Базовый бизнес-курс для собственников и генеральных директоров компаний
Время и место проведения
Дата начала: 3 мая 2017
Дата окончания: 19 июля 2017
Место проведения:
«Бизнес-Академия Ольги Стаценко»,
Владивосток, ул. Светланская, д.83, оф.29, 4 этаж
Цель данного бизнес-курса
- Формирование ключевых понятий менеджмента.
- Формирование и развитие системного мышления, практических умений эффективного управления в организации.
Отличие бизнес-курса
Бизнес-курс включает управление проектами, качеством и информацией внутри компании.
Целевая аудитория
Данная программа будет интересна и полезна собственникам компаний, имеющим опыт ведения бизнеса более трех лет, а также генеральным директорам организаций.
Ожидаемый результат
Участники программы получат знания, достигнут понимания и разовьют практические умения эффективного построения компании и управления в организации.
Уникальные достоинства Бизнес-курса
- специализация компетентности обучающегося
- короткий образовательный цикл
- современная образовательная технология
- очные занятия и оценка практических работ
5 причин, по которым собственники выбирают этот бизнес-курс
- Практикоориентированное обучение
- Недисциплинарный подход к обучению.
- Компетентностный подход к обучению.
- Обучение, ориентированное на решение проблем управления в организации.
- Индивидуальная (корпоративная) траектория развития.
Общая информация о бизнес-курсе
Программа всего бизнес-курса построена на применении:
- интерактивных методов обучения,
- теоретической части,
- анализа конкретных рабочих ситуаций (кейсов),
- техник групповой работы,
- мини-тренингов по формированию практических умений,
- рефлексии.
Участникам бизнес-курса также выдается комплект раздаточных материалов.
Как это проводится?
Двенадцать обязательных аудиторных занятий один раз в неделю:
- занятия, на которых слушатели получают необходимый материал, узнают новое и вспоминают старое, знакомятся с технологиями, принципами, стратегиями, успешным опытом, тренируются, получают практические навыки;
- в течение недели участники программы работают, внедряют и встраивают полученные знания непосредственно в свой бизнес.
Два дополнительных вечерних занятия – образовательная встреча с бизнес-тренерами, которые приезжают во Владивосток для проведения открытых семинаров в «Бизнес-Академии Ольги Стаценко». Это уникальный дополнительный бонус для участников Курса.
Заключительное занятие – практическая работа по оценке проектов.
В течение всего периода обучения – индивидуальное сопровождение.
Количество участников
Количество участников – не более 12 человек в группе
По окончании бизнес-курса участники получают сертификат о повышении квалификации.
Состав программы и описание бизнес-курса
Первое занятие - 3 мая
«Менеджмент в организации»
Наставники: Иосиф Штительман, Наталья Чеховская
План занятия
- Сущность работы менеджера, его роли и компетентность
- Контур управления (Луковица)
- Целеполагание
- Планирование
- Мониторинг и оценка
- Принятие управленческих решений
- Власть, лидерство, полномочия
- Культура организации
Второе занятие - 10 мая
«Стратегический и тактический маркетинг».
Наставник: Анна Корытовская
Цель обучения:
Каждый слушатель сформирует стратегию развития и понимание, куда двигаться дальше. В результате обучения слушатели узнают нетрадиционные, не требующие больших затрат эффективные маркетинговые приемы, использование которых поможет привлечь клиентов и утвердиться на рынке.
План занятия
- Современный маркетинг. Понятие и функции маркетинга.
- Структура отдела маркетинга и его задачи.
- KPI, как его рассчитать.
- Анализ рынка. SWOT – анализ.
- Привлечение качественного клиента. Выгодные клиенты – это реально! Сегментирование на целевые группы, создание портрета клиента.
- Отстройка от конкурентов.
- Идеи для удачной рекламы – где их брать. Или выделяйся или умирай! Анализ по сравнительной таблице. Сравнение основных конкурентов.
- Как сделать так, чтобы клиенты выбирали вашу компанию, а не компанию - конкурента. Составляем УТП. Псевдо УТП.
- Клиентоориентированность. Точки контакта.
- Брендинг, нейминг, позиционирование.
Третье занятие - 17 мая
«Управление проектами. Основы»
Наставник: Игорь Фролов
Цель - научить что все изменения в компаниях есть суть проектной деятельности и у нее есть свои законы зная которые можно повысит эффективность работы в разы. Дать основы управления.
- Основы - Цель проекта, Продукт Проекта, Ресурсы. Треугольник проекта. Стратегии достижения цели.
- Жизненный цикл проекта - Инициация, Планирование, Реализация, Контроль, Завершение проекта.
- Типы организационных структур - Функциональная, Проектная, Матричная.
