«КАК УБЕДИТЬ КУПИТЬ или Краткий курс шифровальщика»
«Скромность - прямой путь к безвестности». Это сказал Чарли Чаплин. Любому бизнесу необходимо сообщить миру о себе и объяснить, почему он самый лучший. И тут уж побеждает тот, кто громче и убедительней крикнет. Мир огромен и разнолик, и ему нет никакого дела до отдельно взятого бизнеса, поэтому коммуникации дело очень затратное - кричать приходится много и долго. И хотя русский бизнес упражняется уже 25 лет (столько лет капитализму в России), подавляющее большинство крикунов менее эффективны, чем торговцы-зазывалы на базаре (возможно, потому, что базары в России появились гораздо раньше). Например, много ли вы вспомните реклам за последние пару-тройку лет, запавших вам в душу? А сколько из них приморских?
Популярный курс-практикум «Как убедить купить или Краткий курс шифровальщика» лёгким, простым и весёлым языком объясняет технологию создания и критерии оценки любой продающей коммуникации и даёт возможность потренироваться и в том и в другом.
И ещё одна цитата: «Главный враг знания - не невежество, а иллюзия знания». Это сказал Стивен Хокинг - один из умнейших людей нашего времени, космолог, физик-теоретик и популяризатор науки, он полностью парализован, а общается с помощью компьютера, управляемого мышцей щеки.
Дело в том, что коммуникации - предмет, в котором, разбираются все, так же как в политике и футболе. Поэтому зачастую, увидев рекламу, мы спрашиваем себя: «Господи, о чём думал тот, кто сделал ЭТО?!». Но если вдруг нам самим приходится делать коммуникации, то чаще всего получается ровно то же, что и у всех. Мы ругаем рекламу конкурентов, но сами создаём такие же «шедевры»!
Так вы действительно делаете рекламу, задевающую за живое? Если так - напишите нам, и мы заплатим, если вы согласитесь поделиться этим опытом. В любом другом случае - милости просим на курс!
С уважением,
автор курса Оксана Цуприк.
Для кого курс?
Для тех, кто платит за коммуникации, и тех, кто их делает.
Для всех, кто оплачивает, согласовывает и реализует изготовление и размещение любых коммуникаций.
Для тех, кто оплачивает и согласовывает - в первую очередь! Потому что вы должны суметь «отделить зёрна от плевел», то есть сделать самую важную работу - оценить продукт, медиа-план, а главное - компетенцию исполнителей.
Ну, а для кого коммуникации - профессия, пройти курс - дело само собой разумеющееся!
Конкретно курс будет полезен владельцам бизнеса, директорам, маркетологам, бренд-менеджерам, рекламщикам, пиарщикам, мерчандайзерам, специалистам по онлайн-продвижению и даже офис-менеджерам, если в вашей компании именно они коммуницируют с клиентами или принимают участие в согласовании коммуникаций.
Как долго продлиться курс?
Всего 1 день - с 10:00 до 19:00.
Когда пройдёт курс?
27 февраля (это субботы).
Что вы узнаете на курсе?
ПРОГРАММА КУРСА
Часть 1. Теория
Наука о том, что прежде, чем говорить, что думаете, думайте, что говорите.
- Чудеса коммуникации…
Ты ему - слово, он тебе - деньги!
- Типы коммуникаций
Огласите весь список!
- Online & Offline
Вездесущие…
- Предмет и Принцип действия
В начале было Слово…
Краткий курс шифровальщика (ККШ).
- Message & Creativity
Символ по смыслу.
- Критерии оценки коммуникации
Хорошая? Плохая? Продающая!
- 3 части коммуникационной стратегии
Три кита мироздания.
- Бриф
Вечная История про непересекающиеся красные линии
- Формы большие и малые
Куда ни ткни…
- Бренд
Частный случай.
- Креативные методики
Подвиг по плану.
- Упаковка информации
Когда форма важнее содержания.
- Руссяз
Крик души!
Учи язык клиента! или Кто из нас пипл?
- Например…
Неужели в самом деле?
- Единица смысла
Осмысленность бытия.
- Образцы здравого смысла
Очевидное, но невероятное.
- Образцы бессмыслицы
Деньги на ветер. И даже хуже - против ветра.
- Почему так много Г?
Кто виноват и что делать?
- Мифы и поклонники
Убивай священный коров!
Часть 2. Практика
- Игра «Мастер убеждать» (+18)
Тренируемся:
во-первых - делать продающие коммуникации,
и во-вторых - продавать их внешнему или внутреннему заказчику.
(Внутренний заказчик это, чаще всего, ваш генеральный директор и/или владелец компании).
До кофе-брейка - делаем, после - продаём.
- Обратная связь.
Сколько стоит обучение на курсе?
Оно того стоит. Аналогов нет.
Место проведения курса:
27 февраля 2016г. с 10 до 19 часов
Учебный центр «Бизнес-Академии Ольги Стаценко» (г.Владивосток, ул.Светланская, д.83, каб.29, 4этаж)
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ по тел. 290-29-29
Желаем успехов!
«Бизнес-Академия Ольги Стаценко»
САЙТ: www.bizakadem.ru
ЗВОНИТЕ: 8 (423) 290-29-29
ПИШИТЕ: bizacadem@mail.ru