Курсы АкадемииРасписание Курсов Академии — БИЗНЕС-КУРС «ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ И ПОСТРОЕНИЯ БИЗНЕСА ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ»

 

БИЗНЕС-КУРС
«ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ И ПОСТРОЕНИЯ БИЗНЕСА ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ»

20 сентября - 17 декабря 2022

 

Учебный центр «Бизнес Академии Ольги Стаценко»

 

 

Вы уже решили открыть своё дело?

Или колеблетесь, взвешиваете все «за» и «против»?

Или думаете, что невозможно начать свой бизнес практически с нуля?


Почти каждый из «крутых» бизнесменов на своём пути сталкивался с ошибками и неудачами.

Однако они не опускали рук, пробовали новые и новые способы и смогли подняться до своего сегодняшнего уровня.

Так что и вам тоже предстоит ошибаться, пробовать, экспериментировать и,
если хватит силёнок, добиваться ошеломляющего успеха. 

Впрочем, мы готовы предостеречь вас от совершения самых главных «ляпов».


Если вы хотите принять правильное решение и уверенно стартовать в бизнесе – добро пожаловать на Курс. 

Чтобы начать бизнес главное — желание и знания, которыми мы готовы с вами щедро поделиться. 


ЭТОТ КУРС ДЛЯ ТЕХ, КТО:

 

  • Ищет свою бизнес-идею.
  • Знает, чем хочет заняться, но не знает с чего начать.
  • Уже сделал первые шаги в бизнесе, а теперь необходимо выстроить работу в компании на всех участках.
  • Присоединился к действующему бизнесу (стал партнёром, вошёл в семейный бизнес), но не имеет навыков управления.
  • Хочет изменить мышление исполнителя на мышление собственника бизнеса


ЧТО ВАС ЖДЁТ НА КУРСЕ:

 

16 занятий - получите современные знания по уверенному старту в бизнесе, построению организации и управлению людьми.

20% теории и 80% практики - создадите собственный пошаговый план действий и внедрения знаний, технологий и навыков.

12 наставников - возможность перенять опыт и получить знания от самых мощных экспертов-практиков.

Пространство развития - найдёте максимум идей для себя, для старта и развития своего бизнеса, вдохновитесь на лучшие достижения и результаты.

 


ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ:

 

  • Определитесь с бизнес-идеей, сформулируете её уникальность и ценность для клиентов.
  • Узнаете, как стартовать в бизнесе без больших вложений.
  • Пропишете финансовый и бизнес-планы, чтобы избежать ошибок и минимизировать затраты.
  • Получите десятки инструментов для старта и развития бизнеса – это системные знания и специализированные бизнес-навыки в интенсивном формате обучения.
  • Внедрите знания в свою практику управления и отработаете до устойчивого и эффективного применения.
  • Узнаете о новых принципах, современных технологиях и проверенных инструментах ведения бизнеса.
  • Научитесь находить, управлять, мотивировать сотрудников, грамотно ставить задачи и делегировать.
  • Получите помощь и обратную связь от наставников – с вами будут работать 12 действующих предпринимателей, практикующих экспертов.
  • Разработаете чёткий и (важно!) реально осуществимый, индивидуальный проект старта и развития своего бизнеса.
  • Найдёте новых клиентов и партнёров для своего бизнеса.


КАК ПРОХОДИТ КУРС:

 

  1. Вы оставляете заявку на сайте.

  2. С 20 сентября учитесь очно один раз в неделю с 15:00 до 19:30 в течение трёх месяцев.

  3. Помощь и обратная связь – в течение всего курса вас будут сопровождать индивидуально.

  4. На завершающем этапе обучения вы разработаете чёткий и реально осуществимый бизнес-план развития своего бизнеса.

  5. 17 декабря вы презентуете проект развития своего бизнеса наставникам и команде.


Если вы готовы за три месяца добиться большего, чем за несколько лет;
желаете получить практические инструменты для бизнеса, чтобы избежать самых популярных ошибок;
планируете применять новые стратегии, чтобы создать и увеличить свой доход –
Добро пожаловать на Курс!


ВЕДУЩИЕ КУРСА

  

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ НА КУРСЕ
(три месяца, всё вклчено) – 39 800 руб.

