БИЗНЕС-КУРС
«ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА И ФИНАНСЫ»
7 - 28 февраля 2022
Учебный центр «Бизнес Академии Ольги Стаценко»
Экономисты говорят, что потребители делают рациональный выбор.
И именно по этому принципу готовятся товарные предложения.
Но так ли на самом деле ведут себя ваши клиенты?
Всё дело в том, что живые люди на практике редко ведут себя рационально.
Как понимать, что влияет на решение потребителя и как он выбирает?
Этим занимается поведенческая экономика – главная прикладная наука 21 века!
Управление людьми, управление процессами, управление мотивацией и управление рисками –
всё базируется на исследованиях в области поведенческой экономики.
Не зря за эти исследования были присуждены Нобелевские премии.
ПРИГЛАШАЕМ ВАС НА НОВЫЙ БИЗНЕС-КУРС
«ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА И ФИНАНСЫ»,
ГДЕ ВЫ ИЗУЧИТЕ:
- как люди принимают решения о покупке и финансовые решения
- как ведут себя потребители и что влияет на их решения
- почему компании разоряются
- почему мы всю жизнь допускаем одни и те же ошибки в вопросах денег
- как работают наши когнитивные процессы
- какие есть способы прогнозирования и анализа человеческого поведения в жизни и бизнес-среде
- как на основе этих данных увеличивать эффективность и ценность своих предложений
- как рассчитать выгодную позицию в переговорах
- что нужно знать о поведенческой экономике и самое главное(!) – как на этом этично зарабатывать.
ЧТО БУДЕТ НА КУРСЕ
- Один день лекций
(прямо настоящих, как у взрослых) - Три дня практических кейсов и игр в группе с самоконтролем индивидуальных достижений
- Системные и научные знания,
подготовленные для вас и изложенные:
- понятным языком
- весело
- с запоминающимися примерами
ЧЕГО НЕ БУДЕТ НА КУРСЕ
- Мистики
- Пересказа «фейков» и легенд
- Шарлатанства и имитации
Обучение на курсе «Поведенческая экономика и финансы» позволит вам понять
в первую очередь своё поведение в области денег, а также понимать поведение клиентов/партнёров
и делать им точные ценовые и ценностные предложения.
А это в конечном счёте увеличит ваше финансовое благополучие и прибыльность вашего бизнеса.
АВТОР И ВЕДУЩИЙ
Максим Кривелевич
- Кандидат экономических наук по специальностям «Экономика и управление народным хозяйством» и «Финансы, денежное обращение и кредит».
- Участник экспертного сообщества при Правительстве Российской Федерации.
- Аттестован Всемирной торговой организацией по тематике «Trade Finance and the WTO»
КАК ЭТО ПРОВОДИТСЯ?
Обучение очное.
Четыре занятия один раз в неделю с 14 до 19 часов.
Количество участников – не более 15 человек в группе.
СТОИМОСТЬ – 16 000 руб.
Цена включает: обучение одного человека на курсе, раздаточный материал, канцелярские принадлежности, кофе-брейки и сертификат о прохождении курса.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Учебный центр
«Бизнес Академии Ольги Стаценко»
г. Владивосток, просп. 100-летия Владивостока, д.103
ЗВОНИТЕ! ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ!
+7 (423) 290-29-29
ПРОГРАММА КУРСА
В программе три дня теоретических с интерактивом и самоанализом и четвёртый день – практическая битва
Первый день – 7 февраля
В программе:
- Как люди думают? Почему у них так плохо это получается?
- Что значит выгодно?
- Что такое риск?
- Эвристика бывает разная
- Мыслить, как экономист: методы и инструменты анализа окружающего мира.
- Как создавать союзников «в играх нескольких игроков»
Второй день – 14 февраля
В программе:
- Почему SWOT анализ, это глупо?
- Как люди видят и что люди слышат?
- Память – это фантазия
- Что люди ценят и как работает «пряник» и «кнут»?
- Можно ли привить контрагентам мораль?
- Как работает экономическое стимулирование работников?
Третий день – 21 февраля
В программе:
- Как мотивировать людей и почему это так плохо получается?
- Как люди обманывают в офисе и за его пределами?
- Техники мышления и их эксплуатация в презентациях
- Как делают Power-point презентации и что в них работает?
- Как эффективно представить свой проект, компанию или идею
- Политика – это тоже поведенческая экономика, разные способы стать депутатом
Четвёртый день – 28 февраля
Практическая битва умов.
В программе:
- Может ли инвестор обыграть финансовую компанию?
- Отношения «Принципал – Агент». Как мотивировать людей приносить вам деньги?
- Все «грабли» мотивации – работайте с живыми людьми в группе, не рискуйте работой своей компании
- Гиперболическое дисконтирование – узнайте себя, где бы вы остановились в сказке о золотой рыбке?
- Узнаем ваше представление о справедливости и сравним с коллегами (очень полезный навык при делении прибыли)
- Ваш бизнес – ваша секта. Сможете создать себе апостолов?