Cеминары и тренинги — Практикум «Ценообразование»

Практикум «Ценообразование»

Дата начала: 13 мая 2015
Дата окончания: 14 мая 2015

Практикум Сергея Дубовика (Санкт-Петербург)

Управление ценами и скидками для роста прибыли и объема продаж

 

Для кого этот тренинг

Компании, связанные с производством продукции и оборудования, дистрибуцией и оптовой торговлей, розницей и сетевым ритейлом. Поставщики работ и услуг. Сервисные компании.

- Генеральные директора малого и среднего бизнеса,

- Коммерческие директора, директора по развитию,

- Руководители отделов продаж,

- Категорийные менеджеры, продакт-менеджеры, бренд-менеджеры,

- Руководители и сотрудники, отвечающие за назначение, мониторинг и контроль цен в компании.

 

Пакет готовых решений:

1. Чтобы цена была конкурентным инструментом компании.

2. Чтобы ценовой маркетинг был не просто зачеркиванием старого ценника.

3. Чтобы вы могли по-новому влиять на восприятие цены покупателем.

4. Чтобы у вас был исчерпывающий инструментарий по работе с возражением «Дорого».

 

Результаты тренинга

- Вы научились способам и методикам построения стратегии и политики ценообразования компании. Пользуетесь ими как одними из полезнейших коммерческих инструментов.  

- Получили целостную картину ценообразования с точки зрения маркетинга и продаж. Имеете «пульт управления» ценами для контролируемых воздействий на внутренние факторы компании и внешние факторы конкурентов и рынка.

- Знаете современные инструменты назначения цен и скидок. В итоге профессионально управляете объемом продаж и прибылью сделок.

 

Преимущества этой программы:

- Автор тренинга в течение более 10 лет руководил ценообразованием 3 крупных холдингов, включая филиальную сеть организации. Эксклюзивные рекомендации из первых рук.

- Простой язык, понятные примеры, простые формулы расчета, простые для внедрения инструменты. Уже готовые для внедрения инструменты.

- По итогам курса у вас будет готовый пакет решений для ценообразования своей компании на все случаи – стабильное развитие, вывод новых продуктов, выход на новые рынки, снижение продаж, кризисные ситуации, усиление конкуренции, сокращение спроса. Только важные вопросы ценообразования без воды и излишней теории.

- Вы окупите свои вложения в обучение если примените в работе инструментарий хотя бы одного из блоков семинара, посвященного способам преодоления возражений клиента «Дорого!».

Внимание! Программа не содержит теорию микроэкономики. Идеализированные, и больше подходящие для монопольного рынка, аспекты ценообразования, такие как теория потребительского поведения и спроса, функции спроса, эластичность по цене и спросу, изокванты, коэффициенты эластичности, стабильность равновесия и т.д., в курсе не рассматриваются.

Курс построен на применимых в практике малого и среднего бизнеса технологиях в условиях неопределенности и рыночной конкуренции.

 

Презентацию программы смотрите здесь

 

Программа тренинга «Ценообразование» 

 

Первый блок: Ценовой маркетинг

- 6 факторов маркетингового ценообразования – логические и психологические факторы, которые оказывают влияние на воспринимаемость цены.

- Что такое низкая цена? «Вопрос на 1 000 000 рублей» или главная ловушка ценообразования.

- Практические методики проведения ценовых исследований, которые вы можете сделать сами без привлечения сторонних исполнителей.

- Приемы, применяемые в ценовом маркетинге – скидки, надбавки, круглые цены, ценовое сегментирование, «раскачка», зачеркнутые цены, три цены вместо одной и др.

Практический модуль:

- Пример проведения ценового исследования и установления на его основании цены на продукт.

 

Второй блок: Политика скидок

- Потери прибыли на скидках. За что и в каких случаях давать скидки клиентам.

- Примеры и принципы предоставления скидок с целью увеличения прибыли.

- Современная оценка эффективности политики скидок.

- Когда скидки не дают результата? Типовые ошибки предоставления скидок.

Практический модуль:

- Пример расчета экономической эффективности от предоставления скидок.

 

Третий блок: Извечные проблемы ценообразования

- Как правильно повышать цены, особенно у крупных клиентов. 3 способа существенно снизить сопротивление клиента повышению цен.

- Приемы ценообразования для крупных и сетевых клиентов.

- Ошибки при назначении цен для оптовых каналов продаж (дилеры, дистрибуторы).

 

Четвертый блок: Конкурентное ценообразование и ценообразование по спросу

- Методика расчета цены на основании конкурентной среды продукта или услуги.

- Расчет цены, основанный на спросе рынка. Цена как инструмент управления спросом на продукт.

Практический модуль:

- Примеры расчета цен для 4 вариантов конкурентного ценообразования.

- Пример расчета цен для ценообразования спросу.

 

Пятый блок: Приемы ценообразования в зависимости от маркетинговых и стратегических задач компании

- Особенности ценообразования на разных этапах развития компании, отрасли и продукта.

- 12 принципов установления цен – первая цена, «снятие сливок», проникновение на рынок, акционная, завоевание лидерства по позиции, среднерыночные, скользящая падающая цена, максимизация прибыльности, и другие.

 

Шестой блок: Ценообразование для продвижения торговых марок и новых продуктов

- Ценообразование для новых продуктов – как не допустить ошибки с самого начала.

- Назначение цены на разных этапах жизненного цикла торговой марки. Почему неправильные цены могут разрушить даже сильный бренд.

 

Седьмой блок: Особенности ценообразования на услуги

- Примеры ошибок при ценообразовании услуг.

- Какие «скидочки» нельзя давать клиентам, и почему низкая цена может навредить продажам.

- 7 принципов назначения справедливой цены на услуги.

Практический модуль:

- Примеры расчета цен для нескольких вариантов услуг.

 

Восьмой блок: Как работать с главным возражением клиента – «ДОРОГО!»

- 23 приема с помощью которых закупщики выбивают низкие цены у поставщиков и как им противостоять.

- 18 факторов, почему закупщик просит самую низкую цену. Что должны делать вы, чтобы предотвратить возражения по цене.

- Авторская методика ARCA для работы с возражением «Дорого!», отличающаяся от тех, которые используют ваши конкуренты.

Практический модуль:

- Готовые нестандартные речевые шаблоны по преодолению возражения «Дорого!».

 

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ по тел. 290-29-29

 

Формат проведения

Программа  тренинга «Ценообразование»  рассчитана на два дня. В двухдневной программе теория/практика = 50/50%. Т.е. практики около 9 часов.

 

Каждый из блоков включает в себя:

- концентрированную теоретическую часть,

- разбор примеров из реальной практики участников,

- подготовка для применения полученных инструментов в работе своей компании,

- практику по теме – упражнения и тренировка в группах,

- детальный анализ упражнений на предмет достижения прибыльности и оборота компании.

 

Материалы  тренинга подобраны  таким образом, чтобы  предоставленные на программе решения можно было применить сразу после тренинга без каких-либо временных затрат на обработку и адаптацию.

 

Место и время проведения:

14-15 мая, 10:00-18:00, отель «Русь» (г.Владивосток, ул.Русская, д.100)

 

Стоимость участия - 16000 руб. 

Цена включает: участие одного человека на семинаре в течение двух дней, методический и раздаточный материал, канцелярские принадлежности, кофе-брейки, обеды и сертификат о прохождении курса.

 

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!

ЗВОНИТЕ:    8 (423) 290-29-29

ПИШИТЕ:      bizacadem@mail.ru

САЙТ:     www.bizakadem.ru

Вверх