БИЗНЕС-КУРС
ДЛЯ СОБСТВЕННИКОВ И ГЕНЕРАЛЬНЫХ ДИРЕКТОРОВ
«СИСТЕМНЫЙ БИЗНЕС»
14 сентября - 17 декабря 2022
Учебный центр «Бизнес Академии Ольги Стаценко»
В условиях рецессии или стагнации компании будут вынуждены сменить ориентиры и от периода лихой кавалеристской атаки перейти к тяжелой позиционной борьбе.
При этом менеджеров, способных хорошо организовать работу «в обороне», просто нет.
Каких изменений требует от собственника новая экономическая ситуация?
В целом сейчас всё будет крутиться вокруг двух идей – производительность и эффективность.
Количество компаний на рынке будет сокращаться.
Уйдет неэффективный бизнес. Уйдут те, кто не захочет адаптироваться.
Наиболее успешно кризис проходят те, кто быстрее пересматривают свои подходы, взгляды, установки.
В проигрыше – кто в новых условиях пытаются жить старым багажом.
Поэтому работать нужно не больше, а умнее. Больше учиться, больше понимать, больше знать.
ЭТОТ КУРС НЕОБХОДИМ:
- Собственникам компаний и предпринимателям с опытом ведения бизнеса более трёх лет.
- Генеральным (исполнительным) директорам организаций с опытом управленческой деятельности свыше пяти лет.
Мы не обещаем защиту от всех передряг, но поможем в умении определять тонкие места и предотвращать разрывы, смотреть на проблемы с разных сторон, принимать взвешенные и точные решения, быстро адаптироваться к меняющимся условиям, выстраивать системную и последовательную работу и многое другое.
ЧТО ВАС ЖДЁТ НА КУРСЕ:
17 занятий – систематизируете имеющиеся и получите новые знания по управлению бизнесом и людьми, научитесь играть на опережение.
20% теории и 80% практики – создадите собственный пошаговый план действий и внедрения современных технологий и навыков.
12 наставников – возможность перенять опыт и получить знания от самых мощных экспертов-практиков.
Пространство развития – найдёте максимум идей для себя и развития своей компании, вдохновитесь на лучшие достижения и результаты.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ:
- Новые возможности для развития вашего бизнеса.
- Реальный опыт и знания, проверенные на практике.
- Качественный рост бизнес-показателей своего дела.
- План действий для выхода бизнеса на желаемый показатель доходности.
- Поддержка от экспертов-практиков и индивидуальное сопровождение от наставников курса.
- Возможность масштабирования и стратегия развития бизнеса.
Бизнес – это не вопрос одной удачной сделки, в которой может повезти или не повезти.
Это сплав многих знаний, умений и талантов,
которые в сочетании с упорным трудом воплощаются в прекрасный результат.
ВО ВРЕМЯ ОБУЧЕНИЯ НА КУРСЕ ВЫ:
- Сформулируете цели и задачи бизнеса.
- Научитесь предотвращать и преодолевать кризисы в организации.
- Получите максимально структурированные и систематизированные современные знания и технологии.
- Приобретёте уверенность в своих управленческих действиях.
- Научитесь принимать решения не интуитивно, а на основе аналитики и реальных данных.
- Получите конкретный инструментарий для управления и развития своего бизнеса на всех уровнях.
- Спроектируете бизнес-план и начнете его реализовывать.
- Узнаете о новых IT трендах для повышения эффективности бизнеса.
- Поймёте «что» нужно делать и «как» это сделать.
- Получите максимум рекомендаций как избежать типичных управленческих ошибок.
- По-новому взглянете на вашу бизнес-команду и внешнее окружение.
- Найдёте и улучшите ключевые факторы успеха в вашей сфере.
- Внедрите эффективные инструменты повышения продаж.
- Научитесь применять новые стратегии привлечения клиентов.
- Сделаете качественную экспертизу своего бизнес-проекта.
- Разработаете стратегию развития бизнеса и пошаговый план действий на ближайший год.
- Получите поддержку от экспертов-практиков и индивидуальное сопровождение от наставников курса.
- Вместо поисков и экспериментов осознанно двинетесь вперёд к развитию.
КАК ПРОХОДИТ ПРОГРАММА:
- Вы оставляете заявку на сайте.
- С 14 сентября вы учитесь очно один раз в неделю с 15 до 19.30 часов в течение трёх месяцев.
