БИЗНЕС-КУРС
«СТАРТАП. ОСНОВЫ
УПРАВЛЕНИЯ И ПОСТРОЕНИЯ БИЗНЕСА
ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ»
19 сентября - 16 декабря 2023
Учебный центр «Бизнес Академии Ольги Стаценко»
Вы уже решили открыть своё дело?
Или колеблетесь, взвешиваете все «за» и «против»?
Или думаете, что невозможно начать свой бизнес практически с нуля?
Почти каждый из «крутых» бизнесменов на своём пути сталкивался с ошибками и неудачами.
Однако они не опускали рук, учились, пробовали новые и новые способы и смогли подняться до своего сегодняшнего уровня. Так что и вам тоже предстоит ошибаться, пробовать, экспериментировать и добиваться успеха.
Мы готовы щедро поделиться с вами полезными и практическими знаниями
и предостеречь от совершения самых главных «ляпов».
По статистике в первые три года закрываются 90% бизнесов и основная причина –
незнание основных законов и инструментов построения организации и ведения предпринимательской деятельности.
Если вы хотите не оказаться в числе тех 90%, а уверенно стартовать в бизнесе – добро пожаловать на Курс.
ЭТОТ КУРС ДЛЯ ТЕХ, КТО:
- Ищет свою бизнес-идею.
- Знает, чем хочет заняться, но не знает с чего начать.
- Уже сделал первые шаги в бизнесе, а теперь необходимо выстроить работу в компании на всех участках.
- Присоединился к действующему бизнесу (стал партнёром, вошёл в семейный бизнес), но не имеет навыков управления.
- Хочет изменить мышление исполнителя на мышление собственника бизнеса
ЧТО ВАС ЖДЁТ НА КУРСЕ:
16 занятий – получите современные знания по уверенному старту в бизнесе, построению организации и управлению людьми.
20% теории и 80% практики – создадите собственный пошаговый план действий и внедрения знаний, технологий и навыков.
12 наставников – возможность перенять опыт и получить знания от лучших экспертов-практиков.
Пространство развития – найдёте максимум идей для себя, для старта и развития своего бизнеса, вдохновитесь на лучшие достижения и результаты.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ:
- Определитесь с бизнес-идеей, сформулируете её уникальность и ценность для клиентов.
- Узнаете, как стартовать в бизнесе без больших вложений.
- Пропишете финансовый и бизнес-планы, чтобы избежать ошибок и минимизировать затраты.
- Получите десятки инструментов для старта и развития бизнеса – это системные знания и специализированные бизнес-навыки в интенсивном формате обучения.
- Внедрите знания в свою практику управления и отработаете до устойчивого и эффективного применения.
- Узнаете о новых принципах, современных технологиях и проверенных инструментах ведения бизнеса.
- Научитесь находить, управлять, мотивировать сотрудников, грамотно ставить задачи и делегировать.
- Внедрите эффективные инструменты организации и повышения продаж.
- Научитесь применять новые технологии привлечения клиентов.
- Получите помощь и обратную связь от наставников – с вами будут работать 12 действующих предпринимателей, практикующих экспертов.
- Разработаете чёткий и (важно!) реально осуществимый, индивидуальный проект старта и развития своего бизнеса.
- Найдёте новых клиентов и партнёров для своего бизнеса.
КАК ПРОХОДИТ КУРС:
- Вы оставляете заявку на сайте.
- С 19 сентября учитесь очно один раз в неделю с 15:00 до 19:30 в течение трёх месяцев.
- Помощь и обратная связь – в течение всего курса эксперты-практики вас будут сопровождать индивидуально.
- На завершающем этапе обучения вы разработаете чёткий и реально осуществимый бизнес-план развития своего бизнеса.
- 16 декабря презентуете проект развития своего бизнеса наставникам и команде.
желаете получить практические инструменты для бизнеса, чтобы избежать многих ошибок;
планируете применять новые стратегии, чтобы создать и увеличить свой доход –
Добро пожаловать на Курс!
