Top.Mail.Ru
Блог — Новый тренинг по навыкам коммуникации

Новый тренинг по навыкам коммуникации

Ольга Стаценко
20 февраля 2025

Это новая программа

26-27 февраля приглашаю всех на тренинг «Деловая коммуникация в работе руководителя». Это ценнейшие знания и навыки для всех, кто взаимодействует с людьми.

 

Вы научитесь:

  • основным техникам общения
  • навыкам активного слушания
  • понимать собеседника и контекст беседы
  • отвечать на яркие проявления эмоций
  • основам деловой коммуникации
  • слушать и понимать собеседника
  • точно формулировать свои мысли
  • мотивировать, убеждать, ставить задачи и многое другое.

Вы приобретёте навыки эффективной коммуникации – когда в результате правильного взаимодействия достигаются поставленные цели.

 

 

Программа тренинга

 

Часть первая:

Основы деловой коммуникации

Что такое эффективная коммуникация, основные принципы эффективных деловых коммуникаций.

Коммуникации внутри компании. Особенности коммуникаций вниз, вверх, с коллегами.

Искусство самовыражения: передача ясных и эффективных сообщений.

Умение отстаивать свои права – нейтрализация различий в статусе и положении.

Искусство нравиться людям – как просить или требовать так, чтобы не отказали.

Как критиковать, чтобы не обижались.

Разговор без слов:

  • общее представление о языке телодвижений
  • влияние на окружающих с помощью поз, жестов, мимики
  • приёмы искусственного повышения статуса
  • управление влиянием с помощью пространства и расположения людей и предметов.

Сила голоса – использование составляющих своего голоса, как инструмента влияния.

 

Часть вторая:

Техники вхождения в контакт. Техники и приёмы как найти общий язык с любым собеседником.

Как располагать к себе любого собеседника.

Как вести разговор так, чтобы у партнёра создавалось ощущение полного принятия и понимания.

Как точно читать сигналы собеседника: мимика, жесты, позы. 

Как понимать о чём человек говорит и не говорит.

Как глубинно понимать другого человека.

Как научиться отличать признаки лжи от нервного напряжения.

Точное чтение эмоций. Понимание своих эмоций. Влияние на эмоции собеседника.

Как уходить от «неудобных» вопросов. Как задавать «точные» вопросы, чтобы быстро понять суть.

Сбор информации, умение задавать точные вопросы и разговорить даже самого неразговорчивого собеседника.

 

Бонусы:

Разговор инструктаж.

Разговор об увольнении.

Разговор на все случаи жизни.

Приёмы обратной связи: эффективная похвала, эффективный выговор.

 

Форматы работы: мини-лекции, работа в мини-группах, дискуссии, ролевые игры, упражнения, индивидуальные и групповые задания, решение актуальных ситуационных задач и кейсов.

 

Авторы и ведущие Иосиф Штительман и Наталия Чеховская

профессиональные тренеры-консультанты, имеющие длительную   консалтинговую практику: проведения тренинговых программ открытого и корпоративного типа на территории ДВ региона, Сибири, центральной России. Имеющие более чем 30-летнею практику индивидуального консультирования. Предприниматели с реальным опытом в бизнесе более 20 лет.

Успехов и до встречи!

Ваша - Ольга Стаценко

 

Вверх