БИЗНЕС-КУРС
«ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ И ПОСТРОЕНИЯ БИЗНЕСА ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ»
20 сентября - 17 декабря 2022
Учебный центр «Бизнес Академии Ольги Стаценко»
Вы уже решили открыть своё дело?
Или колеблетесь, взвешиваете все «за» и «против»?
Или думаете, что невозможно начать свой бизнес практически с нуля?
Почти каждый из «крутых» бизнесменов на своём пути сталкивался с ошибками и неудачами.
Однако они не опускали рук, пробовали новые и новые способы и смогли подняться до своего сегодняшнего уровня.
Так что и вам тоже предстоит ошибаться, пробовать, экспериментировать и,
если хватит силёнок, добиваться ошеломляющего успеха.
Впрочем, мы готовы предостеречь вас от совершения самых главных «ляпов».
Если вы хотите принять правильное решение и уверенно стартовать в бизнесе – добро пожаловать на Курс.
Чтобы начать бизнес главное — желание и знания, которыми мы готовы с вами щедро поделиться.
ЭТОТ КУРС ДЛЯ ТЕХ, КТО:
- Ищет свою бизнес-идею.
- Знает, чем хочет заняться, но не знает с чего начать.
- Уже сделал первые шаги в бизнесе, а теперь необходимо выстроить работу в компании на всех участках.
- Присоединился к действующему бизнесу (стал партнёром, вошёл в семейный бизнес), но не имеет навыков управления.
- Хочет изменить мышление исполнителя на мышление собственника бизнеса
ЧТО ВАС ЖДЁТ НА КУРСЕ:
16 занятий - получите современные знания по уверенному старту в бизнесе, построению организации и управлению людьми.
20% теории и 80% практики - создадите собственный пошаговый план действий и внедрения знаний, технологий и навыков.
12 наставников - возможность перенять опыт и получить знания от самых мощных экспертов-практиков.
Пространство развития - найдёте максимум идей для себя, для старта и развития своего бизнеса, вдохновитесь на лучшие достижения и результаты.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ:
- Определитесь с бизнес-идеей, сформулируете её уникальность и ценность для клиентов.
- Узнаете, как стартовать в бизнесе без больших вложений.
- Пропишете финансовый и бизнес-планы, чтобы избежать ошибок и минимизировать затраты.
- Получите десятки инструментов для старта и развития бизнеса – это системные знания и специализированные бизнес-навыки в интенсивном формате обучения.
- Внедрите знания в свою практику управления и отработаете до устойчивого и эффективного применения.
- Узнаете о новых принципах, современных технологиях и проверенных инструментах ведения бизнеса.
- Научитесь находить, управлять, мотивировать сотрудников, грамотно ставить задачи и делегировать.
- Получите помощь и обратную связь от наставников – с вами будут работать 12 действующих предпринимателей, практикующих экспертов.
- Разработаете чёткий и (важно!) реально осуществимый, индивидуальный проект старта и развития своего бизнеса.
- Найдёте новых клиентов и партнёров для своего бизнеса.
КАК ПРОХОДИТ КУРС:
- Вы оставляете заявку на сайте.
- С 20 сентября учитесь очно один раз в неделю с 15:00 до 19:30 в течение трёх месяцев.
- Помощь и обратная связь – в течение всего курса вас будут сопровождать индивидуально.
- На завершающем этапе обучения вы разработаете чёткий и реально осуществимый бизнес-план развития своего бизнеса.
- 17 декабря вы презентуете проект развития своего бизнеса наставникам и команде.
желаете получить практические инструменты для бизнеса, чтобы избежать самых популярных ошибок;
планируете применять новые стратегии, чтобы создать и увеличить свой доход –
Добро пожаловать на Курс!
ВЕДУЩИЕ КУРСА
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ НА КУРСЕ
(три месяца, всё вклчено) – 39 800 руб.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Учебный центр
«Бизнес Академии Ольги Стаценко»
г. Владивосток
просп. 100-летия Владивостока, д.103
ЗВОНИТЕ! ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ!
