Top.Mail.Ru
Курсы АкадемииРасписание Курсов Академии — БИЗНЕС-КУРС «ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА И ФИНАНСЫ»

 

БИЗНЕС-КУРС
«ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА И ФИНАНСЫ»

7 - 28 февраля 2022

 

Учебный центр «Бизнес Академии Ольги Стаценко»

 

 

Экономисты говорят, что потребители делают рациональный выбор. 

И именно по этому принципу готовятся товарные предложения. 

Но так ли на самом деле ведут себя ваши клиенты?

 

Всё дело в том, что живые люди на практике редко ведут себя рационально.

Как понимать, что влияет на решение потребителя и как он выбирает? 

Этим занимается поведенческая экономика – главная прикладная наука 21 века!

 

Управление людьми, управление процессами, управление мотивацией и управление рисками –
всё базируется на исследованиях в области поведенческой экономики.

Не зря за эти исследования были присуждены Нобелевские премии.


 

ПРИГЛАШАЕМ ВАС НА НОВЫЙ БИЗНЕС-КУРС
«ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА И ФИНАНСЫ»,
ГДЕ ВЫ ИЗУЧИТЕ:

 

 

  • как люди принимают решения о покупке и финансовые решения
  • как ведут себя потребители и что влияет на их решения
  • почему компании разоряются
  • почему мы всю жизнь допускаем одни и те же ошибки в вопросах денег
  • как работают наши когнитивные процессы
  • какие есть способы прогнозирования и анализа человеческого поведения в жизни и бизнес-среде
  • как на основе этих данных увеличивать эффективность и ценность своих предложений
  • как рассчитать выгодную позицию в переговорах
  • что нужно знать о поведенческой экономике и самое главное(!) – как на этом этично зарабатывать.

ЧТО БУДЕТ НА КУРСЕ

 

  1. Один день лекций
    (прямо настоящих, как у взрослых)

  2. Три дня практических кейсов и игр в группе с самоконтролем индивидуальных достижений

  3. Системные и научные знания,
    подготовленные для вас и изложенные:
  • понятным языком 
  • весело 
  • с запоминающимися примерами 

ЧЕГО НЕ БУДЕТ НА КУРСЕ

 

  1. Мистики

  2. Пересказа «фейков» и легенд

  3. Шарлатанства и имитации

 

Обучение на курсе «Поведенческая экономика и финансы» позволит вам понять
в первую очередь своё поведение в области денег, а также понимать поведение клиентов/партнёров
и делать им точные ценовые и ценностные предложения. 

А это в конечном счёте увеличит ваше финансовое благополучие и прибыльность вашего бизнеса.

 

АВТОР И ВЕДУЩИЙ

 

Максим Кривелевич

  • Кандидат экономических наук по специальностям «Экономика и управление народным хозяйством» и «Финансы, денежное обращение и кредит».
  • Участник экспертного сообщества при Правительстве Российской Федерации.
  • Аттестован Всемирной торговой организацией по тематике «Trade Finance and the WTO»

 

 

Подробнее о ведущем

 

КАК ЭТО ПРОВОДИТСЯ?


Обучение очное.

Четыре занятия один раз в неделю с 14 до 19 часов.

Количество участников – не более 15 человек в группе.


 

СТОИМОСТЬ – 16 000 руб.


Цена включает: обучение одного человека на курсе, раздаточный материал, канцелярские принадлежности, кофе-брейки и сертификат о прохождении курса.

 

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ


Учебный центр
«Бизнес Академии Ольги Стаценко» 

г. Владивосток, просп. 100-летия Владивостока, д.103 

  

 

ЗВОНИТЕ! ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ!

 

+7 (423) 290-29-29

 

+7 (902) 505-29-29

 

bizacadem@mail.ru

Написать в WhatsApp

РЕГИСТРАЦИЯ


ПРОГРАММА КУРСА

В программе три дня теоретических с интерактивом и самоанализом и четвёртый день – практическая битва

Первый день – 7 февраля

В программе:

  • Как люди думают? Почему у них так плохо это получается?
  • Что значит выгодно?
  • Что такое риск?
  • Эвристика бывает разная
  • Мыслить, как экономист: методы и инструменты анализа окружающего мира.
  • Как создавать союзников «в играх нескольких игроков»

 

Второй день – 14 февраля

В программе:

  • Почему SWOT анализ, это глупо?
  • Как люди видят и что люди слышат?
  • Память – это фантазия
  • Что люди ценят и как работает «пряник» и «кнут»?
  • Можно ли привить контрагентам мораль?
  • Как работает экономическое стимулирование работников?

 

Третий день – 21 февраля

В программе:

  • Как мотивировать людей и почему это так плохо получается?
  • Как люди обманывают в офисе и за его пределами?
  • Техники мышления и их эксплуатация в презентациях
  • Как делают Power-point презентации и что в них работает?
  • Как эффективно представить свой проект, компанию или идею
  • Политика – это тоже поведенческая экономика, разные способы стать депутатом

 

Четвёртый день – 28 февраля

Практическая битва умов.

 

В программе:

  • Может ли инвестор обыграть финансовую компанию?
  • Отношения «Принципал – Агент». Как мотивировать людей приносить вам деньги?
  • Все «грабли» мотивации – работайте с живыми людьми в группе, не рискуйте работой своей компании
  • Гиперболическое дисконтирование – узнайте себя, где бы вы остановились в сказке о золотой рыбке?
  • Узнаем ваше представление о справедливости и сравним с коллегами (очень полезный навык при делении прибыли)
  • Ваш бизнес – ваша секта. Сможете создать себе апостолов?
Вверх