- Помощь и обратная связь – в течение всего курса вас будут сопровождать индивидуально.
- На завершающем этапе обучения вы разработаете чёткий и реально осуществимый бизнес-план развития своего бизнеса.
- 17 декабря вы презентуете проект развития своего бизнеса наставникам и команде.
синергия знаний, опыта, практики и атмосферы, которых больше нет нигде!
ВЕДУЩИЕ КУРСА
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ НА КУРСЕ
(три месяца, всё вклчено) – 55 800 руб.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Учебный центр
«Бизнес Академии Ольги Стаценко»
г. Владивосток
просп. 100-летия Владивостока, д.103
ЗВОНИТЕ! ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ!
+7 (423) 290-29-29
ПОЛНАЯ ПРОГРАММА КУРСА
(три месяца)
ПЕРВОЕ ЗАНЯТИЕ
Наставник – Стаценко Ольга
Тема: «Вводные данные по управлению. Бизнес-модель»
План занятия
- Бизнес в кризис: чек-лист действий.
- Почему бизнес не развивается
- Как перестать делать то, что не работает
- Власть и лидерство: что надо знать и делать, чтобы люди шли за тобой
- Функции власти. Эффективное использование власти
- Методы влияния на сотрудников
- Как создать продуктивную команду
- Навыки тактического управления. Практический кейс
- Технология достижения результата
- Бизнес-модель. Построение и развитие бизнес-модели
ВТОРОЕ ЗАНЯТИЕ
Наставник – Олофинская Евгения
Тема: «Личная эффективность руководителя»
Цель: Усиление личностного ресурса руководителя (собственника)
Задачи: Аудит и оценка мотивационной, управленческой, лидерской сферы. Выявление ограничений и зон роста управленческой компетентности. Анализ целей и потенциала к исполнению.
Результат: План действия в направлении личностного и управленческого развития
План практикума:
- Вступительная часть – информация о правилах работы, мини-лекция о влиянии и силе руководителя, об ограничениях и возможностях компании.
- Практическая часть – каждый Участник выступает в роли эксперта и клиента. Работа в группе направлена на разбор ситуации Участника, с активной обратной связью и формулированием решения в виде плана действий.
ТРЕТЬЕ ЗАНЯТИЕ
Наставник – Маминова Евгения
Тема: «Учет и налогообложение. Меры налоговой безопасности»
План занятия
- Налоговый контроль.
- Тенденции налоговых проверок (борьба с незаконными банковскими операциями, искусственным дроблением бизнеса, выявление мнимых сделок, формального документооборота).
- Предпроверочный анализ.
- Границы полномочий налоговых органов при истребовании документов (информации) в отношении третьих лиц вне рамок мероприятий налогового контроля
- Актуальные изменения налогового законодательства. Направления налоговых реформ.
- Деловая цель сделки. Необходимость осуществления обоснования экономической целесообразности сделок.
- Добросовестность. Проверка контрагентов. «Прозрачный бизнес».
- Налоговая выгода и пределы ее получения. Обоснованность получения налоговой выгоды.
- Контролируемые сделки. Взаимозависимость. Налоговые последствия и риски.
- Трансфертное ценообразование. Контроль цен.
- Дробление бизнеса. Последствия для целей налогообложения. Когда группе компаний стоит беспокоиться.
- Ответственность за нарушение налогового законодательства и законодательства о бухгалтерском учете.
- Уголовное преследование за уклонение от уплаты налогов.
- Субсидиарная ответственность владельцев хозяйственных обществ, директоров и главных бухгалтеров компаний.
- Банковский контроль.
- Контроль за расходами и доходами физических лиц.