ВЕДУЩИЕ КУРСА
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ НА КУРСЕ
(три месяца, всё включено) – 43 200 руб.
Приобретая 2-3 места, вы получаете скидку 10%
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Учебный центр
«Бизнес Академии Ольги Стаценко»
г. Владивосток
просп. 100-летия Владивостока, д.103
ЗВОНИТЕ! ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ!
+7 (423) 290-29-29
ПОЛНАЯ ПРОГРАММА КУРСА
(три месяца)
ПЕРВОЕ ЗАНЯТИЕ – 19 сентября
Наставник – Стаценко Ольга
Тема: «Старт в бизнесе – с чего начать. Шаблон бизнес-модели»
- Три способа начать свой бизнес, и одна возможность изменить жизнь
- Плюсы и минусы открытия своего дела с нуля
- Подводные камни стартапа. Почему 70% стартапов закрываются в течение первого года работы и как не оплошать.
- Где твоя бизнес-идея? Креативный ключ коммерсанта
- Построение бизнес-модели
- Управленческая квалификация. Четыре витамина управления.
- Власть и лидерство: что надо знать и делать, чтобы люди шли за тобой
- Функции власти. Эффективное использование власти
- Навыки тактического управления
- Управленческие грабли: почему бизнес не развивается
ВТОРОЕ ЗАНЯТИЕ – 26 сентября
Наставники – Штительман Иосиф, Чеховская Наталия
Тема: «Построение организации. Менеджмент»
- Сущность работы менеджера, его роли и компетентность
- Структура (Луковица) управления, взаимосвязи и коммуникации
- Управление операционной деятельностью
- Интегрированный подход к деятельности
- Волшебный код Адизеса
- Основные управленческие навыки
- Команда – создание, управление.
ТРЕТЬЕ ЗАНЯТИЕ – 4 октября
Наставник – Жилин Валерий
Тема: «Курс по эффективной маркетинговой стратегии»
- Основные понятия маркетинга
- Маркетинг 4P
- Целевая аудитория – методика изучения своей ЦА, сегментация, карта путешествия клиента и точки касания
- Позиционирование компании – методика, формула позиционирования
- Разработка ценностной карты (продукт, ЦА, УТП, боли, потребности, ключевые посылы)
- Методика анализа конкурентов
ЧЕТВЕРТОЕ ЗАНЯТИЕ – 11 октября
Наставник – Жилин Валерий
Тема: «Digital маркетинг»
- что должен знать бизнесмен и финансист про интернет-маркетинг;
- как проверить своего маркетолога (или агентство), разбираем необходимые компетенции;
- что должно быть у компании до того, как выйти в интернет;
- что должно быть обязательно у компании в сфере интернет-маркетинга;
- ключевые показатели эффективности интернет-маркетинга;
- как идти в ногу со временем.
ПЯТОЕ ЗАНЯТИЕ – 13 октября
Наставник – Ольга Стаценко
Тема: «Коммерческий копирайтинг. Как писать продающие тексты»
- Общие правила написания текстов
- Как писать, когда не пишется. Боязнь белого листа
- Нейрокопирайтинг. Как мы воспринимаем текст, и как это использовать
- Как сделать текст ярче и динамичнее
- Как описывать продукт, чтобы его хотели купить
- Фишки для продающих текстов
- Лучшие схемы продающих текстов
- Триггеры в продающих текстах
- Сторителлинг: как продавать через истории
- Копирайтинг для социальных сетей
- Практикум «Составление продающего текста
ШЕСТОЕ ЗАНЯТИЕ – 18 октября
Наставник – Мельникова Диана
Часть 1: «Маркетинг в социальных сетях»
- Зачем бизнесу социальные сети
- Целевая аудитория социальных сетей
- Как не слить бюджет. Реклама в соц сетях.
- Продвижение: таргет, блогеры, конкурсы, взаимопиар
- Механизм работы социальных сетей, алгоритмы, охваты, вовлечение.
- Полный чек-ап. На практике делаем свои бизнес-аккаунты продающими.
