Критиковать нельзя молчать. Где поставить запятую?
Репутация – важнейший инструмент для любой коммерческой или государственной организации, для персоны или для бренда. Хорошая репутация приносит клиентов, деньги, контракты, избирателей, защиту и долю рынка. Плохая всё это отнимает и делает развитие невозможным.
Из чего складывается репутация и как её оценить?
Как защищать репутацию?
Как формировать правильную репутацию?
Как правильно отвечать на негативные отзывы и комментарии в интернете?
Как вести дискуссии в сети?
Об этом и многом другом пойдет разговор на семинаре Тимура Асланова (Москва) «Управление репутацией в интернете и работа с негативом в сети» 5 октября во Владивостоке.
Если вы хотите:
- научиться управлять репутацией вашей организации, бренда или персоны в интернете
- понять, как отвечать на отзывы и комментарии в социальных сетях, на отзовиках и других площадках
- знать, как зачистить негатив в интернете, что можно и что нельзя делать в этом направлении – этот семинар для вас.
Он рассчитан как на новичков или начинающих специалистов, так и на опытных практиков, уже активно работающих в соцмедиа. То есть для всех желающих получить новые инструменты или посмотреть на свою работу свежим взглядом, получить доступ к свежим кейсам и примерам работы коллег. Семинар максимально ориентирован на практику и разбор конкретных кейсов.
Аудитория семинара:
- предприниматели и руководители малого бизнеса
- руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов,
- пресс-секретари,
- специалисты по связям с общественностью,
- SMM-специалисты коммерческих компаний, государственных структур и общественных организаций.
В рамках семинара участники получат реальные инструменты для управления репутацией и работы с негативными отзывами и комментариями, разберут огромное количество кейсов, на большом количестве примеров посмотрят как надо и как не надо делать.
На семинаре вы научитесь:
- понимать, что такое комплексное управление репутацией и какие инструменты для этого использовать,
- использовать широкий арсенал инструментов формирования репутации,
- проводить аудит и анализ репутации,
- находить в интернете и социальных сетях все виды упоминаний, с которыми надо работать и классифицировать их,
- понимать механизмы удаления негативной информацией из поисковой выдачи,
- вести дискуссию в комментариях, в том числе с агрессивно настроенными участниками,
- защищать и исправлять репутацию в сети,
- строить общение с аудиторией и формировать пул лояльных читателей и подписчиков,
- создавать контент для формирования репутации,
- работать со всеми видами упоминаний в интернете,
- правильно работать с позитивными отзывами,
- правильно отвечать на все виды негативных отзывов,
- противостоять троллингу и наездам конкурентов,
- отражать информационные атаки.
Автор и ведущий: Тимур Асланов (Москва) – бизнес-тренер, бизнес-спикер, автор и ведущий семинаров и тренингов по публичным выступлениям, продвижению, управлению репутацией, медиа, связям с общественностью и деловым коммуникациям. Имеет более чем 25-летний опыт построения и управления медийными и PR-структурами различной направленности. Более 15-ти лет на рынке бизнес-образования: проводит семинары и тренинги, ведет занятия в своей PR-школе. Преподает связи с общественностью на программе МВА в различных вузах. Активно консультирует различные компании по теме связей с общественностью, продвижения и продаж в России и СНГ. Автор пяти книг по маркетингу, продажам и связям с общественностью.
До встречи!
Ваша – Ольга Стаценко