+7 (423) 290-29-29
ПОЛНАЯ ПРОГРАММА КУРСА
(три месяца)
ПЕРВОЕ ЗАНЯТИЕ
Наставник – Стаценко Ольга
Тема: «Старт в бизнесе – с чего начать. Шаблон бизнес-модели»
План занятия
- Три способа начать свой бизнес, и одна возможность изменить жизнь
- Плюсы и минусы открытия своего дела с нуля
- Подводные камни стартапа. Почему 70% стартапов закрываются в течение первого года работы и как не оплошать.
- Где твоя бизнес-идея? Креативный ключ коммерсанта
- Построение бизнес-модели
- Управленческая квалификация. Четыре витамина управления.
- Власть и лидерство: что надо знать и делать, чтобы люди шли за тобой
- Функции власти. Эффективное использование власти
- Навыки тактического управления
- Управленческие грабли: почему бизнес не развивается
ВТОРОЕ ЗАНЯТИЕ
Наставник – Олофинская Евгения
Тема: «Личная эффективность»
Цель: Усиление личностного ресурса руководителя (собственника)
Задачи: Аудит и оценка мотивационной, управленческой, лидерской сферы. Выявление ограничений и зон роста управленческой компетентности. Анализ целей и потенциала к исполнению.
Результат: План действия в направлении личностного и управленческого развития
План практикума:
- Вступительная часть – информация о правилах работы, мини-лекция о влиянии и силе руководителя, об ограничениях и возможностях компании.
- Практическая часть – каждый Участник выступает в роли эксперта и клиента. Работа в группе направлена на разбор ситуации Участника, с активной обратной связью и формулированием решения в виде плана действий.
ТРЕТЬЕ ЗАНЯТИЕ
Наставники – Штительман Иосиф, Чеховская Наталия
Тема: «Менеджмент в организации»
План занятия
- Сущность работы менеджера, его роли и компетентность
- Структура (Луковица) управления, взаимосвязи и коммуникации
- Управление операционной деятельностью
- Интегрированный подход к деятельности
- Волшебный код Адизеса
- Основные управленческие навыки
- Команда – создание, управление.
ЧЕТВЕРТОЕ ЗАНЯТИЕ
Наставники – Штительман Иосиф, Чеховская Наталия
Тема: «Деловая коммуникация в работе руководителя. Основы переговорного процесса»
План занятия
- Основные управленческие навыки
- Инструменты руководителя: речь, обратная связь,
- Техники управления поведением: похвала, выговор, корректирующая обратная связь.
- Проведение эффективных совещаний.
- Конфликты, стили поведения в конфликте, основы управления конфликтами.
- Переговоры с партнерами
- Переговоры с клиентами
- Разговор с сотрудниками
- Алгоритм разговора на все случаи жизни
ПЯТОЕ ЗАНЯТИЕ
Наставник – Маминова Евгения
Тема: «Основы предпринимательства. Налоги и налогообложение»
План занятия
- Понятие предпринимательской деятельности в Российской Федерации.
- Формы осуществления предпринимательской деятельности.
- Самозанятость.
- ИП и ООО, основные отличия, ограничения, особенности и преимущества.
- Государственная регистрация субъектов предпринимательской деятельности. Лицензирование.
- Источники формирования капитала. Способы привлечения инвестиций - где взять деньги и как их оформить. Банковские операции. Виды расчетов. Банковский контроль. Виды расчетов, порядок их ведения и ограничения.
- Бухгалтерский учет. Необходимость ведения различных видов учета. Бухгалтерская отчетность для субъектов МСП. Ответственность за нарушение правил ведения учета.
- Налоговое законодательство. Налоговые последствия сделок.
- Налоги и сборы. Системы налогообложения.
- Общая система налогообложения: основная характеристика налогов. Отчетность.
