Cеминары и тренинги — «Эффективная работа пресс-службы и PR-отдела»

«Эффективная работа пресс-службы и PR-отдела»

16 мая 2016

Мероприятие предназначено для:

 

- PR-менеджеров
- Пресс-секретарей
- Руководителей и сотрудников пресс-служб
- Начальников пиар-отделов
- Сотрудников пиар-агентств
- Менеджеров по продвижению
- Специалистов по интернет-маркетингу
- Помощников руководителей
- Руководителей компаний малого бизнеса


 

 

Автор и ведущий семинара – Тимур Асланов.

Издатель журналов «Пресс-служба» и «Связи с общественностью с государственных структурах», руководитель издательского дома «Имидж-Медиа», автор книги «Арифметика продаж» (Издательство «Манн, Иванов и Фербер»), 22 года занимается пиаром и продвижением,  проводит авторские семинары на тему пиара,  спикер конференций «Пресс-служба: новые технологии pr –работы - 2014»,  «Эффективная пресс-служба - 2014», «Эффективная пресс-служба – 2015» , член Гильдии Маркетологов.

 

 

О чем мы поговорим на семинаре «Эффективная работа

пресс-службы и PR-отдела»:

  • Основы PRб – как меняется работа пиарщика в современных условиях.
  • Основные инструменты в работе современного пиарщика и рекомендации по их эфф-коммуникаций и ключевые задачи, стоящие перед сотрудниками пресс-служ ективному использованию.
  • Основные ошибки и проблемы в коммуникациях – почему наши сообщения не доходят до целевой аудитории.
  • Информационный процесс и методы работы с ним.
  • PR-при малом бюджете, PR инструменты при отсутствии бюджета.
  • Система планирования в работе пиарщика: медиапланирование, планирование мероприятий, личная эффективность пиарщика.
  • Мониторинг.     Оценка эффективности пиар-работы.
  • Антикризисный PR: что делать в нестандартных ситуациях.
  • Работа с негативом.
  • Организация PR-мероприятий и специальных событий: пресс-конференция, пресс-тур, бриффинг и т.д..
  • Как отвечать на сложные и острые вопросы журналистов.
  •  Как работать со спикерами.  Как готовить спикеров к выступлению.
  •  Ведение пресс-досье и базы журналистов.
  •  Формирование положительного имиджа компании или ньюсмейкера: основные инструменты и новые приемы.
  •  Внутрикорпоративные коммуникации: что изменилось и что с этим делать.
  •  PR-работа с традиционными СМИ.

       Выстраивание эффективных отношений со СМИ.

  • PR-работа с новыми медиаканалами.
  • PR-работа напрямую с целевой аудиторией.
  •  Как работать с репутацией.
  •  Сторителлинг.
  •  Пресс-служба и сайт организации.

Один день активного погружения в тему PR-работы – новые инструменты, новые методики, новые идеи и четкий план действий после семинара. Сделайте мощный рывок в своей работе и удивите результатами коллег и конкурентов.

Мы рекомендуем посещать семинар нескольким представителям одной компании: руководитель и пиар-менеджер, начальник пиар-отдела и сотрудники и т.д., что позволит быстро и эффективно внедрить новые методики и подходы к работе в интернете и соцсетях в вашей организации.

Стоимость участия:

Пакет «Эконом»

5 000руб. при оплате до 15 апреля , 6 000руб. при оплате после 15апреля

Что входит в пакет:
- места за столом в задних рядах
- тетрадь + ручка
- диплом участника
- 2 кофе брейка
Пакет «Стандарт»

9 000руб. при оплате до 15 апреля ,10 000руб. при оплате после 15 апреля

Что входит в пакет:
- места за столом начало и середина зала
- ручка+тетрадь
- слайды спикера после семинара
- 2 кофе-брейка
- обед
- диплом участника

 

Место и время проведения семинара:

17 мая 2016г. с 10 до 18 часов в отеле «Акфес-Сейо», зал «Культура», 3этаж

(г.Владивосток, пр.100летия Владивостоку, д.103)

 

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ по тел.290-29-29

 

Желаем успехов!

«Бизнес-Академия Ольги Стаценко»

САЙТ:    www.bizakadem.ru

ЗВОНИТЕ:    8 (423) 290-29-29

ПИШИТЕ:      bizacadem@mail.ru

 

 

Вверх