 

 

 

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ


Учебный центр
«Бизнес Академии Ольги Стаценко»
г. Владивосток
просп. 100-летия Владивостока, д.103
  

 

ЗВОНИТЕ! ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ!

 

+7 (423) 290-29-29

 

+7 (902) 505-29-29

 

bizacadem@mail.ru

Написать в WhatsApp

РЕГИСТРАЦИЯ


ПОЛНАЯ ПРОГРАММА КУРСА
(три месяца)

ПЕРВОЕ ЗАНЯТИЕ

Наставник – Стаценко Ольга

Тема: «Старт в бизнесе – с чего начать. Шаблон бизнес-модели»

План занятия

  • Три способа начать свой бизнес, и одна возможность изменить жизнь
  • Плюсы и минусы открытия своего дела с нуля
  • Подводные камни стартапа. Почему 70% стартапов закрываются в течение первого года работы и как не оплошать.
  • Где твоя бизнес-идея? Креативный ключ коммерсанта
  • Построение бизнес-модели
  • Управленческая квалификация. Четыре витамина управления.
  • Власть и лидерство: что надо знать и делать, чтобы люди шли за тобой
  • Функции власти. Эффективное использование власти
  • Навыки тактического управления
  • Управленческие грабли: почему бизнес не развивается

 

 

ВТОРОЕ ЗАНЯТИЕ   

Наставник – Олофинская Евгения

Тема: «Личная эффективность»

Цель: Усиление личностного ресурса руководителя (собственника)

Задачи: Аудит и оценка мотивационной, управленческой, лидерской сферы. Выявление ограничений и зон роста управленческой компетентности. Анализ целей и потенциала к исполнению.

Результат: План действия в направлении личностного и управленческого развития

План практикума:

  • Вступительная часть информация о правилах работы, мини-лекция о влиянии и силе руководителя, об ограничениях и возможностях компании.
  • Практическая часть – каждый Участник выступает в роли эксперта и клиента. Работа в группе направлена на разбор ситуации Участника, с активной обратной связью и формулированием решения в виде плана действий.

 

 

ТРЕТЬЕ ЗАНЯТИЕ   

Наставники – Штительман Иосиф, Чеховская Наталия

Тема: «Менеджмент в организации»

План занятия

  • Сущность работы менеджера, его роли и компетентность
  • Структура (Луковица) управления, взаимосвязи и коммуникации
  • Управление операционной деятельностью
  • Интегрированный подход к деятельности
  • Волшебный код Адизеса
  • Основные управленческие навыки
  • Команда – создание, управление.



ЧЕТВЕРТОЕ ЗАНЯТИЕ

Наставники – Штительман Иосиф, Чеховская Наталия

Тема: «Деловая коммуникация в работе руководителя. Основы переговорного процесса»

План занятия

  • Основные управленческие навыки
  • Инструменты руководителя: речь, обратная связь,  
  • Техники управления поведением: похвала, выговор, корректирующая обратная связь.
  • Проведение эффективных совещаний.
  • Конфликты, стили поведения в конфликте, основы управления конфликтами.
  • Переговоры с партнерами
  • Переговоры с клиентами
  • Разговор с сотрудниками
  • Алгоритм разговора на все случаи жизни

 

 

ПЯТОЕ ЗАНЯТИЕ

Наставник – Маминова Евгения

Тема: «Основы предпринимательства. Налоги и налогообложение»

