Блог — Критиковать нельзя молчать. Где поставить запятую?

Критиковать нельзя молчать. Где поставить запятую?

Ольга Стаценко
25 июля 2022

Репутация – важнейший инструмент для любой коммерческой или государственной организации, для персоны или для бренда. Хорошая репутация приносит клиентов, деньги, контракты, избирателей, защиту и долю рынка. Плохая всё это отнимает и делает развитие невозможным.


Из чего складывается репутация и как её оценить?
Как защищать репутацию?
Как формировать правильную репутацию?
Как правильно отвечать на негативные отзывы и комментарии в интернете?
Как вести дискуссии в сети?


Об этом и многом другом пойдет разговор на семинаре Тимура Асланова (Москва) «Управление репутацией в интернете и работа с негативом в сети» 5 октября во Владивостоке.


Если вы хотите:

  • научиться управлять репутацией вашей организации, бренда или персоны в интернете
  • понять, как отвечать на отзывы и комментарии в социальных сетях, на отзовиках и других площадках
  • знать, как зачистить негатив в интернете, что можно и что нельзя делать в этом направлении – этот семинар для вас

 

Он рассчитан как на новичков или начинающих специалистов, так и на опытных практиков, уже активно работающих в соцмедиа. То есть для всех желающих получить новые инструменты или посмотреть на свою работу свежим взглядом, получить доступ к свежим кейсам и примерам работы коллег. Семинар максимально ориентирован на практику и разбор конкретных кейсов. 

 

Аудитория семинара:

  • предприниматели и руководители малого бизнеса
  • руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов,
  • пресс-секретари,
  • специалисты по связям с общественностью,
  • SMM-специалисты коммерческих компаний, государственных структур и общественных организаций.

 

В рамках семинара участники получат реальные инструменты для управления репутацией и работы с негативными отзывами и комментариями, разберут огромное количество кейсов, на большом количестве примеров посмотрят как надо и как не надо делать.


На семинаре вы научитесь:

  • понимать, что такое комплексное управление репутацией и какие инструменты для этого использовать,
  • использовать широкий арсенал инструментов формирования репутации,
  • проводить аудит и анализ репутации,
  • находить в интернете и социальных сетях все виды упоминаний, с которыми надо работать и классифицировать их,
  • понимать механизмы удаления негативной информацией из поисковой выдачи,
  • вести дискуссию в комментариях, в том числе с агрессивно настроенными участниками,
  • защищать и исправлять репутацию в сети,
  • строить общение с аудиторией и формировать пул лояльных читателей и подписчиков,
  • создавать контент для формирования репутации,
  • работать со всеми видами упоминаний в интернете,
  • правильно работать с позитивными отзывами,
  • правильно отвечать на все виды негативных отзывов,
  • противостоять троллингу и наездам конкурентов,
  • отражать информационные атаки.

 

Автор и ведущий: Тимур Асланов (Москва) – бизнес-тренер, бизнес-спикер, автор и ведущий семинаров и тренингов по публичным выступлениям, продвижению, управлению репутацией, медиа, связям с общественностью и деловым коммуникациям. Имеет более чем 25-летний опыт построения и управления медийными и PR-структурами различной направленности. Более 15-ти лет на рынке бизнес-образования: проводит семинары и тренинги, ведет занятия в своей PR-школе. Преподает связи с общественностью на программе МВА в различных вузах. Активно консультирует различные компании по теме связей с общественностью, продвижения и продаж в России и СНГ. Автор пяти книг по маркетингу, продажам и связям с общественностью.

До встречи!
Ваша – Ольга Стаценко

Вверх