Блог — Почему люди делают не то, что им выгодно

Почему люди делают не то, что им выгодно

Ольга Стаценко
25 декабря 2021

Вы знаете, как люди принимают решения во всём, что касается денег?

Экономисты говорят, что потребители делают рациональный выбор. И именно по этому принципу готовятся товарные предложения. Но так ли на самом деле ведут себя ваши клиенты?

Всё дело в том, что живые люди на практике редко ведут себя рационально. Как понимать, что влияет на решение потребителя и как он выбирает?

Этим занимается поведенческая экономика – главная прикладная наука 21 века!
 
Управление людьми, управление процессами, управление мотивацией и управление рисками – всё базируется на исследованиях в области поведенческой экономики. Не зря за эти исследования были присуждены Нобелевские премии.
 
По этой теме есть множество публикаций известных экономистов в уважаемых научных журналах. И было бы здорово, если б каждый из вас мог прочесть эти статьи. Но давайте смотреть правде в глаза – после трёх знаков интеграла идущих подряд, обычный бизнесмен не способен продолжать понимать мысль учёных. А статьи по экономике состоят из такой математики, которая пугает даже инженеров.   
 
Для вашего удобства мы перевели, адаптировали и сделали интересными и понятными самые высокие достижения экономической науки. Приглашаем вас на новый бизнес-курс «Поведенческая экономика и финансы», занятия на котором начинаются 7 февраля.
 
На курсе вы разберётесь:

  • как люди принимают решения о покупке и финансовые решения
  • почему клиенты покупают товар худшего качества и дороже у ваших конкурентов, а не лучшего качества и дешевле у вас
  • как ведут себя потребители и что влияет на их решения
  • почему мы всю жизнь допускаем одни и те же ошибки в вопросах денегкак работают наши когнитивные процессы 
  • почему компании разоряются 
  • как избежать типовых ошибок в мышлении, которые ведут к финансовым потерям
  • почему люди делают не то, что им выгодно
  • какие есть способы прогнозирования и анализа человеческого поведения в жизни и бизнес-среде 
  • как на основе этих данных увеличивать эффективность и ценность своих предложений
  • как рассчитать выгодную позицию в переговорах
  • что нужно знать о поведенческой экономике и самое главное(!) – как на этом этично зарабатывать.

 
Что будет на курсе:
1. Системные и научные знания, подготовленные для вас и изложенные:
    - понятным языком
    - весело
    - с запоминающимися примерами
2. Один день лекций (прямо настоящих, как у взрослых)
3. Три дня практических кейсов и игр (в группе с самоконтролем индивидуальных достижений)

Чего не будет на курсе:
1. Мистики
2. Пересказа «фейков» и легенд
3. Шарлатанства и имитации
 
Обучение на курсе «Поведенческая экономика и финансы» позволит вам понять в первую очередь своё поведение в области денег, а также понимать поведение клиентов/партнёров и делать им точные ценовые и ценностные предложения. А это в конечном счёте увеличит ваше финансовое благополучие и прибыльность вашего бизнеса.
 
Автор и ведущий Максим Кривелевич – кандидат экономических наук по специальностям «Экономика и управление народным хозяйством» и «Финансы, денежное обращение и кредит». Участник экспертного сообщества при Правительстве Российской Федерации. Аттестован Всемирной торговой организацией по тематике «Trade Finance and the WTO».

До встречи на курсе!
«Бизнес Академия Ольги Стаценко»

Вверх