Top.Mail.Ru
Cеминары и тренинги — Семинар-практикум Олега Кулагина «Разработка бизнес-модели и стратегии для малого бизнеса: практическая методика для собственников и руководителей компаний»

 

Семинар-практикум Олега Кулагина
«РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-МОДЕЛИ И СТРАТЕГИИ ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА: ПРАКТИЧЕСКАЯ МЕТОДИКА ДЛЯ СОБСТВЕННИКОВ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ КОМПАНИЙ»

5 июня 2024 | 10:00 - 18:00

 

Учебный центр «Бизнес Академии Ольги Стаценко»

 

 



Ценность этого семинара в том, что ведущий даёт практическую пошаговую методику
как разрабатывать бизнес-модель и стратегию компании.

 

Фактически это конструктор, с помощью которого руководители малого бизнеса могут
всё сделать самостоятельно без привлечения дорогостоящих консультантов.


ВЫЖИВАНИЕ И УСПЕХ КОМПАНИИ ЗАВИСЯТ ОТ ВЫБОРА БИЗНЕС-МОДЕЛИ

 

 

Вы можете быть гениальным руководителем, нанять компетентных и уникальных сотрудников, использовать современные инструменты и технологии менеджмента... Но всё это будет бесполезно, если у вашей компании неудачная бизнес-модель.


Успешный бизнес быстро реагирует на вызовы внешней среды и молниеносно пользуется открывающимися перспективами. Привлекать новых клиентов, создавать новые рынки сбыта, моделировать новые направления деятельности легче, если есть уверенность в будущем. А будущее вполне можно спрогнозировать и для этого нужна бизнес-модель.

 

  • Что это такое?
  • Какая у вашего предприятия бизнес-модель, как выглядит и где описана?
  • Какие деловые решения она помогает принимать?
  • Кто из ваших сотрудников с ней знаком?
  • Как она связана с целями и стратегией вашего предприятия?


БИЗНЕС-МОДЕЛЬ – ЭТО ВАША МАГИЧЕСКАЯ «ФОРМУЛА ПРИБЫЛИ»:

 

 

  • помогает понять, как и за счёт чего компания зарабатывает деньги,
  • увидеть реальное устройство и логику бизнеса,
  • разглядеть его слабости и ограничения,
  • отказаться от привычных, но опасных стереотипов,
  • дать выход творческой энергии и новым бизнес-идеям,
  • посмотреть на бизнес «сверху» и увидеть возможности его развития.

 

Для построения бизнес-модели и стратегии лучше использовать простую специальную технологию, изучению которой и посвящён семинар. Вы можете описать текущую бизнес-модель «как есть» (точка А). Это уже хорошо. Но практическая ценность методики состоит в том, что с её помощью вы можете построить целевую бизнес-модель «как надо» (точку Б) и разработать стратегию вашего предприятия. Методика позволяет это сделать. Таким образом, вы и ваша команда наглядно увидите, где вы находитесь сейчас, куда вы планируете прийти, и что для этого необходимо сделать. Этим и займёмся га семинаре.


ДЛЯ КОГО СЕМИНАР?

 

 

  • Для собственников и директоров компаний;
  • Для менеджеров проектов и руководителей структурных подразделений;
  • Для всех, кто стремится к развитию и овладению современными бизнес-технологиями.


В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ НАУЧИТЕСЬ:

 

 

  • понимать закономерности развития бизнес-моделей,
  • анализировать эффективность бизнес-модели собственного предприятия,
  • создавать стратегию своей компании и понимать стратегии конкурентов,
  • создавать и тестировать бизнес-модели, позволяющие находить ниши высокой прибыли,
  • внедрять новые бизнес-модели и эффективно управлять ими,
  • новые знания застрахуют от неожиданностей, помогут принимать верные решения в сложных ситуациях, облегчат процесс управления предприятием.

 

Вы получите проверенный на практике инструмент для поиска оптимальных бизнес-моделей и принятия инновационных решений, что обеспечит непрерывное развитие и повышение прибыльности вашего бизнеса. Это работает. Используйте такую возможность.

