Top.Mail.Ru
Cеминары и тренинги — Бизнес-семинар Тимура Асланова «Управление репутацией в интернете и работа с негативом в сети»

 

Бизнес-семинар Тимура Асланова
«УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ И РАБОТА С НЕГАТИВОМ В СЕТИ»

5 октября 2022 | 10:00 - 18:00

 

Учебный центр «Бизнес Академии Ольги Стаценко»

 

 

Что делать с негативными отзывами о вас в интернете?


Репутация – важнейший инструмент для любой коммерческой или государственной организации, для персоны или для бренда. Хорошая репутация приносит клиентов, деньги, контракты, избирателей, защиту и долю рынка. Плохая всё это отнимает и делает развитие невозможным.

 
Из чего складывается репутация? 

Как оценить и защищать репутацию? 

Как формировать правильную репутацию? 

Как правильно отвечать на негативные отзывы и комментарии в интернете? 

Как вести дискуссии в сети?


 Об этом и пойдет разговор на семинаре.

 


НА СЕМИНАРЕ ВЫ НАУЧИТЕСЬ

 

  • понимать, что такое комплексное управление репутацией и какие инструменты для этого использовать
  • использовать широкий арсенал инструментов формирования репутации
  • проводить аудит и анализ репутации
  • находить в интернете и социальных сетях все виды упоминаний, с которыми надо работать и классифицировать их
  • понимать механизмы удаления негативной информации из поисковой выдачи
  • вести дискуссию в комментариях, в том числе с агрессивно настроенными участниками
  • защищать и исправлять репутацию в сети
  • строить общение с аудиторией и формировать пул лояльных читателей и подписчиков
  • создавать контент для формирования репутации
  • работать со всеми видами упоминаний в интернете
  • правильно работать с позитивными отзывами
  • правильно отвечать на все виды негативных отзывов
  • противостоять троллингу и наездам конкурентов
  • отражать информационные атаки.


СЕМИНАР ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ:

 

  • собственников и руководителей компаний
  • предпринимателей
  • руководителей и специалистов отделов маркетинга
  • маркетологов
  • менеджеров по продвижению
  • PR-менеджеров
  • пресс-секретарей
  • руководителей и сотрудников пресс-служб
  • специалистов пиар-отделов и пиар-агентств
  • фрилансеров
  • СММ-специалистов


Участники семинара получат реальные инструменты для управления репутацией и работы с негативными отзывами и комментариями, разберут огромное количество кейсов, на большом количестве примеров посмотрят, как надо и как не надо делать.

  

Тот, кто сейчас заработает репутацию, тот после кризиса первым окажется у денег клиента!

АВТОР И ВЕДУЩИЙ

 

Тимур Асланов (Москва)

Бизнес-тренер, бизнес-спикер, автор и ведущий семинаров и тренингов по публичным выступлениям, продвижению, управлению репутацией, медиа, связям с общественностью и деловым коммуникациям.

 

Имеет более чем 25-летний опыт построения и управления медийными и PR-структурами различной направленности.

 

Более 15-ти лет на рынке бизнес-образования: проводит семинары и тренинги, ведет занятия в своей PR-школе.

 

Преподает связи с общественностью на программе МВА в различных вузах.

 

Активно консультирует различные компании по теме связей с общественностью, продвижения и продаж в России и СНГ.

Подробнее о тренере

Другие семинары Тимура Асланова:

«ПРОДВИЖЕНИЕ БИЗНЕСА В СОЦСЕТЯХ В НОВЫХ УСЛОВИЯХ:
Телеграм, ВК, Яндекс. Дзен и другие платформы»

5 октября 2022 | 10:00 - 18:00

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ – 13 500 руб.


Цена включает: участие одного человека на семинаре, 

раздаточный материал, канцелярские принадлежности,
кофе-брейки, обеды и сертификат.

 

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ


Отель «Акфес Сейо»

г. Владивосток, просп. 100-летия Владивостока, д.103


5 октября 2022 | 10:00 - 18:00

  

 

ЗВОНИТЕ! ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ!

 

+7 (423) 290-29-29

 

+7 (902) 505-29-29

 

bizacadem@mail.ru

Написать в WhatsApp

РЕГИСТРАЦИЯ


ПРОГРАММА СЕМИНАРА

Ключевые принципы и стратегия работы с репутацией в интернете:

  • Комплексное управление репутацией компании в сети. Что угрожает нашей репутации?
  • Обзор и разбор репутационных кейсов.
  • Аудит репутации бизнеса своими силами. Как правильно искать информацию о себе в интернете и что с этим делать.
  • Инструменты формирования репутации и их применение.
  • Наполнение поисковой выдачи правильной информацией и вытеснение негатива.

 

 

Работа с отзывами в интернете и социальных сетях:

  • Зачем нужно работать с отзывами и комментариями клиентов в социальных сетях?
  • Мотивы, которые двигают авторов комментариев.
  • Классификация отзывов и комментариев в сети и их специфика.
  • Правильная технология коммуникаций с авторами комментариев в интернете.
  • Самые важные принципы работы с негативом, которые должен знать каждый коммуникатор.
  • Ошибки вы работе с негативом.
  • Виды негативных отзывов.
  • Как реагировать на позитив.
  • Как отвечать разгневанному клиенту. Конструктивный негатив.
  • Как правильно формулировать ответы на комментарии.
  • Тональность коммуникации в соцсетях.
  • Как подбирать нужные слова.
  • Импульсивный негатив.
  • Заказные комментарии против компании и информационные атаки в сети. Что делать. Как себя защитить.
  • Троллинг. Как противостоять троллям. Как вычислить тролля.
  • Хейтеры и отражение их атак.
  • Потребительский экстремизм ­– как защитить бизнес.
  • Упражнение на отработку навыков написания ответов на разные типы негативных комментариев.
  • Сотрудники компании в социальных сетях и угроза репутации.
  • Регламент поведения сотрудников в сети. Как донести до них правила и понимание рисков.
  • Как сделать сотрудников амбассадорами бренда в сети.
  • Репутация персоны в сети. Как строить и защищать репутацию руководителя бизнеса.
Вверх