсбука, которые следует знать, чтобы обезопасить Ваши страницы от разнообразных претензий. Освоим богатейший инструментарий сети для сбора информации, продвижения, анализа работы. Научимся создавать страницы и запускать кампании, устанавливать и настраивать приложения, связывать страницы Фейсбука с собственными сайтами.


Почему учиться нужно сегодня? Потому что сегодня цена эксперимента, как и цена ошибки, довольно низка. Когда в Фейсбук придут регионы, собирать аудиторию и конкурировать за ее внимание будет гораздо труднее. И дороже. Самое время уходить в отрыв.


Что нужно предпринимателю от Facebook? Чтобы приносил клиентов. И повторных клиентов. Чтобы своевременно сообщал о находках (а лучше – намерениях) конкурентов. Чтобы стимулировал предпринимательскую мысль. Чтобы позволял партизанить. Чтобы экспериментировать, чтобы расширять сеть контактов, чтобы влиять. Чтобы продавать!


Конечно, продавать за Вас Facebook не будет. Но он позволяет выстроить такие отношения с потенциальным клиентом, что при возникновении потребности в Ваших товарах/услугах у него даже не возникает вопроса – к кому обращаться. Разумеется, к Вам.

Зачем Вам этот семинар?
- Чтобы четко ставить задачи, связанные с работой в Фейсбуке
- Чтобы понимать, как контролировать исполнителя: сотрудника, фрилансера, агентство
- Чтобы выработать Вашу собственную тактику применительно к этой сети
- Чтобы сэкономить время на попытках самостоятельно понять навороченную логику системы
- Чтобы узнать о чужих ошибках и избежать их
- Чтобы узнать о ловушках и засадах в Facebook, в которые попадут конкуренты, не пришедшие на семинар
- А может, чтобы развивать новое направление бизнеса?

Чему Вы научитесь?
- Находить нужных людей и собирать информацию о них
- Строить систему сообществ, работающую на решение Ваших задач
- Вовлекать аудиторию в общение
- Увеличивать видимость Ваших сообщений для нужной аудитории
- Выбирать и интегрировать правильные приложения
- Повышать конверсию от рекламы в Фейсбуке
- Находиться в нужное время в нужном месте


Этот семинар успешно прошел в Клубе предпринимателей «Деловар» в Москве 11-12 сентября 2013.

ДЛЯ КОГО ЭТОТ СЕМИНАР?

Для владельцев малого и среднего бизнеса. Многие думают, что нужно создавать мегапосещаемые страницы, чтобы решать бизнес-задачи на Facebook. Это неправда. Для многих бизнесов можно вообще не иметь собственных страниц и групп, используя ресурсы персонального аккаунта и эксплуатируя в свою пользу бурную активность конкурентов или смежников. Главное — знать, где зарыт клад. Ну и где лежат грабли, конечно.


Для инфобизнесменов. Одна из главных составляющих инфобизнеса — правильно выстроенное партнерство. Что такое партнерство в Фейсбуке, с кем и как партнериться для продвижения Ваших страниц, какие методы дают максимальную конверсию, как оставить конкурентов далеко позади и уйти в отрыв — сегодня это еще актуально в Фейсбуке. Завтра уже будет поздно.


Для специалистов по коммуникациям — маркетологов, рекламистов, pr-специалистов, event-менеджеров, smm-менеджеров, интернет-маркетологов. Фейсбук — это не только весело, интересно и технологично. Это довольно сложная система, глубокое понимание которой в разы повышает Вашу рыночную стоимость.
Для руководителей рекламных агентств. У Вас еще есть возможность запрыгнуть в последний вагон уходящего поезда. Какие услуги Вы будете оказывать своим клиентам завтра?

ПРОГРАММА


1 День. Работа с персональным аккаунтом.
 

Блок 1.
Главные цифры.
Портрет российского пользователя Facebook.
Плюсы и минусы сети.
Место Фейсбука в системе коммуникаций бизнеса.
Задачи, решаемые и не решаемые с помощью Facebook.
Обзор методов и подходов.
Выбор способа действий в Facebook.
Стратегия и тактика.
Условия использования сети - правила Фейсбука.
Нарушения правил и их последствия - разбор кейсов.

 

Блок 2.
Создание и заполнение профиля.
Сходство и отличие персональных страниц и страниц брендов/компаний
Организация Хроники.
Хроника и Лента.
Принципы формирования ленты и как попасть в ленты друзей.
Введение в EdgeRank
Приложения для персонального аккаунта, геопозиционирование, синхронизация материалов с другими соцсетями.
Контент профиля - о чем писать?
Разные форматы контента и их потенциальный вес для алгоритма.
Интересы, фильтры.


