Cеминары и тренинги — «12 ВЕКТОРОВ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ: от выживания к сильному бизнесу в новой реальности»

«12 ВЕКТОРОВ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ: от выживания к сильному бизнесу в новой реальности»

08 марта 2016

Похожие компании продают похожие товары и услуги по похожим ценам, используя похожие инструменты продвижения… И похоже это тупик.

В новой реальности необходимы конкурентные преимущества и более сильные, чем у конкурента, ответы на вопрос клиента «Почему нужно отдать свои деньги именно Вам?».

 

12 системных ответов от гуру маркетинга и продаж Бориса Жалило Вы получите на тренинге «12 ВЕКТОРОВ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ: от выживания к сильному бизнесу в новой реальности»

 

Для кого тренинг:

для владельцев, генеральных директоров, коммерческих директоров, директоров по маркетингу, бизнес-консультантов

 

Ваши продажники могут не всё Скидки и откаты не решат всех проблем…

Вы не обречены на участие в тендерах и уговаривание клиента… Одинаковые компании с одинаковым товаром и подходом нежизнеспособны. Ваш товар, услуга, компания могут стать для клиента единственными!

 

Конкуренция становится жестче и изощренней. На растущем ненасыщенном рынке с небольшим количеством некрупных игроков можно было легко делать бизнес. Сегодня в большинстве отраслей рынок  близок  к  насыщению,  а  в  некоторых отраслях,   особенно   связанных   с   мировым экономическим   кризисом,   наблюдается   спад.

 

Конкурентов становится все больше, и большинство из них использует ценовую конкуренцию, снижая прибыльность, как бизнеса конкурентов, так и своего бизнеса. Руководителю компании очень важно ориентироваться в инструментах конкурирования не только для того, чтобы защититься, выжить, но и для того, чтобы уйти от ценовой конкуренции, повысить рентабельность своего бизнеса, сделать бизнес более устойчивым и стабильным как в краткосрочном плане, так и в долгосрочной перспективе. В конце концов – победить!

 

Авторский тренинг предлагает Вашему вниманию 3 авторские взрывные концепции (включая саму концепцию 12 векторов конкурентоспособности!), и целую серию практических инструментов, которые позволят их внедрить. Для того, чтобы концепции и инструментарий было легко и быстро внедрить в Вашем бизнесе, рекомендуем участие в тренинге как минимум 2-3 представителей команды топ-менеджмента, включая Генерального Руководителя.

 

В программе тренинга:

 

1. Мышление победителя. Устранение зависимости мышления от конкурентов. Выбор: ведомый или ведущий. Уничтожение конкурента в голове и тренировка мышления победителя (альфа-мышление);

 

2. Механизм принятия решения клиентом как основа для конкурентной стратегии бизнеса; 12 векторов конкуренции и конкурентоспособности. Основные направления развития витальности, жизнеспособности, устойчивости и конкурентоспособности бизнеса; Экспресс-анализ бизнесов участников;

 

3. Ценовая конкурентоспособность: классический и многовекторный подходы. Анализ ценовой конкурентоспособности бизнеса и наличия предпосылок для победы по этим 5 векторам (способствует ли сочетание трех основных активов бизнеса этим векторам); Опасности и возможности ценовой конкуренции. Экономические и маркетинговые последствия снижения и повышения цены.

 

4. Четыре ценностных вектора конкурентоспособности. Содержание каждого из векторов. Экспресс-анализ конкурентоспособности по неценовым векторам. Формирование и использование предпосылок;

 

5. Три основных   динамических   вектора   конкурентоспособности. Экспресс-анализ конкурентоспособности; Система жизнеобеспечения каждого вектора;

 

6. Матрица   для   дополнительного   анализа   конкурентоспособности. Ключевые показатели (KPI) для мониторинга и развития конкурентоспособности по каждому из 12 векторов; Как развивать каждый из 12 векторов;

 

7. Отличие краткосрочной и долгосрочной конкурентоспособности. Экспресс-анализ долгосрочной (стратегической) конкурентоспособности. Внутренние источники и внешние возможности, на которых можно строить конкурентные преимущества по векторам. Принципы выбора вектора/векторов для бизнеса;

 

8. Копируемые и некопируемые преимущества. Как затруднить копирование преимуществ конкурентами. Возможности и угрозы копирования преимуществ конкурента. Конкурирование на одном поле и множестве полей. Выбор поля для конкурирования и для победы;

 

9. Обсуждение возможностей повышения конкурентоспособности бизнесов участников по 12 векторам с учетом «новой реальности». Подведение итогов и завершение тренинга.

 

Регламент: один день с 10 до 18 часов.

 

Стоимость участия -  10000руб.    

Цена включает: участие одного человека на тренинге, методический и раздаточный материал, канцелярские принадлежности, кофе-брейки, обеды и сертификат о прохождении курса.

 

Место проведения тренинга:

9 марта 2016г. с 10 до 18 часов в конференц-зале отеля «Русь» (г.Владивосток, ул.Русская, д.100)

 

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ по тел.290-29-29

 

Желаем успехов!

«Бизнес-Академия Ольги Стаценко»

САЙТ:    www.bizakadem.ru

ЗВОНИТЕ:    8 (423) 290-29-29

ПИШИТЕ:      bizacadem@mail.ru

Вверх