Top.Mail.Ru
Cеминары и тренинги — «КАК УБЕДИТЬ КУПИТЬ или Краткий курс шифровальщика»

«КАК УБЕДИТЬ КУПИТЬ или Краткий курс шифровальщика»

26 февраля 2016

«Скромность - прямой путь к безвестности». Это сказал Чарли Чаплин. Любому бизнесу необходимо сообщить миру о себе и объяснить, почему он самый лучший. И тут уж побеждает тот, кто громче и убедительней крикнет. Мир огромен и разнолик, и ему нет никакого дела до отдельно взятого бизнеса, поэтому коммуникации дело очень затратное - кричать приходится много и долго. И хотя русский бизнес упражняется уже 25 лет (столько лет капитализму в России), подавляющее большинство крикунов менее эффективны, чем торговцы-зазывалы на базаре (возможно, потому, что базары в России появились гораздо раньше). Например, много ли вы вспомните реклам за последние пару-тройку лет, запавших вам в душу? А сколько из них приморских?

 

Популярный курс-практикум «Как убедить купить или Краткий курс шифровальщика» лёгким, простым и весёлым языком объясняет технологию создания и критерии оценки любой продающей коммуникации и даёт возможность потренироваться и в том и в другом.

 

И ещё одна цитата: «Главный враг знания - не невежество, а иллюзия знания». Это сказал Стивен Хокинг - один из умнейших людей нашего времени, космолог, физик-теоретик и популяризатор науки, он полностью парализован, а общается с помощью компьютера, управляемого мышцей щеки.

 

Дело в том, что коммуникации - предмет, в котором, разбираются все, так же как в политике и футболе. Поэтому зачастую, увидев рекламу, мы спрашиваем себя: «Господи, о чём думал тот, кто сделал ЭТО?!». Но если вдруг нам самим приходится делать коммуникации, то чаще всего получается ровно то же, что и у всех. Мы ругаем рекламу конкурентов, но сами создаём такие же «шедевры»!

 

Так вы действительно делаете рекламу, задевающую за живое? Если так - напишите нам, и мы заплатим, если вы согласитесь поделиться этим опытом. В любом другом случае - милости просим на курс!

С уважением,

автор курса Оксана Цуприк.

 

Для кого курс?

Для тех, кто платит за коммуникации, и тех, кто их делает.

Для всех, кто оплачивает, согласовывает и реализует изготовление и размещение любых коммуникаций.

Для тех, кто оплачивает и согласовывает - в первую очередь! Потому что вы должны суметь «отделить зёрна от плевел», то есть сделать самую важную работу - оценить продукт, медиа-план, а главное - компетенцию исполнителей.

Ну, а для кого коммуникации - профессия, пройти курс - дело само собой разумеющееся!

Конкретно курс будет полезен владельцам бизнеса, директорам, маркетологам, бренд-менеджерам, рекламщикам, пиарщикам, мерчандайзерам, специалистам по онлайн-продвижению и даже офис-менеджерам, если в вашей компании именно они коммуницируют с клиентами или принимают участие в согласовании коммуникаций.

 

Как долго продлиться курс?

Всего 1 день - с 10:00 до 19:00.

 

Когда пройдёт курс?

27 февраля (это субботы).

 

Что вы узнаете на курсе?

ПРОГРАММА КУРСА

 

Часть 1. Теория

Наука о том, что прежде, чем говорить, что думаете, думайте, что говорите.

  • Чудеса коммуникации…

Ты ему - слово, он тебе - деньги!

- Типы коммуникаций

Огласите весь список!

- Online & Offline 

Вездесущие…

- Предмет и Принцип действия

В начале было Слово…

Краткий курс шифровальщика (ККШ).

- Message & Creativity

Символ по смыслу.

- Критерии оценки коммуникации

Хорошая? Плохая? Продающая!

- 3 части коммуникационной стратегии

Три кита мироздания.

- Бриф

Вечная История про непересекающиеся красные линии 

- Формы большие и малые

Куда ни ткни…

- Бренд

Частный случай.

- Креативные методики

Подвиг по плану.

- Упаковка информации

Когда форма важнее содержания.

- Руссяз

Крик души!

Учи язык клиента! или Кто из нас пипл?

  • Например…

Неужели в самом деле?

- Единица смысла

Осмысленность бытия.

- Образцы здравого смысла

Очевидное, но невероятное.

- Образцы бессмыслицы

Деньги на ветер. И даже хуже - против ветра.

- Почему так много Г?

Кто виноват и что делать?

- Мифы и поклонники

Убивай священный коров!

 

 

Часть 2. Практика

  • Игра «Мастер убеждать» (+18)

Тренируемся:

во-первых - делать продающие коммуникации,

и во-вторых - продавать их внешнему или внутреннему заказчику.

(Внутренний заказчик это, чаще всего, ваш генеральный директор и/или владелец компании).

До кофе-брейка - делаем, после - продаём.

  • Обратная связь.

 

Сколько стоит обучение на курсе?

Оно того стоит. Аналогов нет.

 

 

Место проведения курса:

27 февраля 2016г. с 10 до 19 часов

Учебный центр «Бизнес-Академии Ольги Стаценко» (г.Владивосток, ул.Светланская, д.83, каб.29, 4этаж)

 

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ по тел. 290-29-29

 

Желаем успехов!

«Бизнес-Академия Ольги Стаценко»

САЙТ:    www.bizakadem.ru

ЗВОНИТЕ:    8 (423) 290-29-29

ПИШИТЕ:      bizacadem@mail.ru

 

 

 

Вверх