Top.Mail.Ru
Курсы АкадемииРасписание Курсов Академии — БИЗНЕС-КУРС ДЛЯ СОБСТВЕННИКОВ И ГЕНЕРАЛЬНЫХ ДИРЕКТОРОВ «СИСТЕМНЫЙ БИЗНЕС»

 

БИЗНЕС-КУРС
ДЛЯ СОБСТВЕННИКОВ И ГЕНЕРАЛЬНЫХ ДИРЕКТОРОВ

«СИСТЕМНЫЙ БИЗНЕС»

14 сентября - 17 декабря 2022

 

Учебный центр «Бизнес Академии Ольги Стаценко»

 

 

В условиях рецессии или стагнации компании будут вынуждены сменить ориентиры и от периода лихой кавалеристской атаки перейти к тяжелой позиционной борьбе.

При этом менеджеров, способных хорошо организовать работу «в обороне», просто нет.


Каких изменений требует от собственника новая экономическая ситуация?

В целом сейчас всё будет крутиться вокруг двух идей – производительность и эффективность.

Количество компаний на рынке будет сокращаться.

Уйдет неэффективный бизнес. Уйдут те, кто не захочет адаптироваться.


Наиболее успешно кризис проходят те, кто быстрее пересматривают свои подходы, взгляды, установки.

В проигрыше – кто в новых условиях пытаются жить старым багажом.

Поэтому работать нужно не больше, а умнее. Больше учиться, больше понимать, больше знать.


ЭТОТ КУРС НЕОБХОДИМ:

 

  • Собственникам компаний и предпринимателям с опытом ведения бизнеса более трёх лет.
  • Генеральным (исполнительным) директорам организаций с опытом управленческой деятельности свыше пяти лет.


Мы не обещаем защиту от всех передряг, но поможем в умении определять тонкие места и предотвращать разрывы, смотреть на проблемы с разных сторон, принимать взвешенные и точные решения, быстро адаптироваться к меняющимся условиям, выстраивать системную и последовательную работу и многое другое.

 


ЧТО ВАС ЖДЁТ НА КУРСЕ:

 

17 занятий – систематизируете имеющиеся и получите новые знания по управлению бизнесом и людьми, научитесь играть на опережение.

20% теории и 80% практики – создадите собственный пошаговый план действий и внедрения современных технологий и навыков.

12 наставников – возможность перенять опыт и получить знания от самых мощных экспертов-практиков.

Пространство развития – найдёте максимум идей для себя и развития своей компании, вдохновитесь на лучшие достижения и результаты.

 


ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ:

 

  • Новые возможности для развития вашего бизнеса.
  • Реальный опыт и знания, проверенные на практике.
  • Качественный рост бизнес-показателей своего дела.
  • План действий для выхода бизнеса на желаемый показатель доходности.
  • Поддержка от экспертов-практиков и индивидуальное сопровождение от наставников курса.
  • Возможность масштабирования и стратегия развития бизнеса.

 

 

 

Бизнес – это не вопрос одной удачной сделки, в которой может повезти или не повезти.

Это сплав многих знаний, умений и талантов,
которые в сочетании с упорным трудом воплощаются в прекрасный результат.


ВО ВРЕМЯ ОБУЧЕНИЯ НА КУРСЕ ВЫ:

 

  • Сформулируете цели и задачи бизнеса.
  • Научитесь предотвращать и преодолевать кризисы в организации.
  • Получите максимально структурированные и систематизированные современные знания и технологии.
  • Приобретёте уверенность в своих управленческих действиях.
  • Научитесь принимать решения не интуитивно, а на основе аналитики и реальных данных.
  • Получите конкретный инструментарий для управления и развития своего бизнеса на всех уровнях.
  • Спроектируете бизнес-план и начнете его реализовывать.
  • Узнаете о новых IT трендах для повышения эффективности бизнеса.
  • Поймёте «что» нужно делать и «как» это сделать.
  • Получите максимум рекомендаций как избежать типичных управленческих ошибок.
  • По-новому взглянете на вашу бизнес-команду и внешнее окружение.
  • Найдёте и улучшите ключевые факторы успеха в вашей сфере.
  • Внедрите эффективные инструменты повышения продаж.
  • Научитесь применять новые стратегии привлечения клиентов.
  • Сделаете качественную экспертизу своего бизнес-проекта.
  • Разработаете стратегию развития бизнеса и пошаговый план действий на ближайший год.
  • Получите поддержку от экспертов-практиков и индивидуальное сопровождение от наставников курса.
  • Вместо поисков и экспериментов осознанно двинетесь вперёд к развитию.


КАК ПРОХОДИТ ПРОГРАММА:

 

  1. Вы оставляете заявку на сайте.

