Работа над качеством сервиса
Согласно исследованиям, один лояльный клиент может принести в 11 раз больше прибыли, чем 11 случайных клиентов. А привлечение одного нового клиента стоит в восемь раз дороже, чем мотивировать постоянного покупателя на повторную покупку.
Всё это подтверждает мысль о том, что работа над качеством сервиса должна быть необходимой составляющей управления компанией.
Чтобы клиент хотел приходить к вам снова и снова, нужно дать ему нечто больше, чем просто услугу или товар. Важно сделать его чуть счастливее, чем он был до этого. А значит, сервис в вашей компании должен выгодно выделять вас среди конкурентов.
Сейчас компании уже не имеют полную свободу управления ценой товара. И сервис становится практически единственным значимым для потребителя критерием, которым компания может полноценно управлять.
Чтобы настроить и использовать этот ресурс, приходите на семинар «Век клиента. Теория и практика сервиса в современных условиях».
В результате обучения вы сможете:
- Разработать и внедрить собственную систему сервиса в своей компании
- Освоить методы диагностики качества сервиса
- Овладеете методиками разработки стандартов обслуживания клиентов
- Научиться использовать инструменты управления сервисом
- Повысить уровень удовлетворенности клиентов качеством обслуживания
- Повысить конкурентоспособность своей компании
Автор и ведущий Михаил Левандовский – эксперт по разработке маркетинговых стратегий и клиентскому сервису. Автор книги «Век Клиента», четырёхкратный чемпион мира по игре «Что? Где? Когда?»
Семинар очный, 27 апреля с 10 до 18 часов.
Стоимость при регистрации и оплате до 15 апреля 10000 руб. (всё включено).
Пройдите путь от создания вашей фирменной системы Клиентского Сервиса до внедрения стандартов первоклассного обслуживания.