«Эффективная работа пресс-службы и PR-отдела»
Мероприятие предназначено для:
- PR-менеджеров
- Пресс-секретарей
- Руководителей и сотрудников пресс-служб
- Начальников пиар-отделов
- Сотрудников пиар-агентств
- Менеджеров по продвижению
- Специалистов по интернет-маркетингу
- Помощников руководителей
- Руководителей компаний малого бизнеса
Автор и ведущий семинара – Тимур Асланов.
Издатель журналов «Пресс-служба» и «Связи с общественностью с государственных структурах», руководитель издательского дома «Имидж-Медиа», автор книги «Арифметика продаж» (Издательство «Манн, Иванов и Фербер»), 22 года занимается пиаром и продвижением, проводит авторские семинары на тему пиара, спикер конференций «Пресс-служба: новые технологии pr –работы - 2014», «Эффективная пресс-служба - 2014», «Эффективная пресс-служба – 2015» , член Гильдии Маркетологов.
О чем мы поговорим на семинаре «Эффективная работа
пресс-службы и PR-отдела»:
- Основы PRб – как меняется работа пиарщика в современных условиях.
- Основные инструменты в работе современного пиарщика и рекомендации по их эфф-коммуникаций и ключевые задачи, стоящие перед сотрудниками пресс-служ ективному использованию.
- Основные ошибки и проблемы в коммуникациях – почему наши сообщения не доходят до целевой аудитории.
- Информационный процесс и методы работы с ним.
- PR-при малом бюджете, PR инструменты при отсутствии бюджета.
- Система планирования в работе пиарщика: медиапланирование, планирование мероприятий, личная эффективность пиарщика.
- Мониторинг. Оценка эффективности пиар-работы.
- Антикризисный PR: что делать в нестандартных ситуациях.
- Работа с негативом.
- Организация PR-мероприятий и специальных событий: пресс-конференция, пресс-тур, бриффинг и т.д..
- Как отвечать на сложные и острые вопросы журналистов.
- Как работать со спикерами. Как готовить спикеров к выступлению.
- Ведение пресс-досье и базы журналистов.
- Формирование положительного имиджа компании или ньюсмейкера: основные инструменты и новые приемы.
- Внутрикорпоративные коммуникации: что изменилось и что с этим делать.
- PR-работа с традиционными СМИ.
Выстраивание эффективных отношений со СМИ.
- PR-работа с новыми медиаканалами.
- PR-работа напрямую с целевой аудиторией.
- Как работать с репутацией.
- Сторителлинг.
- Пресс-служба и сайт организации.
Один день активного погружения в тему PR-работы – новые инструменты, новые методики, новые идеи и четкий план действий после семинара. Сделайте мощный рывок в своей работе и удивите результатами коллег и конкурентов.
Мы рекомендуем посещать семинар нескольким представителям одной компании: руководитель и пиар-менеджер, начальник пиар-отдела и сотрудники и т.д., что позволит быстро и эффективно внедрить новые методики и подходы к работе в интернете и соцсетях в вашей организации.
Стоимость участия:
Пакет «Эконом»
5 000руб. при оплате до 15 апреля , 6 000руб. при оплате после 15апреля
Что входит в пакет:
- места за столом в задних рядах
- тетрадь + ручка
- диплом участника
- 2 кофе брейка
Пакет «Стандарт»
9 000руб. при оплате до 15 апреля ,10 000руб. при оплате после 15 апреля
Что входит в пакет:
- места за столом начало и середина зала
- ручка+тетрадь
- слайды спикера после семинара
- 2 кофе-брейка
- обед
- диплом участника
Место и время проведения семинара:
17 мая 2016г. с 10 до 18 часов в отеле «Акфес-Сейо», зал «Культура», 3этаж
(г.Владивосток, пр.100летия Владивостоку, д.103)
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ по тел.290-29-29
Желаем успехов!
«Бизнес-Академия Ольги Стаценко»
САЙТ: www.bizakadem.ru
ЗВОНИТЕ: 8 (423) 290-29-29
ПИШИТЕ: bizacadem@mail.ru