Семинар-практикум «Апгрейд бизнес-модели. Технология планирования и трансформации бизнеса»
Впервые во Владивостоке семинар-практикум Олега Кулагина «Апгрейд бизнес-модели.
Технология планирования и трансформации бизнеса»
От чего зависят выживание и успех компании? От личности директора? От качества персонала? От эффективного управления? Нет, нет и нет. Выживание и успех компании зависят от выбора бизнес-модели.
В нашей жизни много глупостей. Можно очень быстро и красиво бежать в ошибочном направлении. Можно очень эффективно и результативно выполнять бессмысленную работу. Можно использовать новейшие лекарства и методы для лечения здоровых людей…
Бизнес – не исключение. Вы можете быть гениальным руководителем, вы можете нанять компетентных и уникальных сотрудников, вы можете использовать современные инструменты и технологии менеджмента... Но все это будет БЕСПОЛЕЗНО, если у вашей компании неудачная бизнес-модель.
Что это такое? Какая у вашего предприятия бизнес-модель? Как она выглядит? Где она описана? Сколько в ней элементов и взаимосвязей? Какие деловые решения она помогает принимать? Кто из ваших сотрудников с ней знаком? Кто принимал участие в ее разработке? Как часто она обновляется? Как она связана с целями и стратегией вашего предприятия?
Бизнес-модель – это ваша магическая «формула прибыли», помогающая понять, как и за счет чего компания зарабатывает деньги, увидеть реальное устройство и логику бизнеса, разглядеть его слабости и ограничения, отказаться от привычных, но опасных стереотипов, дать выход творческой энергии и новым бизнес-идеям, посмотреть на бизнес с «высоты птичьего полета» и открыть скрытые доселе возможности его развития.
Построение и постоянное улучшение бизнес-модели – мощная практика, способная поменять вашу картину мира и представления о собственном бизнесе. Но для этого необходимо использовать специальную технологию, изучению которой и посвящен наш семинар. Мы приглашаем на семинар мыслящих руководителей, тех, кто всегда готов менять правила игры и идти на риск ради разрушения устаревших бизнес-моделей и построения предприятий будущего.
На семинаре речь пойдет о технологии создания и обновления бизнес-моделей. В результате обучения вы получите проверенный на практике инструмент для поиска оптимальных бизнес-моделей и принятия инновационных решений, обеспечивающих непрерывное развитие и повышение прибыльности вашего предприятия. Это работает. Используйте такую возможность.
Время и место проведения бизнес-семинара
Время проведения: 12-13 февраля 2018 г. с 10 до 18 часов.
Место проведения: отель «Акфес-Сейо», зал «Культура», 3 этаж, г.Владивосток, проспект 100-летия Владивостока, д.103
Ведущий бизнес-семинара
Олег Кулагин
Специализация: Управление эффективностью организации (предприятия), управление по целям (MBO), сбалансированная система показателей (BSC), система ключевых показателей деятельности (KPI), оплата по результатам работы (PRP). Кандидат технических наук, консультант по общему менеджменту, управлению персоналом, управлению эффективностью работы, развитию организационной культуры, обучению и развитию. Подробнее Олег Кулагин.
Целевая аудитория
Семинар предназначен для:
- Собственников и директоров предприятий
- Менеджеров проектов и руководителей структурных подразделений
- Для всех стремящихся к развитию и овладению современными бизнес-технологиями.
Цели бизнес-семинара
Увидеть реальное устройство и логику бизнеса, разглядеть его слабости и ограничения, отказаться от привычных, но опасных стереотипов, дать выход творческой энергии и новым бизнес-идеям, посмотреть на бизнес с «высоты птичьего полета» и открыть скрытые доселе возможности его развития.
Результат бизнес-семинара
На семинаре речь пойдет о технологии создания и обновления бизнес-моделей. В результате обучения вы получите проверенный на практике инструмент для поиска оптимальных бизнес-моделей и принятия инновационных решений, обеспечивающих непрерывное развитие и повышение прибыльности вашего предприятия.
Описание и программа бизнес-семинара
Первый день – базовый семинар 10-18.00.
Тема 1. Основы бизнес-моделирования.
Что такое бизнес-модель? Базовый шаблон и структурные блоки бизнес-модели. Стили бизнес-моделей: разделение, «длинный хвост», «многосторонняя платформа», модель FREE, Freemium, «страховка», «приманка и крючок»,
«русская матрешка», открытые бизнес-модели и другие. Множественные бизнес- модели.
Тема 2. Построение и развитие бизнес-модели.
Технология построения бизнес-модели. Выявление целевых групп клиентов. Описание каналов сбыта и взаимодействия с клиентами. Определение ключевых ресурсов и видов деятельности компании. Основные партнеры и поставщики. Структура доходов и расходов. От SWOT-анализа и стратегического видения – к целевой бизнес-модели. Тактические и стратегические изменения в бизнес- модели. Формирование целевой бизнес-модели.
Тема 3. Разработка ценностных предложений.
Как создавать продукты и услуги? Построение профиля потребителя. Выявление задач, проблем и выгод потребителей. За что на самом деле готовы платить наши клиенты? Построение карты ценности. Разработка жизнеспособных и прибыльных ценностных предложений. Сравнение с конкурентами. Построение профиля конкуренции. Выбор конкурентной стратегии. Выход в «голубой океан».
Управленческий практикум: групповые упражнения на построение бизнес- моделей и ценностных предложений (работа в мини-группах).
Второй день – бизнес-практикум (Action Learning). 10-18.00.
Выполнение и защита индивидуального проекта по созданию и развитию бизнес- модели вашего предприятия.
Этап 1. ПРОЕКТИРОВАНИЕ БИЗНЕС-МОДЕЛИ.
Построение бизнес-модели предприятия «как есть».
Разработка ценностного предложения компании (формирование профиля потребителя и карты ценности компании).
Формирование целевой бизнес-модели.
Построение профиля конкуренции и сравнение с конкурентами.
Выбор конкурентной стратегии компании.
При выполнении индивидуального проекта возможна работа в составе группы при наличии нескольких участников из одной компании.
Этап 2. ЗАЩИТА ПРОЕКТОВ.
Особенности бизнес-семинара
Семинар проходит в форме бизнес-практикума в течение двух дней (16 часов). Первый день - изучение технологии создания и обновления бизнес-моделей. Помимо освоения необходимой теории, большую часть времени слушатели выполняют практические задания в малых группах (по 3-4 человека) на построение бизнес-моделей и ценностных предложений для нескольких реальных компаний.
Второй день – это чистый практикум по созданию и обновлению бизнес-модели для вашей компании. Таким образом, в результате обучения вы не только получаете знания и навыки бизнес-моделирования, но и разрабатываете пилотный проект бизнес-модели вашего предприятия, который сможете в дальнейшем доработать, «отшлифовать» и регулярно использовать для оценки и развития вашего бизнеса. Все слушатели обеспечиваются полным комплектом методических материалов в бумажном и цифровом виде.
Стоимость и условия оплаты
16 800 руб.
Цена включает:
- участие одного человека,
- методический и раздаточный материал,
- канцелярские принадлежности,
- кофе-брейки, обед
- сертификат о прохождении курса.
Клиентам – персональная привилегия 5%.
При приобретении 2-3 мест – дополнительная выгода 10%.Контактная информация:
«Бизнес-Академия Ольги Стаценко»
+7 (423) 290-29-29
Владивосток, проспект 100-летия Владивостока, 103, офис 213
Звоните и записывайтесь!
+7 (423) 290-29-29