Блок 3.
Выбор целевого сегмента для работы в Facebook.
Методы поиска людей и установления контакта с ними.
Организация списков и работа с ними.
Использование персональной страницы для решения бизнес-задач.
Способы взаимодействия, история отношений, инструменты для коммуникаций. Организация работы с расфрендившими или не подтвердившими дружбу пользователями.
Списки и смарт-листы.
Организация списков и работа с ними.
Настройка мониторинга клиентов/конкурентов/отрасли.
Рекламные возможности персонального аккаунта.
Продажи с помощью персонального аккаунта.
Кейс.


Блок 4.
Работа с пользовательскими настройками.
Приватность, конфиденциальность, контроль.
Приложения для персонального аккаунта.
Синхронизация материалов с другими соцсетями.
Типичные ошибки при работе с персональным аккаунтом.
Разбор кейсов.
Коммуникационные риски и методы их снижения.


2 День. Работа с корпоративными страницами и группами.


Блок 1.
Страницы и группы.
Решаемые задачи.
Сходство и отличие.
Возможности и риски.
Требования Facebook к корпоративным страницам.
Система страниц и групп.
Выбор типа страницы и его последствия.
Организация Хроники.
Размещение контента, технические нюансы при работе с контентом страницы. Создание и продвижение мероприятий.
Склеивание страниц.
Случаи и условия применения.


Блок 2.
Интерактивный контент и взаимодействие с пользователями.
Работа с негативными отзывами.
Как заставить тролля работать на Вашу страницу.
Контент-план и EdgeRank.
Конкурсы и акции.
Оценка эффективности коммуникаций.
Отложенная публикация и ее эффективность.
Работа со статистикой страницы.


Блок 3.
Приложения и вкладки.
Организация эффективной работы через приложения с контентом разного типа: купоны, документы, опросы, видео, презентации и т.п.
Настройка трансляция в другие сети и из других сетей.
Настройка вкладок.


Блок 4.
Организация продаж с корпоративной страницы.
Методы и технологии.


Блок 5.
Продвижение страницы.
Плагины Facebook, таргетированная реклама и другие методы продвижения. Форматы рекламы, типы объявлений, виды фокусировок.
Разбор кейсов.
Способы повышения конверсии от рекламы в Facebook.
Оценка эффективности рекламной кампании


Блок 6.
Создание группы.
Типы групп.
Группы и/или страницы?
Особенности работы с группами.
Примеры решаемых в группах задач.
Преимущества и недостатки групп.
Привлечение аудитории, особенности коммуникации.
Назначение прав.
Совместная работа с документами в группе.


Блок 7.
Кольца страниц.
Как построить систему.
Как работают двухходовки.
Разбор кейсов.
Возможности и угрозы.
Верификация страниц.
Авторское право в Фейсбуке.
Защита интеллектуальной собственности.
Как осуществляется коммуникация с администрацией Facebook.
Подключение к Фейсбуку статистики корпоративного сайта по действиям людей в плагинах Фейсбука.


Блок 8.
Правила, процедуры, инструкции для сотрудников компании, ведущих корпоративные и персональные страницы.
Разработка KPI, делегирование, методы контроля исполнителя.

Facebook – это не только самая популярная социальная сеть на планете. Facebook – это лучшее место для партизанских вылазок и экспериментов, для малобюджетной рекламы, для взаимного усиления партнеров и одноклубников, для поиска идей, для продолжения живого общения. Давайте выжмем из него все!

Расписание семинара
Чистое время - 16 часов
10:00 - 12:00 - семинар
12:00 - 12:15 - кофе-брейк
12:15 - 14:15 - семинар
14:15 - 15:15 - обед
15:15 - 17:15 - семинар
17:15 - 17:30 - кофе-брейк
17:30 - 19:30 - семинар

Цена участия - 20000 руб.  
Для групп участников от 2 человек возможна скидка.
Цена для членов клуба «Деловар» сообщается в круговой рассылке членам клуба.

Место проведения семинара
17 и 18 февраля 2014г. в конференц-зале отеля «Русь» (г.Владивосток, ул.Русская, д.100)

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!

Желаем успехов!
«Бизнес-Академия Ольги Стаценко»

ЗВОНИТЕ: 8 (423) 290-29-29
ПИШИТЕ: bizacadem@mail.ru

Вы можете задать вопрос или написать комментарий

Ваше имя
Ваш е-мейл
Вопрос или комментарий
 

Плетнёва Светлана Николаевна 15.01.2014 22:22 Какая стоимость семинара? Будет ли сертификат по окончании? Заранее спасибо за ответ. Добрый день! При оплате до 21 января - 14800руб. В стоимость включено все: непосредственно участие, раздаточный материал, полноценное питание, канц.товары и т.д., то есть мы обеспечиваем всем необходимым для комфортного обучения. Сертификат выдается по окончании семинара.
Вверх