Top.Mail.Ru
Блог — Нужны новые клиенты, денег на рекламу мало или нет, да и реклама неэффективна. Знакомо?

Нужны новые клиенты, денег на рекламу мало или нет, да и реклама неэффективна. Знакомо?

Ольга Стаценко
03 марта 2019

В России сегодня не найдешь ни одной компании, которая не пользовалась бы хотя бы отдельными методами партизанского маркетинга. Однако опросы предпринимателей разных уровней показывают: что это за разновидность маркетинга мало кто может объяснить, а термин не использует почти никто.

 

Американские гуру в области маркетинга и конкуренции Эл Райс и Джек Траут считают партизанский маркетинг тактическим средством выживания маленькой компании «на землях, где живут гиганты». Причем «важны не столько размеры вашей компании, сколько масштабы конкурентов. Ключ к успеху в маркетинговой войне — умение подстроить тактику под конкурентов, а не под свою компанию». Рекламист Джэй Конрад Левинсон считает, что для продажи товаров надо включить в работу мозги и минимизировать усилия, вместо того, чтобы тратить деньги на рекламу.


Термин «партизан» содержит в себе то главное, что хочет заполучить любой предприниматель: добиться максимального успеха минимальными средствами. Иными словами, партизанский маркетинг можно определить как малозатратный. В самом широком смысле: минимум усилий, минимум денег, минимум штатных сотрудников.


Система малозатратного маркетинга проста и основана на использовании следующих основных рычагов:

  • Думай. Слишком много маркетинговых программ делаются потому что: «надо истратить выделенный бюджет», «потому что так все делают», «потому что мне так захотелось»… Не забывайте, что любые маркетинговые действия должны иметь цель и сроки.
  • Изыскивай резервы. Если хочешь добиться результата, ищи самые дешевые и прямые способы его достижения.
  • Притаись и изучи противника. Пойми, что от тебя хочет потребитель, чем ты сильнее конкурента, чем ты выгоден посредникам, чего не хватает твоим сотрудникам для лучшей работы.
  • Не стремись быть шумным. Сочувствие и сопереживание — чувства более глубокие, чем внезапный (и кратковременный) испуг или мимолетное удивление.
  • Интригуй. Заинтересованный человек понимает больше, чем равнодушный. Люди лучше слышат шепот (приходится прислушиваться), чем крик (приходится затыкать уши).
  • Будь вежливым с врагами (конкуренты или потребители, лояльные другим маркам) и заботливым с друзьями (твои сотрудники, реальные и потенциальные потребители, посредники). Вежливость всегда сильнее крика. Забота привлекает больше, чем назойливость.


Партизанская система хороша для фирм, стремящихся избежать больших расходов на рекламу и иные масштабные маркетинговые мероприятия. Тотальный маркетинг нацеливается на все направления работы фирмы. 

 

Партизанская система ориентирована на минимизацию средств и максимизацию результатов. Думайте, анализируйте и не затягивайте с принятием решений — и тогда все у вас получится.


А изучить систему патизанского маркетинга, узнать как внедрить малозатратные и бесплатные методы в систему привлечения клиентов в свою компанию, вы можете на ближайших семинарах Александра Левитаса – эксперта номер один по партизанскому маркетингу.

 

22 марта 
Бизнес-семинар Александра Левитаса
Партизанские способы рекламы
Малозатратные и бесплатные способы
привлечения клиентов

В результате обучения вы будете знать: 

  • как рекламировать свой товар или услугу малобюджетными способами 
  • как подать своё рекламное предложение, чтобы заинтересовать клиента 
  • какие рекламные инструменты работают не день-два, а месяцы и годы 
  • почему реклама не работает в сложных продажах и как это исправить 
  • как принимает решение ваш покупатель и как использовать это знание 
  • как отслеживать эффективность рекламы и поднять отдачу на вложенный рубль 
  • как переиграть конкурента, чей рекламный бюджет больше вашего и т.д.

 

23 марта 
Бизнес-семинар Александра Левитаса
Партизанский маркетинг услуг
Нетрадиционные и малозатратные способы
продажи услуг

В продаже услуг существует ряд проблем, с которыми обычно не сталкиваются продавцы товаров. Например, «проблема кота в мешке» клиент не может оценить качество услуги до того, как приобрёл её. Есть и несколько других проблем, существующих только в маркетинге услуг. Поэтому многие методы, хорошо работающие в рекламе и продаже товаров, начинают буксовать при продаже услуг. Предыдущий опыт не помогает, а советы из книг оказываются бесполезными. Вам нужны инструменты, специально «заточенные» именно под маркетинг услуг. Данный семинар посвящён тому, как продавать услуги включая дорогие и сложные с помощью малозатратных инструментов партизанского маркетинга.

 

Александр Левитас (Израиль)  один из самых известных в России и за рубежом экспертов по партизанскому маркетингу, бизнес-тренер и консультант, обладатель титула «Лучший бизнес-тренер России». Его главный принцип можно выразить одной строчкой: «Ваш бизнес может приносить вам больше денег!». Автор деловых бестселлеров «Больше денег от Вашего бизнеса», «Экспресс-маркетинг», «Дневник успешного человека».

 

ВНИМАНИЕ! 

До 10 марта – льготные цены.

Приобретая 2-3 места, получаете дополнительную скидку 10%

 

Желаем успехов!

Бизнес-Академия Ольги Стаценко

Вверх