О том, что делать нельзя, но многие делают
Типовые ошибки руководителей
Сегодня о том, что делать в компании нельзя, но многие по разным причинам делают. Речь о повсеместных, я бы сказала, типовых ошибках руководителей.
Часто люди даже с большим опытом в управлении не понимают одной простой вещи - когда человек «пашет» (то есть работает с повышенным напряжением, устаёт, преодолевает), он работает плохо. Просто плохо.
Потому что в единицу времени, он делает меньше, чем сотрудник в ресурсном состоянии.
Это вроде понятно. Но часто от управленцев ускользает простая, но очень важная мысль - сотрудник устаёт не потому, что много работает, а потому, что его труд плохо организован!
Рассмотрим причины, которые приводят к тому, что сотрудник устаёт и ему приходится напрягаться, когда работа вроде этого и не требует.
Почему их важно знать? Чтобы исправить!
Чтобы работники были бодрые и деятельные. А значит эффективные и продуктивные.
10 основных причин почему люди устают на работе:
- От хаоса и неразберихи. Процессы не выстроены, система коммуникаций запутанная.
- От противоречивых команд.
- От тотального и мелочного контроля. Шагу не дают ступить.
- От того, что нет чётких критериев оценки качества труда сотрудников. Критерии часто меняются - сегодня одно, завтра другое.
- От вечного однообразия и постоянной рутины.
- От постоянной критики и ругани. Никто не хочет быть вечно плохим.
- От вечного аврала. «Давай, давай» круглый год.
- От непонимания стратегии компании. Куда идём? Темнота неизвестности.
- От того, что начальство постоянно требует то, чего нет в трудовом договоре.
- От несправедливости. Реальной или выдуманной это неважно. Важно, что есть ощущение, что к другим относятся лучше, чем к тебе, без всяких на то оснований.
Посмотрите через призму вышесказанного на собственное управление своими подчинёнными и честно ответьте на вопрос: «Что из 10 пунктов у меня в компании присутствует?»
Это надо исправлять!
Самому – трудно и долго, да и непонятно за что в первую очередь хвататься. В группе предпринимателей, вооружась прикладными и системными знаниями под руководством наставников – быстрее и качественно.
Поэтому регистрируйтесь на курс «Профессиональный собственник. Как создать систему управления и развития бизнеса». Начало с 19 марта.
За время обучения вы не просто получите последовательные знания по построению и управлению бизнесом и «кое-что примените», вы сформируете видение и план развития своей компании, многое наладите и перестроите.
Этот курс для собственников и руководителей высшего звена. Он посвящён построению системы управления бизнесом, формированию осознанного и рационального руководства. Чтобы ваш бизнес развивался без взлётов и падений и без героических усилий собственника 24/7.
Успехов и до встречи!
Ваша - Ольга Стаценко