  2. С 14 сентября вы учитесь очно один раз в неделю с 15 до 19.30 часов в течение трёх месяцев.

  3. Помощь и обратная связь – в течение всего курса вас будут сопровождать индивидуально.

  4. На завершающем этапе обучения вы разработаете чёткий и реально осуществимый бизнес-план развития своего бизнеса.

  5. 17 декабря вы презентуете проект развития своего бизнеса наставникам и команде.


Курс «Системный бизнес» – это новое видение своего бизнеса и себя как руководителя;
синергия знаний, опыта, практики и атмосферы, которых больше нет нигде!


ВЕДУЩИЕ КУРСА

  

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ НА КУРСЕ
(три месяца, всё вклчено) – 55 800 руб.

 

 

 

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ


Учебный центр
«Бизнес Академии Ольги Стаценко»
г. Владивосток
просп. 100-летия Владивостока, д.103
  

 

ЗВОНИТЕ! ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ!

 

+7 (423) 290-29-29

 

+7 (902) 505-29-29

 

bizacadem@mail.ru

Написать в WhatsApp

РЕГИСТРАЦИЯ


ПОЛНАЯ ПРОГРАММА КУРСА
(три месяца)

ПЕРВОЕ ЗАНЯТИЕ 

Наставник – Стаценко Ольга

Тема: «Вводные данные по управлению. Бизнес-модель»

План занятия

  • Бизнес в кризис: чек-лист действий.
  • Почему бизнес не развивается
  • Как перестать делать то, что не работает 
  • Власть и лидерство: что надо знать и делать, чтобы люди шли за тобой
  • Функции власти. Эффективное использование власти
  • Методы влияния на сотрудников
  • Как создать продуктивную команду
  • Навыки тактического управления. Практический кейс 
  • Технология достижения результата 
  • Бизнес-модель. Построение и развитие бизнес-модели 

 

 

ВТОРОЕ ЗАНЯТИЕ   

Наставник – Олофинская Евгения

Тема: «Личная эффективность руководителя»

Цель: Усиление личностного ресурса руководителя (собственника)

Задачи: Аудит и оценка мотивационной, управленческой, лидерской сферы. Выявление ограничений и зон роста управленческой компетентности. Анализ целей и потенциала к исполнению.

Результат: План действия в направлении личностного и управленческого развития

План практикума:

  • Вступительная часть – информация о правилах работы, мини-лекция о влиянии и силе руководителя, об ограничениях и возможностях компании.
  • Практическая часть – каждый Участник выступает в роли эксперта и клиента. Работа в группе направлена на разбор ситуации Участника, с активной обратной связью и формулированием решения в виде плана действий.

 

 

ТРЕТЬЕ ЗАНЯТИЕ   

Наставник – Маминова Евгения

Тема: «Учет и налогообложение. Меры налоговой безопасности»

План занятия

  • Налоговый контроль.
  • Тенденции налоговых проверок (борьба с незаконными банковскими операциями, искусственным дроблением бизнеса, выявление мнимых сделок, формального документооборота).
  • Предпроверочный анализ.
  • Границы полномочий налоговых органов при истребовании документов (информации) в отношении третьих лиц вне рамок мероприятий налогового контроля
  • Актуальные изменения налогового законодательства. Направления налоговых реформ.
  • Деловая цель сделки. Необходимость осуществления обоснования экономической целесообразности сделок.
  • Добросовестность. Проверка контрагентов. «Прозрачный бизнес».
  • Налоговая выгода и пределы ее получения. Обоснованность получения налоговой выгоды.
  • Контролируемые сделки. Взаимозависимость. Налоговые последствия и риски.
  • Трансфертное ценообразование. Контроль цен.
  • Дробление бизнеса. Последствия для целей налогообложения. Когда группе компаний стоит беспокоиться.
  • Ответственность за нарушение налогового законодательства и законодательства о бухгалтерском учете.
  • Уголовное преследование за уклонение от уплаты налогов.
  • Субсидиарная ответственность владельцев хозяйственных обществ, директоров и главных бухгалтеров компаний.
  • Банковский контроль.
  • Контроль за расходами и доходами физических лиц.