- Специальные налоговые режимы: УСН, в т.ч. Патент; ЕНВД, ЕСХН. Отчетность.
- Выбор системы налогообложения.
- Налог на доходы физических лиц.
- Налог на имущество физических лиц и организаций. Отчетность.
- Сборы. Порядок взимания и уплаты сборов. Пониженные тарифы сборов.
- Налоговый контроль. Пределы оптимизации налогообложения. Обоснования получения налоговой выгоды. Основные методы осуществления налогового контроля. Виды налоговых проверок и их регулирование.
- Ответственность за нарушение налогового законодательства. Взыскание ущерба, причиненного организации действиями исполнительного органа. Возможность возложения ответственности за неуплату налогов после ликвидации организации. Субсидиарная ответственность.
ШЕСТОЕ ЗАНЯТИЕ
Наставник – Мельникова Диана
Тема: «Построение бренда организации. Личный бренд»
План занятия:
- Понятие бренда
- Бренд как мощное конкурентное преимущество
- Построение бренда организации
- Выход в новый ценовой сегмент без потри в объемах продаж
- Как становятся лидером рынка
- Усиление позиционирования на рынке
- Зачем нужен личный бренд
- Отстройка от конкурентов с помощью личного бренда
- Формирование лояльности и доверия клиентов
- Использование личного бренда для продвижения своего продукта.
СЕДЬМОЕ ЗАНЯТИЕ
Наставник – Мохова Ольга
Тема: «Управление бизнес-процессами»
План занятия
- Понятие бизнес-процессов
- Создание бизнес-процессов
- Построение бизнес-процессов
- Описание бизнес-процессов
- Документирование бизнес-процессов
- Моделирование бизнес-процессов
- Автоматизация бизнес-процессов
ВОСЬМОЕ ЗАНЯТИЕ
Наставник – Жилин Валерий
Тема: «Основы маркетинга»
План занятия:
- Современный маркетинг. Понятие и функции маркетинга. Система маркетинга.
- Кто Ваш клиент. «Бережное развитие покупателя».
- Конкуренты. «Стратегия голубого океана»
- Как сделать так, чтобы клиенты выбирали вашу компанию, а не компанию - конкурента. Составляем УТП.
- Разработка рекламных кампаний. Прогнозирование эффективности.
- Управление рекламными кампаниями.
- Клиентоориентированность. Точки контакта.
- Оценка эффективности рекламных кампаний.
- Коммуникационная стратегия
- Эффективные способы использования бюджета и как запланировать свою активность. Маркетинговая стратегия.
ДЕВЯТОЕ ЗАНЯТИЕ
Наставник – Мельникова Диана
Тема: «Маркетинг в социальных сетях»
- Зачем бизнесу социальные сети
- Целевая аудитория социальных сетей
- Как не слить бюджет. Реклама в соц сетях.
- Продвижение: таргет, блогеры, конкурсы, взаимопиар
- Механизм работы социальных сетей, алгоритмы, охваты, вовлечение.
- Полный чек-ап. На практике делаем свои бизнес-аккаунты продающими.
ДЕСЯТОЕ ЗАНЯТИЕ
Наставник – Кривелевич Максим
Тема: «Бизнес-план»
План занятия
- Что хотят увидеть в Бизнес-плане заинтересованные лица
- Ключевые показатели проекта
- Контрольные точки и возможные ошибки
- Структура финансовой части проекта
- План доходов и расходов
- План движения денежных средств
- Ключевые ошибки планирования и прогнозирования
- Обоснование допущений
- Ключевые показатели финансовой эффективности бизнеса
ОДИННАДЦАТОЕ ЗАНЯТИЕ
Наставник – Крячко Роман
Тема: «Организация продаж»
Задача - помочь клиентам покупать у нас больше, чаще, дороже.
План занятия
- Что делать:
- Формула прибыльных продаж.
- Решения, направленные на увеличение прибыли в сегментах В2В, В2С и Р2Р.