- Управление портфелем проектов. Программа Портфель проектов. Сбор информации и учет проектов в компании, обозначение. Куратор проекта. Расстановка приоритетов. Назначение менеджеров проекта. Предметная область проекта.
- Объекты проектной деятельности
- Субъекты проектной деятельности - Участники проекта, Роли, Менеджер проекта, Команда проекта.
- Риски проекта.
- Планирование проекта - Стратегии планирования, Дерево целей, Декомпозиция работ. Длительность работ, Причинно следственные связи между работами. Календарь проекта - Диаграмма Ганта. Процессы работы. Процессы Управления и
- Процессы ориентированные на продукт.
- Устав проекта - Структура устава. Цели, Измеримые показатели цели, Продукт, Стратегия, Приоритеты, Менеджер,
- Команда проекта, Ресурсы, Подрядчики, Бюджет, Фазы проекта, Структура работ, Длительность работ, График движения денежных средств, Риски проекта. Календарь проекта.
- План проекта - Фазы, Структура работ, причинно следственные связи между работами. Ресурсы. Назначение ресурсов.
- Длительности работ, Календарь. Оптимизация.
- Управление портфелем проектов - Портфель проектов. Сбор информации и учет проектов в компании, обозначение.
- Куратор проекта.
Четвертое занятие - 24 мая
«Управление продажами. Построение отдела продаж»
Наставник: Елена Стецюк
План занятия
- Какие из 6 ролей в продажах лучше всего получаются у вас?
- Пять стратегий развития - какая из них у вас не работает?
- Структура продаж в компании как превратить ее работающей систему.
- Одно, двух, трех уровневые продажи, какие нужны вам?Управление каналами сбыта.
- Что делать, если у вас опт, розница, торговые или даже филиал?
- А если нет, то пора ли его открывать??
- АВС, SWOT, БKГ, Товарная матрица, Воронка продаж и т.д.- что и зачем считаем, кто и когда это делает?
- Анализ вашей базы данных. VIР клиенты- радость или наказание?
- Как из CRM делать деньги?
- Клиенториентированность: кто и зачем должен любить клиента?
- Три страшный буквы KPI: кому и за что платить в компании?
- А кому можно не платить?
- Персонал: как выбрать нужных, заставить их работать и когда увольнять?
Пятое занятие - 31 мая
«Управление финансами»
Наставник: Максим Кривелевич
План занятия
- Почему интуитивное управление финансами ведет к разорению
- Временная стоимость денег и финансовые соотношения
- Техники и технологии финансового планирования
- Технологии управления финансовыми рисками
- Как выстроить гибкую финансовую стратегию
Шестое занятие - 7 июня
«Стратегический и тактический маркетинг (продолжение)».
Наставник: Анна Корытовская
План занятия
- Увеличение эффективности ваших рекламных инструментов. Ваши инвестиции в рекламу превращаем в источник прибыли.
- Как проводить бесплатные маркетинговые исследования и узнать, что в голове у покупателя.
- Эффективные способы использования бюджета и как запланировать свою активность. Маркетинговая стратегия. Медиа-план. Планируем свою маркетинговую активность на следующий год.
- Преданный покупатель. 20% постоянных покупателей приносят 80% прибыли. Все о лояльности (понятие, виды.)
- CRM – система.
- Внутренний маркетинг. Качественный сервис.
- Поднимаем прибыль бизнеса без привлечения нового клиента.
- Скидки и акции: Как не прогореть?
- Измеряем ROI, NPS.
Седьмое занятие - 14 июня
«Самоменеджмент и стратегический менеджмент»
Наставники: Иосиф Штительман, Наталья Чеховская
План занятия
- Структура организации, взаимосвязи и коммуникации
- Управление заинтересованными сторонами
- Управление собой, карьера и развитие
- Управление конфликтом
- Регулярный менеджмент
- Основные управленческие навыки: публичная речь, беседы.
- Техники управления поведением: похвала, выговор, корректирующая обратная связь. Проведение эффективных совещаний.
