Блог — Если вы хотите остаться в бизнесе

Если вы хотите остаться в бизнесе

Ольга Стаценко
20 сентября 2022

Реклама будущего

Вот мы всё ломаем голову, как побольше клиентов привлечь, как рекламу покреативнее сделать. Чтобы выделиться. Чтобы запомниться.
 
А знаете, что нас ждёт в будущем на ниве рекламы?

Вот несколько идей про рекламу и будущее:

  • Реклама в стиле Тик-Ток – тренд.
  • В будущем нас ждёт реклама в снах и искусственные воспоминания тоже с рекламой. Ну и вообще технологии нацелились напрямую в мозг. Так что сторонники теории заговора на тему чипирования людей уже могут бить тревогу.
  • Таргетинг – большой обман. Даже если и разметить пользователей, то некому создавать столько контента, ибо дефицит креаторов, не говоря уже о творцах. Ожидаем, когда подрастёт искусственный интеллект и смоет остатки трудовой интеллигенции с рынка.
  • Цифровые двойники реальных людей и сервисов. Толком не разобраться, но идея аватаров и дополненной реальности гуляет давно.
  • Россия по рекламе впереди планеты всей. Опережают только Штаты, Сингапур и ещё пара локаций, остальные плетутся в хвосте. При этом наши бюджеты составляют менее 1% от мировых. К примеру, в Штатах бюджет составляет около 160 млрд.
  • Законы Мура, Крайдера и Батлера продолжают работать и в диджитал.
  • Скоро программный код будут дописывать за тебя машины, уловив основную логику, на основе большой базы данных всех кодов. Ну то есть программисты тоже могут приготовиться на выход через несколько лет.
  • Качественный контент всё больше покупают по подписке Netflix и иже с ним, а там рекламы нет и ставить некуда. Поэтому будут ставить прямо в кино. То есть кино будет сниматься как заготовка. А дальше главный герой в одной стране ест один батончик, а в другой, например ест хлопья или кашу. Реклама путь в мозг потребителей всё равно найдёт. 

Как-то так и это далеко не всё. Дальше додумывайте сами.

А здесь и сейчас, пока это будущее не наступило, надо продолжать делать то, что можешь. И лучше делать лучше, простите за тавтологию.

Как? Об этом совсем скоро на семинарах Тимура Асланова (Москва). Очно, во Владивостоке. Найдите время – это точно полезно и жизненно необходимо. Если, конечно, вы хотите остаться в бизнесе.
 
4 октября – семинар «Продвижение бизнеса в соцсетях в новых условиях: Телеграм, ВК, Яндекс.Дзен и другие платформы»Можно с завидным упорством прыгать на граблях и пытаться оживить привычные рекламные каналы и источники лидов, но принесёт ли это что-то кроме новых шишек?  Что делать, если привычные инструменты не работают? Вам поможет опыт автора и ведущего этого семинара, который вместе со своей командой постоянно тестирует новые инструменты и готов поделиться успешными кейсами.
 
5 октября – семинар «Управление репутацией в интернете и работа с негативом в сети»Хорошая репутация приносит клиентов, деньги, контракты, избирателей, защиту и долю рынка. Плохая всё это отнимает и делает развитие невозможным. Что делать с негативными отзывами о вас в интернете? Из чего складывается репутация? Как оценить и защищать репутацию? Как формировать правильную репутацию? Как правильно отвечать на негативные отзывы и комментарии в интернете? Как вести дискуссии в сети? Об этом и пойдет разговор на семинаре.
 
Автор и ведущий: Тимур Асланов (Москва) – бизнес-тренер, бизнес-спикер, автор и ведущий семинаров и тренингов по публичным выступлениям, продвижению, управлению репутацией, медиа, связям с общественностью и деловым коммуникациям. Имеет более чем 25-летний опыт построения и управления медийными и PR-структурами различной направленности. Более 15-ти лет на рынке бизнес-образования: проводит семинары и тренинги, ведёт занятия в своей PR-школе. Преподаёт связи с общественностью на программе МВА в различных вузах. Активно консультирует компании по теме связей с общественностью, продвижения и продаж в России и СНГ. Автор пяти книг по маркетингу, продажам и связям с общественностью.
 
Если подвести итог – в продвижении надо делать либо сбыт, либо репутацию. А тот, кто сейчас заработает репутацию, тот после кризиса первым окажется у денег клиента.
 
 
До встречи на программах!
Ваша – Ольга Стаценко

 

Вверх