План занятия

  • Понятие предпринимательской деятельности в Российской Федерации.
  • Формы осуществления предпринимательской деятельности.
  • Самозанятость. 
  • ИП и ООО, основные отличия, ограничения, особенности и преимущества. 
  • Государственная регистрация субъектов предпринимательской деятельности. Лицензирование.
  • Источники формирования капитала. Способы привлечения инвестиций - где взять деньги и как их оформить. Банковские операции. Виды расчетов. Банковский контроль. Виды расчетов, порядок их ведения и ограничения.
  • Бухгалтерский учет. Необходимость ведения различных видов учета. Бухгалтерская отчетность для субъектов МСП. Ответственность за нарушение правил ведения учета.
  • Налоговое законодательство. Налоговые последствия сделок.
  • Налоги и сборы. Системы налогообложения.
  • Общая система налогообложения: основная характеристика налогов. Отчетность.
  • Специальные налоговые режимы: УСН, в т.ч. Патент; ЕНВД, ЕСХН. Отчетность.
  • Выбор системы налогообложения.
  • Налог на доходы физических лиц.
  • Налог на имущество физических лиц и организаций. Отчетность.
  • Сборы. Порядок взимания и уплаты сборов. Пониженные тарифы сборов.
  • Налоговый контроль. Пределы оптимизации налогообложения. Обоснования получения налоговой выгоды. Основные методы осуществления налогового контроля. Виды налоговых проверок и их регулирование.
  • Ответственность за нарушение налогового законодательства. Взыскание ущерба, причиненного организации действиями исполнительного органа. Возможность возложения ответственности за неуплату налогов после ликвидации организации.  Субсидиарная ответственность.

 

 

ШЕСТОЕ ЗАНЯТИЕ

Наставник – Мельникова Диана

Тема: «Построение бренда организации. Личный бренд»

План занятия:

  • Понятие бренда
  • Бренд как мощное конкурентное преимущество
  • Построение бренда организации
  • Выход в новый ценовой сегмент без потри в объемах продаж
  • Как становятся лидером рынка
  • Усиление позиционирования на рынке
  • Зачем нужен личный бренд
  • Отстройка от конкурентов с помощью личного бренда
  • Формирование лояльности и доверия клиентов
  • Использование личного бренда для продвижения своего продукта.

 

 

СЕДЬМОЕ ЗАНЯТИЕ

Наставник – Мохова Ольга

Тема: «Управление бизнес-процессами»

План занятия

  • Понятие бизнес-процессов
  • Создание бизнес-процессов
  • Построение бизнес-процессов
  • Описание бизнес-процессов
  • Документирование бизнес-процессов
  • Моделирование бизнес-процессов
  • Автоматизация бизнес-процессов

 

 

ВОСЬМОЕ ЗАНЯТИЕ

Наставник – Жилин Валерий

Тема: «Основы маркетинга»

План занятия: 

  • Современный маркетинг.  Понятие и функции маркетинга. Система маркетинга.
  • Кто Ваш клиент. «Бережное развитие покупателя».
  • Конкуренты. «Стратегия голубого океана» 
  • Как сделать так, чтобы клиенты выбирали вашу компанию, а не компанию - конкурента. Составляем УТП.
  • Разработка рекламных кампаний. Прогнозирование эффективности.
  • Управление рекламными кампаниями.
  • Клиентоориентированность. Точки контакта.
  • Оценка эффективности рекламных кампаний.
  • Коммуникационная стратегия
  • Эффективные способы использования бюджета и как запланировать свою активность. Маркетинговая стратегия.

 

 

ДЕВЯТОЕ ЗАНЯТИЕ

Наставник – Мельникова Диана

Тема: «Маркетинг в социальных сетях»

  • Зачем бизнесу социальные сети
  • Целевая аудитория социальных сетей
  • Как не слить бюджет. Реклама в соц сетях.
  • Продвижение: таргет, блогеры, конкурсы, взаимопиар 
  • Механизм работы социальных сетей, алгоритмы, охваты, вовлечение.
  • Полный чек-ап. На практике делаем свои бизнес-аккаунты продающими.

 

 

ДЕСЯТОЕ ЗАНЯТИЕ

Наставник – Кривелевич Максим

Тема: «Бизнес-план»

План занятия

  • Что хотят увидеть в Бизнес-плане заинтересованные лица
  • Ключевые показатели проекта 
  • Контрольные точки и возможные ошибки
  • Структура финансовой части проекта
  • План доходов и расходов
  • План движения денежных средств  
  • Ключевые ошибки планирования и прогнозирования
  • Обоснование допущений
  • Ключевые показатели финансовой эффективности бизнеса

 

 

ОДИННАДЦАТОЕ ЗАНЯТИЕ

Наставник – Крячко Роман

Тема: «Организация продаж»

Задача - помочь клиентам покупать у нас больше, чаще, дороже.

