Бизнес-семинар Тимура Асланова
«УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ И РАБОТА С НЕГАТИВОМ В СЕТИ»
5 октября 2022 | 10:00 - 18:00
Учебный центр «Бизнес Академии Ольги Стаценко»
Что делать с негативными отзывами о вас в интернете?
Репутация – важнейший инструмент для любой коммерческой или государственной организации, для персоны или для бренда. Хорошая репутация приносит клиентов, деньги, контракты, избирателей, защиту и долю рынка. Плохая всё это отнимает и делает развитие невозможным.
Из чего складывается репутация?
Как оценить и защищать репутацию?
Как формировать правильную репутацию?
Как правильно отвечать на негативные отзывы и комментарии в интернете?
Как вести дискуссии в сети?
Об этом и пойдет разговор на семинаре.
НА СЕМИНАРЕ ВЫ НАУЧИТЕСЬ
- понимать, что такое комплексное управление репутацией и какие инструменты для этого использовать
- использовать широкий арсенал инструментов формирования репутации
- проводить аудит и анализ репутации
- находить в интернете и социальных сетях все виды упоминаний, с которыми надо работать и классифицировать их
- понимать механизмы удаления негативной информации из поисковой выдачи
- вести дискуссию в комментариях, в том числе с агрессивно настроенными участниками
- защищать и исправлять репутацию в сети
- строить общение с аудиторией и формировать пул лояльных читателей и подписчиков
- создавать контент для формирования репутации
- работать со всеми видами упоминаний в интернете
- правильно работать с позитивными отзывами
- правильно отвечать на все виды негативных отзывов
- противостоять троллингу и наездам конкурентов
- отражать информационные атаки.
СЕМИНАР ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ:
- собственников и руководителей компаний
- предпринимателей
- руководителей и специалистов отделов маркетинга
- маркетологов
- менеджеров по продвижению
- PR-менеджеров
- пресс-секретарей
- руководителей и сотрудников пресс-служб
- специалистов пиар-отделов и пиар-агентств
- фрилансеров
- СММ-специалистов
Участники семинара получат реальные инструменты для управления репутацией и работы с негативными отзывами и комментариями, разберут огромное количество кейсов, на большом количестве примеров посмотрят, как надо и как не надо делать.
Тот, кто сейчас заработает репутацию, тот после кризиса первым окажется у денег клиента!
АВТОР И ВЕДУЩИЙ
Тимур Асланов (Москва)
Бизнес-тренер, бизнес-спикер, автор и ведущий семинаров и тренингов по публичным выступлениям, продвижению, управлению репутацией, медиа, связям с общественностью и деловым коммуникациям.
Имеет более чем 25-летний опыт построения и управления медийными и PR-структурами различной направленности.
Более 15-ти лет на рынке бизнес-образования: проводит семинары и тренинги, ведет занятия в своей PR-школе.
Преподает связи с общественностью на программе МВА в различных вузах.
Активно консультирует различные компании по теме связей с общественностью, продвижения и продаж в России и СНГ.
Другие семинары Тимура Асланова:
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ – 13 500 руб.
Цена включает: участие одного человека на семинаре,
раздаточный материал, канцелярские принадлежности,
кофе-брейки, обеды и сертификат.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Отель «Акфес Сейо»
г. Владивосток, просп. 100-летия Владивостока, д.103
5 октября 2022 | 10:00 - 18:00
ЗВОНИТЕ! ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ!
+7 (423) 290-29-29
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
Ключевые принципы и стратегия работы с репутацией в интернете:
- Комплексное управление репутацией компании в сети. Что угрожает нашей репутации?
- Обзор и разбор репутационных кейсов.
- Аудит репутации бизнеса своими силами. Как правильно искать информацию о себе в интернете и что с этим делать.
- Инструменты формирования репутации и их применение.
- Наполнение поисковой выдачи правильной информацией и вытеснение негатива.
Работа с отзывами в интернете и социальных сетях:
- Зачем нужно работать с отзывами и комментариями клиентов в социальных сетях?
- Мотивы, которые двигают авторов комментариев.
- Классификация отзывов и комментариев в сети и их специфика.
- Правильная технология коммуникаций с авторами комментариев в интернете.
- Самые важные принципы работы с негативом, которые должен знать каждый коммуникатор.
- Ошибки вы работе с негативом.
- Виды негативных отзывов.
- Как реагировать на позитив.
- Как отвечать разгневанному клиенту. Конструктивный негатив.
- Как правильно формулировать ответы на комментарии.
- Тональность коммуникации в соцсетях.
- Как подбирать нужные слова.
- Импульсивный негатив.
- Заказные комментарии против компании и информационные атаки в сети. Что делать. Как себя защитить.
- Троллинг. Как противостоять троллям. Как вычислить тролля.
- Хейтеры и отражение их атак.
- Потребительский экстремизм – как защитить бизнес.
- Упражнение на отработку навыков написания ответов на разные типы негативных комментариев.
- Сотрудники компании в социальных сетях и угроза репутации.
- Регламент поведения сотрудников в сети. Как донести до них правила и понимание рисков.
- Как сделать сотрудников амбассадорами бренда в сети.
- Репутация персоны в сети. Как строить и защищать репутацию руководителя бизнеса.