Top.Mail.Ru
Cеминары и тренинги — Семинар-практикум Олега Кулагина «Управление по целям на основе KPI» Как заточить действия сотрудников на достижение результата

 

Семинар-практикум Олега Кулагина
«УПРАВЛЕНИЕ ПО ЦЕЛЯМ НА ОСНОВЕ KPI»
Как заточить действия сотрудников на достижение результата

6 - 7 июня 2024 | 10:00 - 18:00

 

Учебный центр «Бизнес Академии Ольги Стаценко»

 

 



Любому бизнесу жизненно необходим рост прибыльности. И задача собственника и руководителей компаний – гарантированно получать постоянный экономический эффект, укреплять исполнительскую дисциплину и повышать мотивацию сотрудников. Об этом данный семинар-практикум.

 

Здесь вы в интенсивном формате обучения изучите и практически освоите современную технологию управления эффективностью бизнеса путём:

  • построения и внедрения в компании системы ключевых показателей деятельности (Key Performance Indicators – KPI),
  • и оплаты по результатам работы (PRP – Performance-Related Pay).


ЧТО ДАЁТ ВНЕДРЕНИЕ В КОМПАНИИ
ЦЕЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ И СИСТЕМЫ KPI?

 

 

  • Гарантирует экономический эффект и рост прибыльности предприятия уже в первые месяцы применения системы.
  • Обеспечивает полный контроль и выживание вашего бизнеса.
  • Повышает производительность труда сотрудников.
  • Позволяет оптимизировать систему заработной платы и «заточить» её на достижение результата.
  • Позволяет отслеживать ход реализации стратегии и решение оперативных задач организации.
  • Создаёт организационный порядок путем «каскадирования» стратегических целей компании и точного определения «продуктных» служебных функций руководителей и сотрудников.
  • «Принуждает» руководителей и сотрудников к более эффективной работе посредством чёткой постановки и оценки достижения поставленных целей и задач.
  • Укрепляет исполнительскую дисциплину и повышает мотивацию сотрудников.


НА СЕМИНАРЕ ВЫ УЗНАЕТЕ:

 

 

  • Что такое технология KPI-Pro: профессиональный подход к целевому управлению компанией.
  • Как правильно формулировать цели компании и «раздавать» ответственность за их достижение руководителям и сотрудникам предприятия.
  • Как разработать систему ключевых показателей и мотивировать персонал на достижение индивидуальных и коллективных результатов работы.


ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

 

 

  • Понимание всех сложностей, преимуществ и ограничений технологии целевого управления.
  • Базовые навыки применения этой технологии как основе для разработки и внедрения системы KPI на вашем предприятии.
  • Проект стратегической карты вашего предприятия, служебных функций и KPI ключевых руководителей и сотрудников компании.


СЕМИНАР ПРЕДНАЗНАЧЕН:

 

 

Для собственников и руководителей предприятий.

  

Для руководителей департаментов и структурных подразделений.

  

Для HR-директоров, менеджеров и специалистов.

  

Для всех, кто стремится к развитию управленческого мастерства,
желает достигать поставленные цели и повышать эффективность своей компании.


ПРОЙДЯ ОБУЧЕНИЕ, ВЫ НАУЧИТЕСЬ:

 

 

  • Проектировать стратегическое видение компании.
  • Формулировать цели и задачи бизнеса в формате сбалансированной системы показателей (BSC).
  • «Каскадировать» стратегические цели организации на уровень подразделений и сотрудников.
  • Определять служебные функции руководителей и сотрудников в «продуктном» выражении.
  • Выбирать и разрабатывать ключевые показатели деятельности для различных должностей в своей компании.
  • Проводить оценку деятельности предприятия и сотрудников по KPI.
  • Использовать различные методики оплаты по результатам работы (PRP).

  


Вы освоите и получите в своё распоряжение полный набор профессиональных инструментов и проверенных методик для создания и внедрения технологии целевого управления и системы KPI в вашей компании.

  


ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ:

 

 

Семинар проходит в форме деловой игры на примере вашей компании.
60-70% времени занимает практическая работа участников в мини-группах!

