Бизнес-тренинг Иосифа Штительмана и Наталии Чеховской
«СЕКРЕТЫ УСПЕШНОГО ОБЩЕНИЯ.
ТЕХНИКИ И ПРИЁМЫ ЭФФЕКТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ»
23 - 24 апреля 2025
Цель тренинга – сделать ваши взаимодействия с людьми более точными,
понятными и продуктивными с точки зрения бизнес-задач.
Есть в бизнесе издержки, которые невозможно посчитать в деньгах, но из-за них чаще всего рушится всё.
Это издержки коммуникации:
руководитель → подчинённый,
сотрудник → сотрудник,
отдел → отдел,
компания → клиенты
и т.д.
Всё это линии коммуникации и разрывы на них чаще всего ведут к потерям.
Основой любого сообщества является коммуникация, то есть общение. Понимать других и сделать так, чтобы понимали тебя – задача любого человека, особенно руководителей и тех, кто работает с людьми.
Профессиональное умение осуществлять общение «на одной волне», находить общие цели и выстраивать партнёрские взаимоотношения – вот важнейшие стороны компетентной коммуникации, основного умения современного профессионала.
КОМУ НУЖЕН ТРЕНИНГ:
собственникам бизнесов и предпринимателям,
директорам и топ-менеджерам,
руководителям всех уровней,
всем, чья работа строится на взаимодействии с другими людьми.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ ВЫ:
- Освоите и отработаете навыки успешного общения.
- Расширите личные возможности за счёт грамотного построения коммуникации.
- Выработаете умение убедительно строить беседу.
- Получите техники управления эмоциональным состоянием собеседника.
- Отработаете приёмы конструктивного влияния на собеседника.
- Выработаете практические навыки эффективной коммуникации для бизнеса и жизни.
- Научитесь отстаивать свои интересы.
- Узнаете, как просчитать действия оппонента на несколько шагов вперёд и сможете менять его стратегию в нужном вам русле.
- Отработаете взаимодействие в сложных ситуациях: агрессия, диктат, шантаж и манипуляции.
- Сможете договариваться в конфликтной ситуации и выходить из конфликта без потерь.
- Построите здоровые отношения в команде – сможете настроить коммуникацию внутри команды так, чтобы не оставалось недопониманий.
- Научитесь слушать собеседника, чётко доносить мысли, контролировать эмоции, справляться с негативом и учитывать чужое мнение.
- Поймёте, как справляться со стрессом и расставлять приоритеты, если что-то идёт не по плану.
- Научитесь мотивировать, убеждать, ставить задачи.
- В ходе практических упражнений, игр и кейсов закрепите полученные знания.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Часть первая
- Основы деловой коммуникации
- Что такое эффективная коммуникация, основные принципы эффективных деловых коммуникаций.
- Коммуникации внутри компании. Особенности коммуникаций вниз, вверх, с коллегами.
- Искусство самовыражения: передача ясных и эффективных сообщений.
- Умение отстаивать свои права – нейтрализация различий в статусе и положении.
- Искусство нравиться людям – как просить или требовать так, чтобы не отказали.
- Как критиковать, чтобы не обижались.
- Разговор без слов:
- общее представление о языке телодвижений
- влияние на окружающих с помощью поз, жестов, мимики
- приёмы искусственного повышения статуса
- управление влиянием с помощью пространства и расположения людей и предметов.
- Сила голоса – использование составляющих своего голоса, как инструмента влияния.
Часть вторая
- Техники вхождения в контакт. Техники и приёмы как найти общий язык с любым собеседником.
- Как располагать к себе любого собеседника.
- Как вести разговор так, чтобы у партнёра создавалось ощущение полного принятия и понимания.
- Как точно читать сигналы собеседника: мимика, жесты, позы.
- Как понимать о чём человек говорит и не говорит.
- Как глубинно понимать другого человека.
- Как научиться отличать признаки лжи от нервного напряжения.
- Точное чтение эмоций. Понимание своих эмоций. Влияние на эмоции собеседника.
- Как уходить от «неудобных» вопросов. Как задавать «точные» вопросы, чтобы быстро понять суть.
- Сбор информации, умение задавать точные вопросы и разговорить даже самого неразговорчивого собеседника.
Бонусы
- Разговор инструктаж.
- Разговор об увольнении.
- Разговор на все случаи жизни.
- Приёмы обратной связи: эффективная похвала, эффективный выговор.
ФОРМАТЫ РАБОТЫ:
Мини-лекции, работа в мини-группах, дискуссии, ролевые игры, упражнения, индивидуальные и групповые задания, решение актуальных ситуационных задач и кейсов.
АВТОРЫ И ВЕДУЩИЕ
Иосиф Штительман и Наталия Чеховская

Профессиональные тренеры-консультанты, имеющие длительную консалтинговую практику: проведения тренинговых программ открытого и корпоративного типа на территории ДВ региона, Сибири, центральной России.
Имеют более чем 30-летнею практику индивидуального консультирования.
Предприниматели с реальным опытом в бизнесе более 20 лет.
СТОИМОСТЬ – 17 100 руб.
При регистрации и оплате до 18 апреля стоимость 15 300 руб.
Цена включает: участие одного человека на тренинге в течение двух дней, методический и раздаточный материал, канцелярские принадлежности,
кофе-брейки, обеды и сертификат.
Приобретая 3-5 мест вы получаете скидку 10%
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Отель «Акфес-Сейо»
г. Владивосток, просп. 100-летия Владивостока, д.103
23 - 24 апреля 2025 | 10:00 - 18:00
ЗВОНИТЕ! ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ!
+7 (423) 290-29-29