Часть 2: «Построение бренда организации. Личный бренд»
- Понятие бренда. Бренд как мощное конкурентное преимущество
- Построение бренда организации
- Выход в новый ценовой сегмент без потри в объемах продаж
- Как становятся лидером рынка. Усиление позиционирования на рынке
- Зачем нужен личный бренд
- Отстройка от конкурентов с помощью личного бренда
- Формирование лояльности и доверия клиентов
- Использование личного бренда для продвижения своего продукта.
СЕДЬМОЕ ЗАНЯТИЕ – 25 октября
Наставник – Стаценко Ольга
Тема: «Построение системы продаж»
Задача – выбрать оптимальную для бизнеса форму организации продаж, создать систему по производству прибыли и сделать клиентскую базу собственностью компании, а не менеджеров продаж.
План занятия
Способы организации продаж:
- Как мы помогаем клиентам покупать у нас больше, чаще, дороже
- Функциональная структура конвейера продаж
- Плюсы и минусы сетевой организации отдела продаж
Мотивация продаж:
- За что и как платить в продажах
- KPI – инструмент решения стратегических и текущих задач бизнеса
Стратегия продаж:
- 8 шагов формирования стратегии продаж
- Конкурентная матрица
- Ассортиментная матрица
- Сегментация коммерческого предложения
- Обучение продавцов как система
ВОСЬМОЕ ЗАНЯТИЕ – 1 ноября
Наставники – Штительман Иосиф, Чеховская Наталия
Тема: «Стратегический менеджмент. Управление изменениями»
- Жизненный цикл бизнес-организации
- Понимание деятельности организации
- Стратегический менеджмент
- Разработка стратегии организации
- Разработка программы реализации стратегии
- Управление изменениями
- Клиентоориентированная организация
- Культура организации
- Совершенствование деятельности организации
ДЕВЯТОЕ ЗАНЯТИЕ – 8 ноября
Наставник – Маминова Евгения
Тема: «Учет и налогообложение. Меры налоговой безопасности»
- Налоговый контроль.
- Тенденции налоговых проверок (борьба с незаконными банковскими операциями, искусственным дроблением бизнеса, выявление мнимых сделок, формального документооборота).
- Предпроверочный анализ.
- Границы полномочий налоговых органов при истребовании документов (информации) в отношении третьих лиц вне рамок мероприятий налогового контроля
- Актуальные изменения налогового законодательства. Направления налоговых реформ.
- Деловая цель сделки. Необходимость осуществления обоснования экономической целесообразности сделок.
- Добросовестность. Проверка контрагентов. «Прозрачный бизнес».
- Налоговая выгода и пределы ее получения. Обоснованность получения налоговой выгоды.
- Контролируемые сделки. Взаимозависимость. Налоговые последствия и риски.
- Трансфертное ценообразование. Контроль цен.
- Дробление бизнеса. Последствия для целей налогообложения. Когда группе компаний стоит беспокоиться.
- Ответственность за нарушение налогового законодательства и законодательства о бухгалтерском учете.
- Уголовное преследование за уклонение от уплаты налогов.
- Субсидиарная ответственность владельцев хозяйственных обществ, директоров и главных бухгалтеров компаний.
- Банковский контроль.
- Контроль за расходами и доходами физических лиц.
ДЕСЯТОЕ ЗАНЯТИЕ – 15 ноября
Наставник – Ольга Стаценко
Тема: «Эффективные методики найма и мотивации персонала»
- Грамотное определение компетенций, необходимых для выполнения работы
- Виды компетенций, их ранжирование
- Структура профиля должности и методы его формирования
- Находим сотрудников: правильное объявление, создание потока кандидатов, инструменты для найма
- Выбираем сотрудников: фильтр звонков/резюме, технология проведения собеседования, как «снимать» социальную маску в процессе собеседования.