 

 

ЧЕТВЕРТОЕ ЗАНЯТИЕ 

Наставник – Мохова Ольга

Тема: «Управление бизнес-процессами»

План занятия

  • Понятие бизнес-процессов
  • Создание бизнес-процессов
  • Построение бизнес-процессов
  • Описание бизнес-процессов
  • Документирование бизнес-процессов
  • Моделирование бизнес-процессов
  • Автоматизация бизнес-процессов

 

 

ПЯТОЕ ЗАНЯТИЕ  

Наставник – Жилин Валерий

Тема: «Курс по эффективной маркетинговой стратегии»

План занятия:

  • Основные понятия маркетинга
  • Маркетинг 4P
  • Целевая аудитория – методика изучения своей ЦА, сегментация, карта путешествия клиента и точки касания
  • Позиционирование компании – методика, формула позиционирования
  • Разработка ценностной карты (продукт, ЦА, УТП, боли, потребности, ключевые посылы)
  • Методика анализа конкурентов

 

 

ШЕСТОЕ ЗАНЯТИЕ  

Наставник – Жилин Валерий

Тема: «Digital маркетинг»

В ближайшие 5 лет почти вся реклама, в том числе ТВ, будет продаваться через цифровые площадки. Уже сейчас все большую долю рынка рекламных услуг занимает programmatic маркетинг. Маркетинг, основанный на данных и сквозной аналитике. Маркетинг с измеримыми результатами эффективности.


План занятия:

  • что должен знать бизнесмен и финансист про интернет-маркетинг;
  • как проверить своего маркетолога (или агентство), разбираем необходимые компетенции;
  • что должно быть у компании до того, как выйти в интернет;
  • что должно быть обязательно у компании в сфере интернет-маркетинга;
  • ключевые показатели эффективности интернет-маркетинга;
  • как идти в ногу со временем.

 

 

СЕДЬМОЕ ЗАНЯТИЕ

Наставник – Мельникова Диана

Тема: «Построение бренда организации. Личный бренд»

План занятия:

  • Понятие бренда
  • Бренд как мощное конкурентное преимущество
  • Построение бренда организации
  • Выход в новый ценовой сегмент без потри в объемах продаж
  • Как становятся лидером рынка
  • Усиление позиционирования на рынке
  • Зачем нужен личный бренд
  • Отстройка от конкурентов с помощью личного бренда
  • Формирование лояльности и доверия клиентов
  • Использование личного бренда для продвижения своего продукта.

 

 

ВОСЬМОЕ ЗАНЯТИЕ

Наставник – Крячко Роман

Тема: «Построение системы продаж»

Задача – выбрать оптимальную для бизнеса форму организации продаж, создать систему по производству прибыли и сделать клиентскую базу собственностью компании, а не менеджеров продаж.


План занятия

  • Способы организации продаж:
    • Как мы помогаем клиентам покупать у нас больше, чаще, дороже
    • Функциональная структура конвейера продаж
    • Плюсы и минусы сетевой организации отдела продаж
  • Мотивация продаж:
    • За что и как платить в продажах
    • KPI – инструмент решения стратегических и текущих задач бизнеса
  • Стратегия продаж:
    • 8 шагов формирования стратегии продаж
    • Конкурентная матрица
    • Ассортиментная матрица
    • Сегментация коммерческого предложения
    • Обучение продавцов как система

 

 

ДЕВЯТОЕ ЗАНЯТИЕ

Наставник – Ольга Стаценко

Тема: «Эффективные методики найма и мотивации персонала»

  • Грамотное определение компетенций, необходимых для выполнения работы
  • Виды компетенций, их ранжирование
  • Структура профиля должности и методы его формирования
  • Находим сотрудников: правильное объявление, создание потока кандидатов, инструменты для найма
  • Выбираем сотрудников: фильтр звонков/резюме, технология проведения собеседования, как «снимать» социальную маску в процессе собеседования.
  • «Подводные камни» в процессе собеседования с кандидатом и как их обходить
  • Создание работающих должностных инструкций для сотрудников
  • Война за таланты: как удержать ключевых сотрудников
  • Поколения X, Y, Z – различия, особенности, подходы в управлении
  • Трудовое Законодательство. Кадровые документы. Уровни HR-аналитики
  • Формирование мотивации и лояльности:
    • истинная и демонстративная лояльность и мотивированность,
    • системы экономической мотивации, почему не работают KPI
    • основные идеи по нематериальной мотивации
    • что мотивирует и что демотивирует – создаем инструменты влияния
    • 25 способов мотивации сотрудников.

 

 

ДЕСЯТОЕ ЗАНЯТИЕ

Наставники – Штительман Иосиф, Чеховская Наталия

Тема: «Менеджмент в организации»

План занятия

  • Сущность работы менеджера, его роли и компетентность 
  • Контур управления (Луковица)
  • Управление операционной деятельностью
  • Интегрированный подход к деятельности
  • Волшебный код Адизеса
  • Структура организации, взаимосвязи и коммуникации
  • Почему руководители не делегируют работу подчиненным
  • Уровни делегирования: что делегируется, а что нет
  • Подходы и важнейшие аспекты делегирования: когда, кому, и как.
  • Учет возможных «подводных камней»
  • Как отследить, поддержать и проконтролировать
  • Основные управленческие навыки: публичная речь, беседы.  
  • Техники управления поведением: похвала, выговор, корректирующая обратная связь.
  • Проведение эффективных совещаний.