ЧЕТВЕРТОЕ ЗАНЯТИЕ
Наставник – Мохова Ольга
Тема: «Управление бизнес-процессами»
План занятия
- Понятие бизнес-процессов
- Создание бизнес-процессов
- Построение бизнес-процессов
- Описание бизнес-процессов
- Документирование бизнес-процессов
- Моделирование бизнес-процессов
- Автоматизация бизнес-процессов
ПЯТОЕ ЗАНЯТИЕ
Наставник – Жилин Валерий
Тема: «Курс по эффективной маркетинговой стратегии»
План занятия:
- Основные понятия маркетинга
- Маркетинг 4P
- Целевая аудитория – методика изучения своей ЦА, сегментация, карта путешествия клиента и точки касания
- Позиционирование компании – методика, формула позиционирования
- Разработка ценностной карты (продукт, ЦА, УТП, боли, потребности, ключевые посылы)
- Методика анализа конкурентов
ШЕСТОЕ ЗАНЯТИЕ
Наставник – Жилин Валерий
Тема: «Digital маркетинг»
В ближайшие 5 лет почти вся реклама, в том числе ТВ, будет продаваться через цифровые площадки. Уже сейчас все большую долю рынка рекламных услуг занимает programmatic маркетинг. Маркетинг, основанный на данных и сквозной аналитике. Маркетинг с измеримыми результатами эффективности.
План занятия:
- что должен знать бизнесмен и финансист про интернет-маркетинг;
- как проверить своего маркетолога (или агентство), разбираем необходимые компетенции;
- что должно быть у компании до того, как выйти в интернет;
- что должно быть обязательно у компании в сфере интернет-маркетинга;
- ключевые показатели эффективности интернет-маркетинга;
- как идти в ногу со временем.
СЕДЬМОЕ ЗАНЯТИЕ
Наставник – Мельникова Диана
Тема: «Построение бренда организации. Личный бренд»
План занятия:
- Понятие бренда
- Бренд как мощное конкурентное преимущество
- Построение бренда организации
- Выход в новый ценовой сегмент без потри в объемах продаж
- Как становятся лидером рынка
- Усиление позиционирования на рынке
- Зачем нужен личный бренд
- Отстройка от конкурентов с помощью личного бренда
- Формирование лояльности и доверия клиентов
- Использование личного бренда для продвижения своего продукта.
ВОСЬМОЕ ЗАНЯТИЕ
Наставник – Крячко Роман
Тема: «Построение системы продаж»
Задача – выбрать оптимальную для бизнеса форму организации продаж, создать систему по производству прибыли и сделать клиентскую базу собственностью компании, а не менеджеров продаж.
План занятия
- Способы организации продаж:
- Как мы помогаем клиентам покупать у нас больше, чаще, дороже
- Функциональная структура конвейера продаж
- Плюсы и минусы сетевой организации отдела продаж
- Мотивация продаж:
- За что и как платить в продажах
- KPI – инструмент решения стратегических и текущих задач бизнеса
- Стратегия продаж:
- 8 шагов формирования стратегии продаж
- Конкурентная матрица
- Ассортиментная матрица
- Сегментация коммерческого предложения
- Обучение продавцов как система
ДЕВЯТОЕ ЗАНЯТИЕ
Наставник – Ольга Стаценко
Тема: «Эффективные методики найма и мотивации персонала»
- Грамотное определение компетенций, необходимых для выполнения работы
- Виды компетенций, их ранжирование
- Структура профиля должности и методы его формирования
- Находим сотрудников: правильное объявление, создание потока кандидатов, инструменты для найма
- Выбираем сотрудников: фильтр звонков/резюме, технология проведения собеседования, как «снимать» социальную маску в процессе собеседования.
- «Подводные камни» в процессе собеседования с кандидатом и как их обходить
- Создание работающих должностных инструкций для сотрудников
- Война за таланты: как удержать ключевых сотрудников
- Поколения X, Y, Z – различия, особенности, подходы в управлении
- Трудовое Законодательство. Кадровые документы. Уровни HR-аналитики
- Формирование мотивации и лояльности:
- истинная и демонстративная лояльность и мотивированность,
- системы экономической мотивации, почему не работают KPI
- основные идеи по нематериальной мотивации
- что мотивирует и что демотивирует – создаем инструменты влияния
- 25 способов мотивации сотрудников.
ДЕСЯТОЕ ЗАНЯТИЕ
Наставники – Штительман Иосиф, Чеховская Наталия
Тема: «Менеджмент в организации»
План занятия
- Сущность работы менеджера, его роли и компетентность
- Контур управления (Луковица)
- Управление операционной деятельностью
- Интегрированный подход к деятельности
- Волшебный код Адизеса
- Структура организации, взаимосвязи и коммуникации
- Почему руководители не делегируют работу подчиненным
- Уровни делегирования: что делегируется, а что нет
- Подходы и важнейшие аспекты делегирования: когда, кому, и как.