- «Подводные камни» в процессе собеседования с кандидатом и как их обходить
- Создание работающих должностных инструкций для сотрудников
- Война за таланты: как удержать ключевых сотрудников
- Поколения X, Y, Z – различия, особенности, подходы в управлении
- Трудовое Законодательство. Кадровые документы. Уровни HR-аналитики
- Формирование мотивации и лояльности:
- истинная и демонстративная лояльность и мотивированность,
- системы экономической мотивации, почему не работают KPI
- основные идеи по нематериальной мотивации
- что мотивирует и что демотивирует – создаем инструменты влияния
- 25 способов мотивации сотрудников.
ОДИННАДЦАТОЕ ЗАНЯТИЕ – 22 ноября
Наставник – Кривелевич Максим
Тема: «Управление финансами»
- Корпоративные финансы
- Почему интуитивное управление финансами ведет к разорению
- Временная стоимость денег и финансовые соотношения
- Техники и технологии финансового планирования
- Технологии управления финансовыми рисками
- Как выстроить гибкую финансовую стратегию
- Ключевые показатели финансовой эффективности бизнеса
- Финансовые показатели – человеческим языком
- Как читать финансовую отчетность
- Планы менеджеров и планы собственников – почему они всегда конфликтуют
- Падение рубля как новая норма экономики
ДВЕНАДЦАТОЕ ЗАНЯТИЕ – 24 ноября
Наставник – Конотоп Андрей
Тема: «Управленческий учет. Финансовая часть Бизнес-плана»
- Обязательства: как всё учесть
- Прибыль: что «нарисовал» бухгалтер
- EBITDA – это не только модное слово
- Себестоимость, что и когда включить
- План по прибыли
- План по деньгам: когда ждать кассовый разрыв
- План-факт: как анализировать
- Всё вокруг трех отчетов
ТРИНАДЦАТОЕ ЗАНЯТИЕ – 29 ноября
Наставник – Кривелевич Максим
Тема: «Бизнес-план»
- Почему менеджеры ошибаются в прогнозах
- Злоупотребление цифрами или как обманывает статистика
- Что хотят увидеть в Бизнес-плане заинтересованные лица
- Ключевые показатели проекта
- Структура финансовой части проекта
- План доходов и расходов
- План движения денежных средств
- Ключевые ошибки планирования и прогнозирования
- Обоснование допущений
- Контрольные точки и возможные ошибки
ЧЕТЫРНАДЦАТОЕ ЗАНЯТИЕ – 6 декабря
Наставник – Девятинин Павел
Тема: «Взгляд в будущее. Технологические вызовы»
Занятие призвано помочь участникам взглянуть на свой бизнес целостно и, по возможности – по-новому. Мы рассмотрим бизнес как деятельность, а точнее как мыследеятельность (концепт «мыследеятельности» предложил основатель СМД методологии Г.П.Щедровицкий). Мы обсудим рефлексию как способ анализа и планирования. Занятие включает практические упражнения на рефлексию.
Наши общие цели на время занятия:
- Первая цель: чтобы каждый активный участник получил новое видение своего Дела – более точное и ресурсоемкое.
- Вторая цель: чтобы каждый участник (как активный, так и не очень) получил ответ на вопрос: как использовать в единой схеме представления о бизнесе в разных областях знания (менеджмент, маркетинг, психология, и других).
В зависимости от индивидуальной и групповой динамики возможны существенные коррективы в плане занятия (как для отдельных участников, так и в целом для группы).
ПЯТНАДЦАТОЕ ЗАНЯТИЕ – 13 декабря
Наставник – Ольга Стаценко
Тема: «Точки роста и стратегии развития. Заключительные данные по управлению»
- Управленческие грабли: почему бизнес не развивается
- Необходимые моменты при выстраивании системы бизнеса
- Принципы профессионального собственника
- 21 ключ к высокой рентабельности и эффективности
- Стратегии развития бизнеса
- Формулы роста
- Финальное упражнение и перспективный план
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 16 декабря – презентации проектов развития своих бизнесов слушателями курса, выпускной вечер
Программа всего курса построена на применении:
интерактивных методов обучения, теоретической части, анализа конкретных рабочих ситуаций (кейсов), техник групповой работы, мини-тренингов по формированию практических умений, рефлексии.