АВТОР И ВЕДУЩИЙ

 

Кулагин Олег Анатольевич

основатель и руководитель Группы компаний «Менеджмент Сервис»,


дипломированный консультант по управлению (Школа консультантов по управлению при Академии народного хозяйства РФ), опыт с 2004 года,


фасилитатор стратегических сессий, автор и ведущий управленческих тренингов и семинаров, проводимых в разных городах РФ и стран СНГ,


преподаватель программ МВА по дисциплинам общий и стратегический менеджмент в бизнес-школах РФ,


автор четырёх книг по менеджменту,


разработчик библиотеки показателей деятельности KPI-Library и программно-методического комплекса KPI-Excel,

 

автор технологии целевого управления KPI-Pro.

Подробнее о ведущем


Всем участникам семинара подарок – цифровая книга Олега Кулагина
«100 уроков менеджмента: методическое пособие для управленческой элиты».

  

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ – 18 900 руб.


При регистрации до 27 мая – 17 100 руб.


Цена включает: участие одного человека на семинаре в течение двух дней, раздаточный материал, канцелярские принадлежности,
кофе-брейки, обеды и сертификат
.

 

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ


Отель «Акфес-Сейо»

г. Владивосток, просп. 100-летия Владивостока, д.103


6 - 7 июня 2024 | 10:00 - 18:00

  

 

ЗВОНИТЕ! ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ!

 

+7 (423) 290-29-29

 

+7 (902) 505-29-29

 

bizacadem@mail.ru

Написать в WhatsApp

РЕГИСТРАЦИЯ


ПРОГРАММА СЕМИНАРА

Часть 1. Введение в управление по целям

  • Что такое цель?
  • Баланс и качество целей организации.
  • Феномен рассеивания целей.
  • Сущность метода управления по целям (MBO – Management By Objectives).
  • Технология KPI-Pro – профессиональный подход к целевому управлению организацией.

 

 

Часть 2. Бизнес-модель и стратегия компании

  • Сущность стратегии предприятия.
  • Организационная философия.
  • Корпоративная и конкурентная стратегии.
  • Шаблон бизнес-модели.
  • Формы бизнес-моделей.
  • Построение и развитие бизнес-модели компании.

 

 

Часть 3. Построение стратегической карты

  • Сбалансированная система показателей (BSC – Balanced ScoreCard).
  • Методика постановки стратегических целей предприятия.
  • Разработка стратегической карты, или как построить «дерево целей» компании.
  • Практикум: разработка стратегической карты предприятия.

 

 

Часть 4. Служебные функции как основа KPI

  • Понятие служебной функции.
  • «Внутриорганизационный рынок».
  • «Портновский» подход.
  • Внутренние клиенты и внутренние поставщики.
  • Продуктный метод определения служебных функций.
  • Чем служебные функции отличаются от должностных обязанностей?
  • Определение служебных функций по методике 5D-матриц.
  • Примеры служебных функций для разных должностей в организации.
  • Практикум: определение служебных функций сотрудников.

 

 

Часть 5. Разработка системы KPI

  • Что такое KPI?
  • Что измеряют с помощью KPI?
  • Два подхода к разработке KPI.
  • Количественные и качественные показатели.
  • Методика разработки системы KPI.
  • Как разработать библиотеку показателей должности. 
  • Примеры показателей для разных должностей в организации.

 

 

Часть 6. Постановка задач и оценка персонала на основе KPI

  • Соглашение о целях, или что такое матрица KPI?
  • Как определить «веса» показателей?
  • Три уровня целей в матрице KPI.
  • Как измерить неизмеримое, или Оценка качественных KPI.
  • Наиболее распространенные качественные KPI.
  • Расчет индексов KPI и рейтинга полезности сотрудников.
  • Практикум: постановка задач и оценка сотрудников по KPI.

 

 

Часть 7. Оплата по результатам работы

  • Структура совокупного дохода работника.
  • Состав заработной платы.
  • Что такое оплата по результатам работы (PRP – Performance Related Pay).
  • Два подхода к расчету PRP.
  • Расчет PRP по рейтингу полезности.
  • Расчет PRP по индексам KPI.
  • «Золотые правила» оплаты по результатам работы. 
  • Практикум: расчет оплаты по результатам работы.

 

Вверх