Это самый главный навык в жизни
Новая программа!
Вы замечали, что опытные руководители разговаривают и ведут себя по-иному? Что их коммуникация содержит в себе «секретный ингредиент?» В их сообщениях сквозит видение долгосрочных целей, понимание возможностей сотрудника, знание человеческой природы и особенностей мотивации.
Секрет состоит в том, что успешные управленцы руководят не только посредством менеджмента и управленческих решений. Они прекрасно понимают, что само управление представляет собой сплошную коммуникацию. Даже открытые обсуждения и сбор обратной связи не ведут к результату, если сам руководитель не делает коммуникацию с сотрудниками сквозной задачей, проходящей через все остальные системы деятельности.
Как запустить этот процесс, научиться включать коммуникацию по максимуму и эффективно взаимодействовать с окружающими — об этом новая программа.
23-24 апреля тренинг «Секреты успешного общения. Приёмы и техники эффективной коммуникации». Это ценнейшие знания и навыки для всех, кто взаимодействует с людьми.
Вам нужен тренинг, если вы хотите:
- Построить здоровые отношения в коллективе – сможете настраивать коммуникацию внутри команды так, чтобы не оставалось недопониманий. Поможете коллегам и близким эффективно общаться
- Слушать собеседника - научитесь контролировать эмоции свои и других людей, справляться с негативом и учитывать чужое мнение, чтобы избежать спора
- Чётко доносить мысли – поймёте, как аргументировать решения с холодной головой и расставлять приоритеты, если что-то пойдёт не по плану
- Справляться в сложных ситуациях – отработаете взаимодействие в ситуациях: стресса, агрессии, диктата, конфликта, шантажа и манипуляции
- Научитесь отстаивать свои интересы – узнаете, как просчитать действия оппонента на несколько шагов вперёд и сможете менять его стратегию в нужном вам русле
- Расширить личные возможности за счёт грамотного построения коммуникации
Кому важен тренинг:
- собственникам бизнесов и предпринимателям,
- директорам и топ-менеджерам,
- руководителям всех уровней,
- всем, чья работа строится на взаимодействии с другими людьми.
Программа тренинга
Часть первая
- Основы деловой коммуникации
- Что такое эффективная коммуникация, основные принципы эффективных деловых коммуникаций.
- Коммуникации внутри компании. Особенности коммуникаций вниз, вверх, с коллегами.
- Искусство самовыражения: передача ясных и эффективных сообщений.
- Умение отстаивать свои права – нейтрализация различий в статусе и положении.
- Искусство нравиться людям – как просить или требовать так, чтобы не отказали.
- Как критиковать, чтобы не обижались.
- Разговор без слов:
- общее представление о языке телодвижений
- влияние на окружающих с помощью поз, жестов, мимики
- приёмы искусственного повышения статуса
- управление влиянием с помощью пространства и расположения людей и предметов.
- Сила голоса – использование составляющих своего голоса, как инструмента влияния.
Часть вторая
- Техники вхождения в контакт. Техники и приёмы как найти общий язык с любым собеседником.
- Как располагать к себе любого собеседника.
- Как вести разговор так, чтобы у партнёра создавалось ощущение полного принятия и понимания.
- Как точно читать сигналы собеседника: мимика, жесты, позы.
- Как понимать о чём человек говорит и не говорит.
- Как глубинно понимать другого человека.
- Как научиться отличать признаки лжи от нервного напряжения.
- Точное чтение эмоций. Понимание своих эмоций. Влияние на эмоции собеседника.
- Как уходить от «неудобных» вопросов. Как задавать «точные» вопросы, чтобы быстро понять суть.
- Сбор информации, умение задавать точные вопросы и разговорить даже самого неразговорчивого собеседника.
Бонусы
- Разговор инструктаж.
- Разговор об увольнении.
- Разговор на все случаи жизни.
- Приёмы обратной связи: эффективная похвала, эффективный выговор.
Авторы и ведущие Иосиф Штительман и Наталия Чеховская
профессиональные тренеры-консультанты, имеющие длительную консалтинговую практику: проведения тренинговых программ открытого и корпоративного типа на территории ДВ региона, Сибири, центральной России. Имеющие более чем 30-летнею практику индивидуального консультирования. Предприниматели с реальным опытом в бизнесе более 20 лет.
Успехов и до встречи!
Ваша - Ольга Стаценко