- Стратегический менеджмент
- Стратегический анализ: отраслевой и ресурсный подходы
- Разработка стратегии организации
- Разработка программы реализации стратегии
Восьмое занятие - 21 июня
«Управление информацией»
Наставник: Максим Кривелевич
План занятия
- Почему менеджеры ошибаются в прогнозах
- Невидимая информация или откуда берутся "черные лебеди"
- Злоупотребление цифрами или как обманывает статистикаКак разглядеть хищения
- Что нужно и что не нужно отслеживать в ежедневном режиме
- Как связать информацию и стратегию бизнеса
«Власть. Лидерство»
Наставник: Ольга Стаценко
План занятия
- Управленческие грабли: почему бизнес не развивается
- Необходимые ключевые моменты при выстраивании системы бизнеса
- Власть и лидерство: что надо знать и делать, чтобы люди шли за тобойФункции власти
- Эффективное использование властиНавыки тактического управления
- Практика: кейс «Ситуационное руководство»
- Принципы профессионального собственника
- 21 ключ к высокой рентабельности
- Формулы роста
Девятое занятие - 28 июня
«Управление деятельностью организации»
Наставники: Иосиф Штительман, Наталья Чеховская
План занятия
- Понимание деятельности организации
- Клиентоориентированная организация
- Управление операционной деятельностью
- Интегрированный подход к деятельности
- Совершенствование деятельности организации
- Управление изменениями
Десятое занятие - 3 июля
«Бизнес-план»
Наставник: Максим Кривелевич
План занятия
- Что хотят увидеть в Бизнес-плане заинтересованные лица
- Ключевые показатели проекта
- Структура финансовой части проекта
- План доходов и расходов
- План движения денежных средств
- Ключевые ошибки планирования и прогнозирования
- Обоснование допущений
- Контрольные точки и возможные ошибки
Одиннадцатое занятие - 5 июля
«Эффективные методики найма и мотивации персонала»
Наставник: Ольга Стаценко
План занятия
- Находим правильных сотрудников: правильное объявление, создание потока кандидатов, инструменты для найма
Выбираем правильных сотрудников: фильтр звонков/резюме, технология проведения собеседования, как «снимать» социальную маску в процессе собеседования. - Технология проведения стажировки – пошаговая инструкция.
- Создание правильных должностных инструкций для сотрудников.
- Война за таланты:
- как удержать ключевых сотрудников
- поколения X, Y, Z – различия, особенности, подходы в управлении.
- Трудовое Законодательство.
- Кадровые документы.
- Уровни HR-аналитики.
- Формирование мотивации и лояльности:
- истинная и демонстративная лояльность и мотивированность,
- мотивация: основные идеи и подходы,
- калейдоскоп: нематериальная и материальная мотивация,
- системы экономической мотивации. Почему не работают KPI,
- основные идеи по нематериальной мотивации,
- что мотивирует и что демотивирует – создаем инструменты влияния
- 25 способов мотивации сотрудников.
Двенадцатое занятие - 10 июля
«Финансы. Учет и налогообложение. Современные тенденции налогового и финансового администрирования»
Наставник: Евгения Маминова
План занятия
- Финансовая информация и ее использование. Пользователи. Управленческий учет и его отличия от иных видов учета.
- Налоговое администрирование в современных условиях. Чего ждать от налоговых реформ.
- Доктрина деловой цели. Необходимость осуществления обоснования экономической целесообразности сделок.
- Добросовестность. Налоговая выгода. Обоснованность получения налоговой выгоды.
- Методы, используемые для налогового администрирования ( сбор информации, проверка достоверности информации, содержащейся в гос.реестре, опросы свидетелей, использование информации от финансово-кредитных учреждений, и т.п.)
- Контролируемые сделки. Взаимозависимость. Налоговые последствия и риски.
- Дробление бизнеса. Когда оно безопасно.
- Транзитные схемы. Цепочки посредников. Банковский контроль.
- Границы полномочий налоговых органов при истребовании документов ( информации) в отношении третьих лиц вне рамок мероприятий налогового контроля.
- Ответственность за нарушение налогового законодательства и законодательства о бухгалтерском учете. Субсидиарная ответственность владельцев хозяйственных обществ. Обзор судебной практики.
Тринадцатое занятие - 12 июля
«Результат»
Наставники: Иосиф Штительман, Наталья Чеховская, Максим Кривелевич, Евгения Маминова, Игорь Фролов, Ольга Стаценко
План занятия
- Что и как делать, чтобы всегда получать нужный результат
- Практическая работа
- Ответы на вопросы
Четырнадцатое занятие – 17 июля
«Рецепты надежного бизнеса. Законы победителей»
Наставник: Ольга Стаценко
План занятия
- Как не угробить бизнес еще до его создания
- Управленческие грабли: почему бизнес не развивается
- Необходимые ключевые моменты при выстраивании системы бизнеса
- Власть и лидерство: что надо знать и делать, чтобы люди шли за тобой
- Функции власти. Эффективное использование власти
- Навыки тактического управления
- Принципы профессионального собственника
- 21 ключ к высокой рентабельности
- Формулы роста
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ
ВЫПУСКНОЙ
19 июля
Стоимость и условия оплаты
Стоимость участия в бизнес-курсе – 36 000 руб.
Контактная информация
«Бизнес-Академия Ольги Стаценко»
Владивосток, ул. Светланская, д.83, оф.29, 4 этаж
+7 (423) 290-29-29