План занятия

  • Что делать:
    • Формула прибыльных продаж.
    • Решения, направленные на увеличение прибыли в сегментах В2В, В2С и Р2Р.
  • Как делать:
    • 5 этапов продажи.
    • Up- и cross-sale: ассортиментная матрица (кейс).
    • Боли потребителей. Оффер. Язык выгод. Упражнение «Лифт».
    • Авторитет продавца. Доверие покупателя.
    • Продажа цены. Калькуляция ценности.
    • Что покупают клиенты, у которых все есть? Формирование потребностей.
    • Клиентоориентированная работа с вопросами и возражениями: 4 стратегии потребления, 4 стратегии убеждения.
    • Закрытие сделки: колл ту экшн, мягкое давление.

 

 

ДВЕНАДЦАТОЕ ЗАНЯТИЕ

Наставник – Конотоп Андрей

Тема: «Управленческий учет. Финансовая часть Бизнес-плана»

План занятия:

  • Обязательства: как всё учесть
  • Прибыль: что «нарисовал» бухгалтер
  • EBITDA – это не только модное слово
  • Себестоимость, что и когда включить
  • План по прибыли
  • План по деньгам: когда ждать кассовый разрыв
  • План-факт: как анализировать
  • Всё вокруг трех отчетов

 

 

ТРИНАДЦАТОЕ ЗАНЯТИЕ

Наставники – Штительман Иосиф, Чеховская Наталия

Тема: «Проектная деятельность. Результат»

  • Особенности планирования времени в соответствии со стратегическими, оперативными целями, «пирамида приоритетов»
  • Планирование времени рабочей группы, проекта: диаграмма Ганта, сетевое планирование, карта ключевых событий.
  • Что и как делать, чтобы всегда получать нужный результат
  • Правильная презентация
  • Искусство публичных выступлений
  • Практическая работа – предварительная защита проектов
  • Ответы на вопросы

 

 

ЧЕТЫРНАДЦАТОЕ ЗАНЯТИЕ

Наставник – Девятинин Павел

Тема: «Взгляд в будущее. Технологические вызовы»

Занятие призвано помочь участникам взглянуть на свой бизнес целостно и, по возможности - по – новому. Мы рассмотрим бизнес как деятельность, а точнее как мыследеятельность (концепт «мыследеятельности» предложил основатель СМД методологии Г.П.Щедровицкий). Мы обсудим рефлексию как способ анализа и планирования. Занятие включает практические упражнения на рефлексию.


Наши общие цели на время занятия:

  • Первая цель: чтобы каждый активный участник получил новое видение своего Дела – более точное и ресурсоемкое.
  • Вторая цель: чтобы каждый участник (как активный, так и не очень) получил ответ на вопрос: как использовать в единой схеме представления о бизнесе в разных областях знания (менеджмент, маркетинг, психология, и других).

В зависимости от индивидуальной и групповой динамики возможны существенные коррективы в плане занятия (как для отдельных участников, так и в целом для группы).

 

 

ПЯТНАДЦАТОЕ ЗАНЯТИЕ

Наставник – Ольга Стаценко

Тема: «Эффективные методики найма и мотивации персонала. Рецепты надежного бизнеса»

План занятия

  • Как найти правильных сотрудников: технология найма и стажировки
  • Создание правильных должностных инструкций
  • Война за таланты:
    • как удержать ключевых сотрудников
    • поколения X, Y, Z – различия, особенности, подходы в управлении.
  • Трудовое Законодательство. Кадровые документы.
  • Формирование мотивации и лояльности, типы мотивации
  • Необходимые моменты при выстраивании системы бизнеса
  • Принципы профессионального собственника
  • Практические методики управления
  • Ключевые показатели деятельности
  • Закон принудительной эффективности
  • 21 ключ к высокой рентабельности
  • Формулы роста
  • Инструменты для повышения личной эффективности

 

 

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ  17 декабря – презентации проектов развития своих бизнесов слушателями курса, выпускной вечер

 

 

Программа всего курса построена на применении:

интерактивных методов обучения, теоретической части, анализа конкретных рабочих ситуаций (кейсов), техник групповой работы, мини-тренингов по формированию практических умений, рефлексии.

Вверх