 

 

ОДИННАДЦАТОЕ ЗАНЯТИЕ

Наставники – Штительман Иосиф, Чеховская Наталия

Тема: «Стратегический менеджмент. Управление изменениями»

План занятия

  • Жизненный цикл бизнес-организации
  • Понимание деятельности организации
  • Стратегический менеджмент
  • Разработка стратегии организации
  • Разработка программы реализации стратегии
  • Управление изменениями
  • Клиентоориентированная организация
  • Культура организации
  • Совершенствование деятельности организации

 

 

ДВЕНАДЦАТОЕ ЗАНЯТИЕ

Наставник – Кривелевич Максим

Тема: «Управление финансами»

План занятия

  • Корпоративные финансы
  • Почему интуитивное управление финансами ведет к разорению
  • Временная стоимость денег и финансовые соотношения
  • Техники и технологии финансового планирования
  • Технологии управления финансовыми рисками
  • Как выстроить гибкую финансовую стратегию
  • Ключевые показатели финансовой эффективности бизнеса
  • Финансовые показатели – человеческим языком
  • Как читать финансовую отчетность
  • Планы менеджеров и планы собственников – почему они всегда конфликтуют
  • Падение рубля как новая норма экономики

 

 

ТРИНАДЦАТОЕ ЗАНЯТИЕ

Наставник – Конотоп Андрей

Тема: «Управленческий учет. Финансовая часть Бизнес-плана»

План занятия:

  • Обязательства: как всё учесть
  • Прибыль: что «нарисовал» бухгалтер
  • EBITDA – это не только модное слово
  • Себестоимость, что и когда включить
  • План по прибыли
  • План по деньгам: когда ждать кассовый разрыв
  • План-факт: как анализировать
  • Всё вокруг трех отчетов

 

 

ЧЕТЫРНАДЦАТОЕ ЗАНЯТИЕ

Наставник – Девятинин Павел

Тема: «Взгляд в будущее. Технологические вызовы»

Занятие призвано помочь участникам взглянуть на свой бизнес целостно и, по возможности – по-новому. Мы рассмотрим бизнес как деятельность, а точнее как мыследеятельность (концепт «мыследеятельности» предложил основатель СМД методологии Г.П.Щедровицкий). Мы обсудим рефлексию как способ анализа и планирования. Занятие включает практические упражнения на рефлексию.


Наши общие цели на время занятия:

  • Первая цель: чтобы каждый активный участник получил новое видение своего Дела – более точное и ресурсоемкое.
  • Вторая цель: чтобы каждый участник (как активный, так и не очень) получил ответ на вопрос: как использовать в единой схеме представления о бизнесе в разных областях знания (менеджмент, маркетинг, психология, и других).

В зависимости от индивидуальной и групповой динамики возможны существенные коррективы в плане занятия (как для отдельных участников, так и в целом для группы).

 

 

ПЯТНАДЦАТОЕ ЗАНЯТИЕ

Наставник – Кривелевич Максим

Тема: «Бизнес-план»

План занятия

  • Почему менеджеры ошибаются в прогнозах
  • Злоупотребление цифрами или как обманывает статистика
  • Что хотят увидеть в Бизнес-плане заинтересованные лица
  • Ключевые показатели проекта 
  • Структура финансовой части проекта
  • План доходов и расходов
  • План движения денежных средств  
  • Ключевые ошибки планирования и прогнозирования
  • Обоснование допущений
  • Контрольные точки и возможные ошибки

 

 

ШЕСТНАДЦАТОЕ ЗАНЯТИЕ

Наставник – Ольга Стаценко

Тема: «Точки роста и стратегии развития. Заключительные данные по управлению»

План занятия

  • Управленческие грабли: почему бизнес не развивается
  • Необходимые моменты при выстраивании системы бизнеса
  • Принципы профессионального собственника
  • 21 ключ к высокой рентабельности и эффективности
  • Стратегии развития бизнеса
  • Формулы роста
  • Финальное упражнение и перспективный план

 

 

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ  17 декабря – презентации проектов развития своих бизнесов слушателями курса, выпускной вечер

 


Программа всего курса построена на применении:

интерактивных методов обучения, теоретической части, анализа конкретных рабочих ситуаций (кейсов), техник групповой работы, мини-тренингов по формированию практических умений, рефлексии.

Вверх