Нужны новые клиенты, денег на рекламу мало или нет, да и реклама неэффективна. Знакомо?
В России сегодня не найдешь ни одной компании, которая не пользовалась бы хотя бы отдельными методами партизанского маркетинга. Однако опросы предпринимателей разных уровней показывают: что это за разновидность маркетинга мало кто может объяснить, а термин не использует почти никто.
Американские гуру в области маркетинга и конкуренции Эл Райс и Джек Траут считают партизанский маркетинг тактическим средством выживания маленькой компании «на землях, где живут гиганты». Причем «важны не столько размеры вашей компании, сколько масштабы конкурентов. Ключ к успеху в маркетинговой войне — умение подстроить тактику под конкурентов, а не под свою компанию». Рекламист Джэй Конрад Левинсон считает, что для продажи товаров надо включить в работу мозги и минимизировать усилия, вместо того, чтобы тратить деньги на рекламу.
Термин «партизан» содержит в себе то главное, что хочет заполучить любой предприниматель: добиться максимального успеха минимальными средствами. Иными словами, партизанский маркетинг можно определить как малозатратный. В самом широком смысле: минимум усилий, минимум денег, минимум штатных сотрудников.
Система малозатратного маркетинга проста и основана на использовании следующих основных рычагов:
- Думай. Слишком много маркетинговых программ делаются потому что: «надо истратить выделенный бюджет», «потому что так все делают», «потому что мне так захотелось»… Не забывайте, что любые маркетинговые действия должны иметь цель и сроки.
- Изыскивай резервы. Если хочешь добиться результата, ищи самые дешевые и прямые способы его достижения.
- Притаись и изучи противника. Пойми, что от тебя хочет потребитель, чем ты сильнее конкурента, чем ты выгоден посредникам, чего не хватает твоим сотрудникам для лучшей работы.
- Не стремись быть шумным. Сочувствие и сопереживание — чувства более глубокие, чем внезапный (и кратковременный) испуг или мимолетное удивление.
- Интригуй. Заинтересованный человек понимает больше, чем равнодушный. Люди лучше слышат шепот (приходится прислушиваться), чем крик (приходится затыкать уши).
- Будь вежливым с врагами (конкуренты или потребители, лояльные другим маркам) и заботливым с друзьями (твои сотрудники, реальные и потенциальные потребители, посредники). Вежливость всегда сильнее крика. Забота привлекает больше, чем назойливость.
Партизанская система хороша для фирм, стремящихся избежать больших расходов на рекламу и иные масштабные маркетинговые мероприятия. Тотальный маркетинг нацеливается на все направления работы фирмы.
Партизанская система ориентирована на минимизацию средств и максимизацию результатов. Думайте, анализируйте и не затягивайте с принятием решений — и тогда все у вас получится.
А изучить систему патизанского маркетинга, узнать как внедрить малозатратные и бесплатные методы в систему привлечения клиентов в свою компанию, вы можете на ближайших семинарах Александра Левитаса – эксперта номер один по партизанскому маркетингу.
В результате обучения вы будете знать:
- как рекламировать свой товар или услугу малобюджетными способами
- как подать своё рекламное предложение, чтобы заинтересовать клиента
- какие рекламные инструменты работают не день-два, а месяцы и годы
- почему реклама не работает в сложных продажах и как это исправить
- как принимает решение ваш покупатель и как использовать это знание
- как отслеживать эффективность рекламы и поднять отдачу на вложенный рубль
- как переиграть конкурента, чей рекламный бюджет больше вашего и т.д.
В продаже услуг существует ряд проблем, с которыми обычно не сталкиваются продавцы товаров. Например, «проблема кота в мешке» – клиент не может оценить качество услуги до того, как приобрёл её. Есть и несколько других проблем, существующих только в маркетинге услуг. Поэтому многие методы, хорошо работающие в рекламе и продаже товаров, начинают буксовать при продаже услуг. Предыдущий опыт не помогает, а советы из книг оказываются бесполезными. Вам нужны инструменты, специально «заточенные» именно под маркетинг услуг. Данный семинар посвящён тому, как продавать услуги – включая дорогие и сложные – с помощью малозатратных инструментов партизанского маркетинга.
Александр Левитас (Израиль) – один из самых известных в России и за рубежом экспертов по партизанскому маркетингу, бизнес-тренер и консультант, обладатель титула «Лучший бизнес-тренер России». Его главный принцип можно выразить одной строчкой: «Ваш бизнес может приносить вам больше денег!». Автор деловых бестселлеров «Больше денег от Вашего бизнеса», «Экспресс-маркетинг», «Дневник успешного человека».
ВНИМАНИЕ!
До 10 марта – льготные цены.
Приобретая 2-3 места, получаете дополнительную скидку 10%
Желаем успехов!
Бизнес-Академия Ольги Стаценко