Семинар-практикум Олега Кулагина
«РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-МОДЕЛИ И СТРАТЕГИИ ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА: ПРАКТИЧЕСКАЯ МЕТОДИКА ДЛЯ СОБСТВЕННИКОВ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ КОМПАНИЙ»
5 июня 2024 | 10:00 - 18:00
Учебный центр «Бизнес Академии Ольги Стаценко»
Ценность этого семинара в том, что ведущий даёт практическую пошаговую методику
как разрабатывать бизнес-модель и стратегию компании.
Фактически это конструктор, с помощью которого руководители малого бизнеса могут
всё сделать самостоятельно без привлечения дорогостоящих консультантов.
ВЫЖИВАНИЕ И УСПЕХ КОМПАНИИ ЗАВИСЯТ ОТ ВЫБОРА БИЗНЕС-МОДЕЛИ
Вы можете быть гениальным руководителем, нанять компетентных и уникальных сотрудников, использовать современные инструменты и технологии менеджмента... Но всё это будет бесполезно, если у вашей компании неудачная бизнес-модель.
Успешный бизнес быстро реагирует на вызовы внешней среды и молниеносно пользуется открывающимися перспективами. Привлекать новых клиентов, создавать новые рынки сбыта, моделировать новые направления деятельности легче, если есть уверенность в будущем. А будущее вполне можно спрогнозировать и для этого нужна бизнес-модель.
- Что это такое?
- Какая у вашего предприятия бизнес-модель, как выглядит и где описана?
- Какие деловые решения она помогает принимать?
- Кто из ваших сотрудников с ней знаком?
- Как она связана с целями и стратегией вашего предприятия?
БИЗНЕС-МОДЕЛЬ – ЭТО ВАША МАГИЧЕСКАЯ «ФОРМУЛА ПРИБЫЛИ»:
- помогает понять, как и за счёт чего компания зарабатывает деньги,
- увидеть реальное устройство и логику бизнеса,
- разглядеть его слабости и ограничения,
- отказаться от привычных, но опасных стереотипов,
- дать выход творческой энергии и новым бизнес-идеям,
- посмотреть на бизнес «сверху» и увидеть возможности его развития.
Для построения бизнес-модели и стратегии лучше использовать простую специальную технологию, изучению которой и посвящён семинар. Вы можете описать текущую бизнес-модель «как есть» (точка А). Это уже хорошо. Но практическая ценность методики состоит в том, что с её помощью вы можете построить целевую бизнес-модель «как надо» (точку Б) и разработать стратегию вашего предприятия. Методика позволяет это сделать. Таким образом, вы и ваша команда наглядно увидите, где вы находитесь сейчас, куда вы планируете прийти, и что для этого необходимо сделать. Этим и займёмся га семинаре.
ДЛЯ КОГО СЕМИНАР?
- Для собственников и директоров компаний;
- Для менеджеров проектов и руководителей структурных подразделений;
- Для всех, кто стремится к развитию и овладению современными бизнес-технологиями.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ НАУЧИТЕСЬ:
- понимать закономерности развития бизнес-моделей,
- анализировать эффективность бизнес-модели собственного предприятия,
- создавать стратегию своей компании и понимать стратегии конкурентов,
- создавать и тестировать бизнес-модели, позволяющие находить ниши высокой прибыли,
- внедрять новые бизнес-модели и эффективно управлять ими,
- новые знания застрахуют от неожиданностей, помогут принимать верные решения в сложных ситуациях, облегчат процесс управления предприятием.
Вы получите проверенный на практике инструмент для поиска оптимальных бизнес-моделей и принятия инновационных решений, что обеспечит непрерывное развитие и повышение прибыльности вашего бизнеса. Это работает. Используйте такую возможность.
АВТОР И ВЕДУЩИЙ
Кулагин Олег Анатольевич
основатель и руководитель Группы компаний «Менеджмент Сервис»,
дипломированный консультант по управлению (Школа консультантов по управлению при Академии народного хозяйства РФ), опыт с 2004 года,
фасилитатор стратегических сессий, автор и ведущий управленческих тренингов и семинаров, проводимых в разных городах РФ и стран СНГ,
преподаватель программ МВА по дисциплинам общий и стратегический менеджмент в бизнес-школах РФ,
автор четырёх книг по менеджменту,
разработчик библиотеки показателей деятельности KPI-Library и программно-методического комплекса KPI-Excel,
автор технологии целевого управления KPI-Pro.
Другие семинары-практикумы Олега Кулагина:
Всем участникам семинара подарок – цифровая книга Олега Кулагина
«100 уроков менеджмента: методическое пособие для управленческой элиты».
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ – 10 800 руб.
При регистрации до 27 мая – 9 000 руб.
Цена включает: участие одного человека на семинаре,
раздаточный материал, канцелярские принадлежности,
кофе-брейки, обеды и сертификат.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Отель «Акфес-Сейо»
г. Владивосток, просп. 100-летия Владивостока, д.103
5 июня 2024 | 10:00 - 18:00
ЗВОНИТЕ! ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ!
+7 (423) 290-29-29
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
Часть 1. Построение и развитие бизнес-модели
- Что такое бизнес-модель?
- Четыре базовые формы бизнес-моделей.
- Классический шаблон бизнес-модели (CANVAS).
- Новый шаблон бизнес-модели (CANVAS+).
- Фундаментальные стратегические решения для развития бизнеса.
- Определение генераторов прибыли: продукты, клиенты, регионы, каналы продаж.
- Вечный вопрос: что делать? Лучшие инструменты для мозгового штурма.
- Аудит генераторов прибыли, или Где мы теряем деньги?
- Что такое АГП и ПГП?
- Анализ «разрывов» в вашем бизнесе.
- «Трубы» и «провода»: чем каналы сбыта отличаются от каналов коммуникаций и какими они бывают?
- Методы взаимодействия с клиентами: «плэйлист» для малого и среднего бизнеса.
- Ключевые ресурсы: что обеспечивает жизнеспособность компании?
- Формула прибыли: структура доходов и расходов вашего бизнеса.
- Витязь на распутье, или Три выбора предпринимателя.
- Революция или эволюция? Оптимизация или трансформация? Тактические и стратегические изменения в бизнес-модели.
- Из точки «А» в точку «Б»: «цветная» методика проектирования светлого будущего компании.
Часть 2. «Отстройка» от конкурентов или как разработать ценностное и уникальное торговое предложение
- Построение профиля потребителя.
- Что на самом деле хотят наши клиенты и за что они готовы платить?
- Выявление задач, проблем и выгод потребителей.
- Построение карты ценности.
- Что такое «фокус конкуренции»?
- Формирование ценностного предложения для наших клиентов.
- От CVP к USP, или как разработать уникальное торговое предложение.
- Базовые конкурентные стратегии.
- Методика сравнения с конкурентами.
- Конкурентные преимущества и превосходные отличия компании.
- Реальный и маркетинговый контраст. На что сделать ставку?
- Управление изменениями на практике, или Как нам реализовать стратегию нашего бизнеса?
Часть 3. Интерактивный обзор наиболее распространенных бизнес-моделей
50 шаблонов самых удачных бизнес-моделей: «Длинный хвост», «Банкомат», «Многосторонняя платформа», «модель Freemium», «Страховка», «Приманка и крючок», «Русская матрешка» и другие.
Часть 4. Практикум
- Групповые упражнения на построение бизнес-моделей и ценностных предложений (работа в мини-группах).
- Деловая игра «Выбор ключевых идей для построения бизнес-модели вашей компании».