АВТОР И ВЕДУЩИЙ

 

Кулагин Олег Анатольевич

основатель и руководитель Группы компаний «Менеджмент Сервис»,


дипломированный консультант по управлению (Школа консультантов по управлению при Академии народного хозяйства РФ), опыт с 2004 года,


фасилитатор стратегических сессий, автор и ведущий управленческих тренингов и семинаров, проводимых в разных городах РФ и стран СНГ,


преподаватель программ МВА по дисциплинам общий и стратегический менеджмент в бизнес-школах РФ,


автор четырёх книг по менеджменту,


разработчик библиотеки показателей деятельности KPI-Library и программно-методического комплекса KPI-Excel,

 

автор технологии целевого управления KPI-Pro.

Подробнее о ведущем


Всем участникам семинара подарок – цифровая книга Олега Кулагина
«100 уроков менеджмента: методическое пособие для управленческой элиты».

  

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ – 10 800 руб.


При регистрации до 27 мая – 9 000 руб.


Цена включает: участие одного человека на семинаре, 

раздаточный материал, канцелярские принадлежности, 

кофе-брейки, обеды и сертификат.

 

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ


Отель «Акфес-Сейо»

г. Владивосток, просп. 100-летия Владивостока, д.103


5 июня 2024 | 10:00 - 18:00

  

 

ЗВОНИТЕ! ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ!

 

+7 (423) 290-29-29

 

+7 (902) 505-29-29

 

bizacadem@mail.ru

Написать в WhatsApp

РЕГИСТРАЦИЯ


ПРОГРАММА СЕМИНАРА

Часть 1. Построение и развитие бизнес-модели

  • Что такое бизнес-модель?
  • Четыре базовые формы бизнес-моделей.
  • Классический шаблон бизнес-модели (CANVAS).
  • Новый шаблон бизнес-модели (CANVAS+).
  • Фундаментальные стратегические решения для развития бизнеса.
  • Определение генераторов прибыли: продукты, клиенты, регионы, каналы продаж.
  • Вечный вопрос: что делать? Лучшие инструменты для мозгового штурма.
  • Аудит генераторов прибыли, или Где мы теряем деньги?
  • Что такое АГП и ПГП?
  • Анализ «разрывов» в вашем бизнесе.
  • «Трубы» и «провода»: чем каналы сбыта отличаются от каналов коммуникаций и какими они бывают?
  • Методы взаимодействия с клиентами: «плэйлист» для малого и среднего бизнеса.
  • Ключевые ресурсы: что обеспечивает жизнеспособность компании?
  • Формула прибыли: структура доходов и расходов вашего бизнеса.
  • Витязь на распутье, или Три выбора предпринимателя.
  • Революция или эволюция? Оптимизация или трансформация? Тактические и стратегические изменения в бизнес-модели.
  • Из точки «А» в точку «Б»: «цветная» методика проектирования светлого будущего компании.

 

 

Часть 2. «Отстройка» от конкурентов или как разработать ценностное и уникальное торговое предложение

  • Построение профиля потребителя.
  • Что на самом деле хотят наши клиенты и за что они готовы платить?
  • Выявление задач, проблем и выгод потребителей.
  • Построение карты ценности.
  • Что такое «фокус конкуренции»?
  • Формирование ценностного предложения для наших клиентов.
  • От CVP к USP, или как разработать уникальное торговое предложение.
  • Базовые конкурентные стратегии.
  • Методика сравнения с конкурентами.
  • Конкурентные преимущества и превосходные отличия компании.
  • Реальный и маркетинговый контраст. На что сделать ставку?
  • Управление изменениями на практике, или Как нам реализовать стратегию нашего бизнеса?

 

 

Часть 3. Интерактивный обзор наиболее распространенных бизнес-моделей

50 шаблонов самых удачных бизнес-моделей: «Длинный хвост», «Банкомат», «Многосторонняя платформа», «модель Freemium», «Страховка», «Приманка и крючок», «Русская матрешка» и другие.

 

 

Часть 4. Практикум 

  • Групповые упражнения на построение бизнес-моделей и ценностных предложений (работа в мини-группах).
  • Деловая игра «Выбор ключевых идей для построения бизнес-модели вашей компании».
Вверх