Почему люди делают не то, что им выгодно
Вы знаете, как люди принимают решения во всём, что касается денег?
Экономисты говорят, что потребители делают рациональный выбор. И именно по этому принципу готовятся товарные предложения. Но так ли на самом деле ведут себя ваши клиенты?
Всё дело в том, что живые люди на практике редко ведут себя рационально. Как понимать, что влияет на решение потребителя и как он выбирает?
Этим занимается поведенческая экономика – главная прикладная наука 21 века!
Управление людьми, управление процессами, управление мотивацией и управление рисками – всё базируется на исследованиях в области поведенческой экономики. Не зря за эти исследования были присуждены Нобелевские премии.
По этой теме есть множество публикаций известных экономистов в уважаемых научных журналах. И было бы здорово, если б каждый из вас мог прочесть эти статьи. Но давайте смотреть правде в глаза – после трёх знаков интеграла идущих подряд, обычный бизнесмен не способен продолжать понимать мысль учёных. А статьи по экономике состоят из такой математики, которая пугает даже инженеров.
Для вашего удобства мы перевели, адаптировали и сделали интересными и понятными самые высокие достижения экономической науки. Приглашаем вас на новый бизнес-курс «Поведенческая экономика и финансы», занятия на котором начинаются 7 февраля.
На курсе вы разберётесь:
- как люди принимают решения о покупке и финансовые решения
- почему клиенты покупают товар худшего качества и дороже у ваших конкурентов, а не лучшего качества и дешевле у вас
- как ведут себя потребители и что влияет на их решения
- почему мы всю жизнь допускаем одни и те же ошибки в вопросах денегкак работают наши когнитивные процессы
- почему компании разоряются
- как избежать типовых ошибок в мышлении, которые ведут к финансовым потерям
- почему люди делают не то, что им выгодно
- какие есть способы прогнозирования и анализа человеческого поведения в жизни и бизнес-среде
- как на основе этих данных увеличивать эффективность и ценность своих предложений
- как рассчитать выгодную позицию в переговорах
- что нужно знать о поведенческой экономике и самое главное(!) – как на этом этично зарабатывать.
Что будет на курсе:
1. Системные и научные знания, подготовленные для вас и изложенные:
- понятным языком
- весело
- с запоминающимися примерами
2. Один день лекций (прямо настоящих, как у взрослых)
3. Три дня практических кейсов и игр (в группе с самоконтролем индивидуальных достижений)
Чего не будет на курсе:
1. Мистики
2. Пересказа «фейков» и легенд
3. Шарлатанства и имитации
Обучение на курсе «Поведенческая экономика и финансы» позволит вам понять в первую очередь своё поведение в области денег, а также понимать поведение клиентов/партнёров и делать им точные ценовые и ценностные предложения. А это в конечном счёте увеличит ваше финансовое благополучие и прибыльность вашего бизнеса.
Автор и ведущий Максим Кривелевич – кандидат экономических наук по специальностям «Экономика и управление народным хозяйством» и «Финансы, денежное обращение и кредит». Участник экспертного сообщества при Правительстве Российской Федерации. Аттестован Всемирной торговой организацией по тематике «Trade Finance and the WTO».
До встречи на курсе!
«Бизнес Академия Ольги Стаценко»