- Как делать:
- 5 этапов продажи.
- Up- и cross-sale: ассортиментная матрица (кейс).
- Боли потребителей. Оффер. Язык выгод. Упражнение «Лифт».
- Авторитет продавца. Доверие покупателя.
- Продажа цены. Калькуляция ценности.
- Что покупают клиенты, у которых все есть? Формирование потребностей.
- Клиентоориентированная работа с вопросами и возражениями: 4 стратегии потребления, 4 стратегии убеждения.
- Закрытие сделки: колл ту экшн, мягкое давление.
ДВЕНАДЦАТОЕ ЗАНЯТИЕ
Наставник – Конотоп Андрей
Тема: «Управленческий учет. Финансовая часть Бизнес-плана»
План занятия:
- Обязательства: как всё учесть
- Прибыль: что «нарисовал» бухгалтер
- EBITDA – это не только модное слово
- Себестоимость, что и когда включить
- План по прибыли
- План по деньгам: когда ждать кассовый разрыв
- План-факт: как анализировать
- Всё вокруг трех отчетов
ТРИНАДЦАТОЕ ЗАНЯТИЕ
Наставники – Штительман Иосиф, Чеховская Наталия
Тема: «Проектная деятельность. Результат»
- Особенности планирования времени в соответствии со стратегическими, оперативными целями, «пирамида приоритетов»
- Планирование времени рабочей группы, проекта: диаграмма Ганта, сетевое планирование, карта ключевых событий.
- Что и как делать, чтобы всегда получать нужный результат
- Правильная презентация
- Искусство публичных выступлений
- Практическая работа – предварительная защита проектов
- Ответы на вопросы
ЧЕТЫРНАДЦАТОЕ ЗАНЯТИЕ
Наставник – Девятинин Павел
Тема: «Взгляд в будущее. Технологические вызовы»
Занятие призвано помочь участникам взглянуть на свой бизнес целостно и, по возможности - по – новому. Мы рассмотрим бизнес как деятельность, а точнее как мыследеятельность (концепт «мыследеятельности» предложил основатель СМД методологии Г.П.Щедровицкий). Мы обсудим рефлексию как способ анализа и планирования. Занятие включает практические упражнения на рефлексию.
Наши общие цели на время занятия:
- Первая цель: чтобы каждый активный участник получил новое видение своего Дела – более точное и ресурсоемкое.
- Вторая цель: чтобы каждый участник (как активный, так и не очень) получил ответ на вопрос: как использовать в единой схеме представления о бизнесе в разных областях знания (менеджмент, маркетинг, психология, и других).
В зависимости от индивидуальной и групповой динамики возможны существенные коррективы в плане занятия (как для отдельных участников, так и в целом для группы).
ПЯТНАДЦАТОЕ ЗАНЯТИЕ
Наставник – Ольга Стаценко
Тема: «Эффективные методики найма и мотивации персонала. Рецепты надежного бизнеса»
План занятия
- Как найти правильных сотрудников: технология найма и стажировки
- Создание правильных должностных инструкций
- Война за таланты:
- как удержать ключевых сотрудников
- поколения X, Y, Z – различия, особенности, подходы в управлении.
- Трудовое Законодательство. Кадровые документы.
- Формирование мотивации и лояльности, типы мотивации
- Необходимые моменты при выстраивании системы бизнеса
- Принципы профессионального собственника
- Практические методики управления
- Ключевые показатели деятельности
- Закон принудительной эффективности
- 21 ключ к высокой рентабельности
- Формулы роста
- Инструменты для повышения личной эффективности
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 17 декабря – презентации проектов развития своих бизнесов слушателями курса, выпускной вечер
Программа всего курса построена на применении:
интерактивных методов обучения, теоретической части, анализа конкретных рабочих ситуаций (кейсов), техник групповой работы, мини-тренингов по формированию практических умений, рефлексии.