«Секреты и техники написания эффективных PR-текстов»

Экспресс-курс копирайтинга для пиарщиков
Для кого семинар:
- PR-менеджеры
- Пресс-секретари
- Руководители и сотрудники пресс-служб
- Начальники пиар-отделов
- Сотрудники пиар-агентств
- Помощники руководителей
- Руководители компаний малого бизнеса
Автор и ведущий семинара – Тимур Асланов.
Издатель журналов «Управление магазином» и «Управление ассортиментом магазина», руководитель издательского дома «Имидж-Медиа», автор книги «Арифметика продаж» (Издательство «Манн, Иванов и Фербер»), 22 года в продажах, организатор и спикер конференций «Управление персоналом магазина», «Как увеличить продажи в магазине», «Управление магазином-2014», член Гильдии Маркетологов.
О чем поговорим на семинаре:
- На семинаре я предложу четкую систему работы со всеми видами текстов, с которыми сталкиваются пиарщики во время своей работы, расскажу специфику каждого вида текста, их отличия и дам технику написания каждого вида текстов. поговорим о наиболее часто встречающихся ошибках и как их избежать. Я дам техники работы, сильно облегчающие жизнь каждого, кто пишет тексты, шаблоны и пошаговые методики. Объясню, чем плохие PR-тексты отличаются от хороших. И разберу несколько конкретных текстов участников семинара.
На семинаре вы научитесь:
- понимать цели и задачи каждого вида пиар-текстов и стратегии их написания,
- легко и быстро создавать такие тексты,
- исправлять кривые тексты своих сотрудников и коллег,
- понимать, что нужно вашей аудитории
- комплексно представлять себе систему копирайтинга и стратегию написания текстов для компании
- избегать наиболее распространенных ошибок
- писать эффективные тексты
Основные темы семинара:
- роль текстов в пиар-коммуникациях
- что такое копирайтинг
- что такое пиар-копирайтинг
- какие цели стоят перед копирайтингом в связях с общественностью
- пиар тексты, рекламные тексты, продающие тексты
- виды PR-текстов
- специфика каждого вида текстов и техника их написания
- подготовка к написанию пиар-текстов – работа с источниками
- техники захвата и удержания внимания читателя
- как работать с информационными поводами
- как оценить эффективность пиар-текстов
- настройка на целевую аудиторию
- заголовки пиар-текстов
- провокации в пиар-текстах
- нью-медиа и особенности коммуникаций в 21 веке
- правильное оформление пиар-текстов
- русский язык как инструмент копирайтера
- наиболее распространенные ошибки в пиар-текстах и как их избежать
- отраслевая специфика PR-текстов
- язык и стиль пиар-текстов
- техники и приемы создания эффективных текстов
- как «прокачать» писательское мастерство
- чек-лист для самопроверки
Мы рекомендуем посещать семинар нескольким представителям одной компании: руководитель и пиар-менеджер, начальник пиар-отдела и сотрудники и т.д., что позволит быстро и эффективно внедрить новые подходы к написанию PR-текстов в вашей организации.
Стоимость участия:
Пакет «Эконом»
5 000руб. при оплате до 15 апреля , 6 000руб. при оплате после 15апреля
Что входит в пакет:
- места за столом в задних рядах
- тетрадь + ручка
- диплом участника
- 2 кофе брейка
Пакет «Стандарт»
9 000руб. при оплате до 15 апреля ,10 000руб. при оплате после 15 апреля
Что входит в пакет:
- места за столом начало и середина зала
- ручка+тетрадь
- слайды спикера после семинара
- 2 кофе-брейка
- обед
- диплом участника
Место и время проведения семинара:
16 мая 2016г. с 10 до 18 часов в отеле «Акфес-Сейо», зал «Культура», 3этаж
(г.Владивосток, пр.100летия Владивостоку, д.103)
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ по тел.290-29-29
Желаем успехов!
«Бизнес-Академия Ольги Стаценко»
САЙТ: www.bizakadem.ru
ЗВОНИТЕ: 8 (423) 290-29-29
ПИШИТЕ: bizacadem@mail.ru