«Практические методики продаж» или Управление продажами на 100%: принципы, приемы, инструменты»
Ведущий: Андрей Мудрый
Семинар-практикум «Практические методики продаж» - это выжимка из 27 летнего опыта Андрея Мудрого работы в продажах и 20 летнего опыта управления продажами на разных должностях. В настоящее время автор является независимым бизнес-консультантом и преподавателем на программах МВА ведущих учебных заведений России. Посетив семинар, Вы за два дня пройдете курс, практически аналогичный курсу Управление Продажами для слушателей программ МВА.
Одна из основных фишек семинара – это ответ на вопрос как организовать систему именно АКТИВНЫХ продаж для компаний разных сфер деятельности. Другой особенностью программы является системный взгляд на программу мотивации продающего персонала, как с точки зрения материальной, так и НЕ материальной составляющих. Вы узнаете полтора десятка простых и малозатратных способов поиска сотрудников отдела продаж. Сможете экономить за счет уменьшения количества торгового персонала, одновременно повышая их компетенцию.
Особенное внимание в ходе программы уделяется простым и эффективным способам поиска и привлечения клиентов, благодаря которым Вы сможете экономить на рекламе. Также Андрей Мудрый приводит большое количество уникальных фишек для разработки программ лояльности и удержания клиентов.
Приняв участие в семинаре, Вы получите набор приемов и инструментов для повышения прибыльности продаж. Ведущий расскажет, как уменьшить величину скидок, предоставляемых клиентам, или вообще отказаться от них. Вы поймете, как увеличить выручку компании за счет балансировки ассортимента компании и предоставления платных услуг.
В качестве дополнительного бонуса от участия в семинаре, Вы получите набор шаблонов документов, необходимых для построения отдела продаж и сэкономите 10-14 рабочих дней, необходимых на самостоятельную разработку подобных документов. Во время и после семинара Вы можете задать ведущему любые вопросы и получить оценку отдела продаж, системы мотивации, CRM-системы в Вашей компании.
Для кого семинар:
- Для владельцев компаний разной величины и инвесторов;
- Для генеральных директоров и коммерческих директоров;
- Для директоров по маркетингу;
- Для начальников (руководителей) отделов продаж.
Программа семинара-практикума
Практические методики продаж
или
Управление продажами на 100%: принципы, приемы, инструменты.
- PRO Термины и Понятия
- Основные «продажные» аксиомы
- 7 элементов процесса управления продажами
- 18 каналов сбыта – типология и примеры
- 6 способов увеличения прибыли
- PRO Продукт и его Подачу
- Концепция «полный продукт»
- Сервисные решения для В2В и В2С рынков
- Типология способов повышения ценности предложения
- PRO Клиентов и их Поиск
- Целевые Клиентские Группы - практичные приемы и примеры сегментации клиентов
- Клиентское Предложение – методика разработки (оптимизации) и внедрения
- «И где ж их взять?» или способы поиска правильных клиентов
- PRO Активные Продажи
- Три модели активных продаж
- Что такое МСП или как убить конкуренцию в каналах продаж?
- Приемы для продвинутых или СПЕЦназ в продажах
- PRO Продажный Маркетинг и Умное Продвижение
- Матрица ИМК - идейная матрица или чем еще помочь продавцам?!
- Как продавать ДОРОГО – советы, фишки, уловки, приемы
- Типология работающих инструментов или скажем рекламе НЕТ!
- PRO Партнерские Продажи
- «Дилерская ось»® и ключевые правила работы с партнерами (дистрибуторами, дилерами)
- Обязательные и дополнительные элементы дилерского пакета
- Приемы овеществления ценности дилерского предложения
- PRO Сервис и Услуги
- Продажа услуг или как продать ВОЗДУХ?
- НЕ ценовые способы конкуренции
- «Внедреж»® или технология разработки стандартов сервисного обслуживания
- PRO Развитие и Удержание
- Инструменты, способы и приемы выстраивания и развития В2В отношений
- КАК создать уникальную программу лояльности для клиентов?
- Умные способы удержания ключевых клиентов (финансовые и психологические)
- PRO Персонал и Обучение
- Аксиомы управления сейлзами
- ГДЕ и КАК искать и НАХОДИТЬ продающий персонал?!
- Подбор или ОТБОР или как НЕ прозевать звезду
- PRO Мотивацию и Вовлечение
- Универсальные элементы системы мотивации продавцов
- Вовлекающий менеджмент или мАтивация или мОтивация?
- Штрафовать нельзя поощрять или где поставить «!»?
В течение всей программы:
Примеры, примеры, примеры, примеры, примеры, примеры, примеры!!!
Инструменты программы:
- Мини-лекции
- Практические задания
- Индивидуальная работа
- Разбор видеофрагментов
- Передача практического инструментария (таблицы, опросники, анкеты);
Формат проведения:
- Практикум в формате «интенсив»
Автор и ведущий тренинга:
Андрей Мудрый
Эксперт по продажам, бизнес-тренер, консультант
Место и время проведения:
15-16 октября, 10:00-18:00, отель «Русь» (г.Владивосток, ул.Русская, д.100)
Стоимость участия:
При оплате до 10 октября 19800руб. В стоимость включено участие в семинаре, бизнес-ланчи, кофе-бейки и раздаточный материал.
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
ЗВОНИТЕ: 8 (423) 290-29-29
ПИШИТЕ: bizacadem@mail.ru
Желаем успехов!