План работы в соцсетях. Забирайте!
Ох уж эти соцсети...
Как SMM работает на самом деле? Креативы, тексты, прогревы – это всё, конечно, хорошо, но... SMM это про анализ, цели и аналитику. Если не провести предварительную работу – то не будет ни продаж, ни подписчиков.
Поэтому собрали для вас SMM-план. Забирайте!
1. Цели и задачи. Хорошая аналитика начинается с чётко определённых целей, Цели должны быть измеримые. Без конкретных целей не обходится ни одна SMM стратегия.
2. Определите свою целевую аудиторию. Постройте чёткий портрет своей аудитории, определите, что ей нравится, чем она интересуется, что ей важно. Изучите и проанализируйте свою аудиторию. Также важно слушать свою аудиторию, поэтому читайте комментарии, директ и реагируйте на предложения.
3. Аналитика.После того, как вы сформулировали цели и определили аудиторию, нужно зафиксировать свою статистику. Посчитать важные показатели KPI – в SMM это ER, ERR, RR, а также количество подписчиков.
4.Работайте на качество. Качество превосходит количество. Лучше иметь 1000 подписчиков, которые следят за публикациями, общаются в комментариях и рассказывают о вашей компании друзьям. Чем 10.000 пользователей, которым не интересен ваш продукт.
5.Терпение и труд всё перетрут. Слава не приходит в одночасье (за исключением редких случаев) – для этого нужно потратить много времени и сил. То же касается и социальных сетей – не верьте тем, кто вам обещает тысячу пользователей за несколько дней. Продвижение бренда – трудоёмкий процесс, но приносит положительные результаты (если всё делать правильно) на долгие годы.
6.Качественный контент – ваше всё! Публикуйте интересный и качественный контент, чтобы создать армию интернет-последователей бренда. Они будут делиться вашим контентом, тем самым будут увеличивать охват узнаваемости вашей компании.
7.Работайте с лидерами мнений. Важно работать с инфлюенсерами. У них обычно большая и лояльная аудитория, которая готова следовать любым советам. Чем чаще работать с блогерами, тем больше будет расти охват узнаваемости вашего бренда, следовательно, это приведёт к увеличению продаж.
8.Станьте ближе к своей аудитории. Социальные сети на то и социальные, здесь важно взаимодействовать и общаться с аудиторией. Старайтесь показывать бэкстрейдж со съёмок, с процессов работы, жизнь ваших сотрудников и т.д. Важно донести, что вы действительно стараетесь для клиентов.
9.Обращайте внимание на тренды. В SMM важно быть в тренде, поэтому всегда улучшайте свою насмотренность, читайте и изучайте что происходит сейчас в мире. Ловите момент и действуйте.
10.Правило 80/20. Соцсети – это платформы для формирования связей. Потребители любят следить за брендами, но только если они чувствуют, что получают взаимную выгоду. Им не нравится слишком много рекламы в ленте и рекламных постов в сообществе. Поэтому следуйте правилу 80/20. Только 20 процентов ваших сообщений должны быть рекламными. Остальные 80 процентов посвящайте созданию вашего бренда, установлению связей, обеспечению ценности для вашей аудитории и тому, чтобы быть самим собой.
Ну а больше и подробнее о том, как сейчас работать в соцсетях, формировать бренд и управлять репутацией – совсем скоро в Академии на семинарах Тимура Асланова:
4 октября – «Продвижение бизнеса в соцсетях в новых условиях: Телеграм, ВК, Яндекс.Дзен и другие платформы»
Можно с завидным упорством прыгать на граблях и пытаться оживить привычные рекламные каналы и источники лидов, но принесёт ли это что-то кроме новых шишек? Что делать, если привычные инструменты не работают? Вам поможет опыт автора и ведущего этого семинара, который вместе со своей командой постоянно тестирует новые инструменты и готов поделиться успешными кейсами.
5 октября – «Управление репутацией в интернете и работа с негативом в сети»
Хорошая репутация приносит клиентов, деньги, контракты, избирателей, защиту и долю рынка. Плохая всё это отнимает и делает развитие невозможным. Что делать с негативными отзывами о вас в интернете? Из чего складывается репутация? Как оценить и защищать репутацию? Как формировать правильную репутацию? Как правильно отвечать на негативные отзывы и комментарии в интернете? Как вести дискуссии в сети? Об этом и пойдет разговор на семинаре.
Автор и ведущий: Тимур Асланов (Москва) – бизнес-тренер, бизнес-спикер, автор и ведущий семинаров и тренингов по публичным выступлениям, продвижению, управлению репутацией, медиа, связям с общественностью и деловым коммуникациям. Имеет более чем 25-летний опыт построения и управления медийными и PR-структурами различной направленности. Более 15-ти лет на рынке бизнес-образования: проводит семинары и тренинги, ведет занятия в своей PR-школе. Преподает связи с общественностью на программе МВА в различных вузах. Активно консультирует различные компании по теме связей с общественностью, продвижения и продаж в России и СНГ. Автор пяти книг по маркетингу, продажам и связям с общественностью.
До встречи!
«Бизнес Академия Ольги Стаценко»