Блог — Как перестать терять клиентов

Как перестать терять клиентов

Ольга Стаценко
01 апреля 2024

Приёмы работы с возражениями. Где научиться?

«Дорого», «я подумаю», «я просто смотрю», «я сам перезвоню», «дайте скидку» … возражения клиентов зачастую ставят в тупик даже опытных продажников.
 
Возражения понятны и естественны. Чем дороже товар или услуга, тем больше сомнений будет испытывать клиент. Чем сложнее продукт, тем больше вопросов он задаст. Задача продажника – выявить проблемные точки, развеять сомнения, завоевать доверие и довести клиента до покупки.

И дело не в клиенте и его сомнениях, а в том, как вы или ваши продающие сотрудники с этим справляются.
 
Тема клиентских возражений одна из самых трудных и запутанных. В ней много откровенных мифов или, наоборот, шапкозакидательства. Часто слышу рекомендации типа: главное – не отпускайте клиента, цепляйтесь, «закрывайте» его на сделку, дожимайте и т.п. На мой взгляд, это скорее разладит отношения с потенциальным покупателем, отпугнёт его, чем приведёт к продаже.

Где золотая середина?
 
17-18 апреля во Владивостоке пройдёт тренинг «Работа с возражениями без навязывания». Это практический тренинг, где вы поймёте, как перестать терять клиентов и кратно увеличить продажи. В течение двух дней участники отработают на практике приёмы обработки возражений, сомнений и сложных вопросов и научатся обращать их в свою пользу.
 
Для кого тренинг: 

  • Для менеджеров по продажам и торговых представителей
  • Для тех, кто продаёт в розницу или оптом, в торговом зале или на выезде
  • Для сотрудников сбытовых подразделений и закупщиков
  • Для руководителей отделов продаж и директоров магазинов
  • Для руководителей всех уровней
  • Для собственников бизнесов, предпринимателей и самозанятых
  • Для всех, чей финансовый результат, зависит от умения продавать!

 
Обучение проходит так:

  • Группа делится на подгруппы по отраслевому признаку или по признаку похожести бизнесов: рекламисты к рекламистам, строители к риэлторам и т.п.
  • Создаём «банк возражений», выписывая типичные отказы, сомнения, сложные вопросы клиентов.
  • После чего учимся эффективно и по-разному реагировать на эти возражения в ролевых играх.
  • Каждый участник побывает в трёх ролях: продавец, клиент и наблюдатель-эксперт, что прекрасно развивает переговорное «3D-мышление».

Благодаря такой методике участники получают не только знания, но и навыки работы с возражениями.

 


Всего на тренинге изучается около 15 методов переубеждения.


Самое важное, что этот тренинг, кроме отработки методов, помогает изменить отношение к отказам и возражениям клиентов.
 
Автор и ведущий Алексей Урванцев:

  • Основатель школы деловой риторики «Речевой акселератор», тренер по интегрированным речевым технологиям в выступлениях, переговорах, управлении и продажах
  • Дипломированный психолог, маркетолог и менеджер, выпускник Президентской программы подготовки управленческих кадров
  • Тренер финалистов конкурсов «Лидеры России» и «Премии Бизнес-успех»
  • Автор публикаций в журналах
  • Трехкратный Лауреат Национальной деловой Премии «Капитаны российского бизнеса» в номинации «Лучший бизнес-тренер»
  • ТОП-7 лучших российских тренеров по продажам
  • ТОП-20 лучших российских тренеров по ораторскому искусству
  • Приглашенный преподаватель курса «Управление изменениями» в международной школе бизнеса МИРБИС, институте менеджмента Высшей Школы Экономики, и курса «Управление отделом продаж» в MBA Бизнес-школы РСПП и Университете менеджмента AlmaU

 
Преимущества тренинга:

  • Динамично и эмоционально. Алексей – тренер по ораторскому искусству, и знает, как выступить, чтобы публика не уснула, а ощутила подъём и мотивацию.
  • Инструментальные и прикладные рекомендации по принципу «Делай раз, делай два, step by step».
  • Интерактив и обратная связь. Алексей профессионально работает с групповой динамикой аудитории и вовлекает слушателей в процесс совместного творчества.
  • Много собственных интересных кейсов. Тренер рассказывает только о методах, проверенных и отработанных в ряде собственных и клиентских проектов.

Успехов и до встречи!
Ваша - Ольга Стаценко

Вверх