- Учет возможных «подводных камней»
- Как отследить, поддержать и проконтролировать
- Основные управленческие навыки: публичная речь, беседы.
- Техники управления поведением: похвала, выговор, корректирующая обратная связь.
- Проведение эффективных совещаний.
ОДИННАДЦАТОЕ ЗАНЯТИЕ
Наставники – Штительман Иосиф, Чеховская Наталия
Тема: «Стратегический менеджмент. Управление изменениями»
План занятия
- Жизненный цикл бизнес-организации
- Понимание деятельности организации
- Стратегический менеджмент
- Разработка стратегии организации
- Разработка программы реализации стратегии
- Управление изменениями
- Клиентоориентированная организация
- Культура организации
- Совершенствование деятельности организации
ДВЕНАДЦАТОЕ ЗАНЯТИЕ
Наставник – Кривелевич Максим
Тема: «Управление финансами»
План занятия
- Корпоративные финансы
- Почему интуитивное управление финансами ведет к разорению
- Временная стоимость денег и финансовые соотношения
- Техники и технологии финансового планирования
- Технологии управления финансовыми рисками
- Как выстроить гибкую финансовую стратегию
- Ключевые показатели финансовой эффективности бизнеса
- Финансовые показатели – человеческим языком
- Как читать финансовую отчетность
- Планы менеджеров и планы собственников – почему они всегда конфликтуют
- Падение рубля как новая норма экономики
ТРИНАДЦАТОЕ ЗАНЯТИЕ
Наставник – Конотоп Андрей
Тема: «Управленческий учет. Финансовая часть Бизнес-плана»
План занятия:
- Обязательства: как всё учесть
- Прибыль: что «нарисовал» бухгалтер
- EBITDA – это не только модное слово
- Себестоимость, что и когда включить
- План по прибыли
- План по деньгам: когда ждать кассовый разрыв
- План-факт: как анализировать
- Всё вокруг трех отчетов
ЧЕТЫРНАДЦАТОЕ ЗАНЯТИЕ
Наставник – Девятинин Павел
Тема: «Взгляд в будущее. Технологические вызовы»
Занятие призвано помочь участникам взглянуть на свой бизнес целостно и, по возможности – по-новому. Мы рассмотрим бизнес как деятельность, а точнее как мыследеятельность (концепт «мыследеятельности» предложил основатель СМД методологии Г.П.Щедровицкий). Мы обсудим рефлексию как способ анализа и планирования. Занятие включает практические упражнения на рефлексию.
Наши общие цели на время занятия:
- Первая цель: чтобы каждый активный участник получил новое видение своего Дела – более точное и ресурсоемкое.
- Вторая цель: чтобы каждый участник (как активный, так и не очень) получил ответ на вопрос: как использовать в единой схеме представления о бизнесе в разных областях знания (менеджмент, маркетинг, психология, и других).
В зависимости от индивидуальной и групповой динамики возможны существенные коррективы в плане занятия (как для отдельных участников, так и в целом для группы).
ПЯТНАДЦАТОЕ ЗАНЯТИЕ
Наставник – Кривелевич Максим
Тема: «Бизнес-план»
План занятия
- Почему менеджеры ошибаются в прогнозах
- Злоупотребление цифрами или как обманывает статистика
- Что хотят увидеть в Бизнес-плане заинтересованные лица
- Ключевые показатели проекта
- Структура финансовой части проекта
- План доходов и расходов
- План движения денежных средств
- Ключевые ошибки планирования и прогнозирования
- Обоснование допущений
- Контрольные точки и возможные ошибки
ШЕСТНАДЦАТОЕ ЗАНЯТИЕ
Наставник – Ольга Стаценко
Тема: «Точки роста и стратегии развития. Заключительные данные по управлению»
План занятия
- Управленческие грабли: почему бизнес не развивается
- Необходимые моменты при выстраивании системы бизнеса
- Принципы профессионального собственника
- 21 ключ к высокой рентабельности и эффективности
- Стратегии развития бизнеса
- Формулы роста
- Финальное упражнение и перспективный план
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 17 декабря – презентации проектов развития своих бизнесов слушателями курса, выпускной вечер
Программа всего курса построена на применении:
интерактивных методов обучения, теоретической части, анализа конкретных рабочих ситуаций (кейсов), техник групповой работы, мини-тренингов по формированию практических умений, рефлексии.