Новости — Работа над качеством сервиса

Работа над качеством сервиса

Ольга Стаценко
12 апреля 2021

Согласно исследованиям, один лояльный клиент может принести в 11 раз больше прибыли, чем 11 случайных клиентов. А привлечение одного нового клиента стоит в восемь раз дороже, чем мотивировать постоянного покупателя на повторную покупку.

Всё это подтверждает мысль о том, что работа над качеством сервиса должна быть необходимой составляющей управления компанией.

Чтобы клиент хотел приходить к вам снова и снова, нужно дать ему нечто больше, чем просто услугу или товар. Важно сделать его чуть счастливее, чем он был до этого. А значит, сервис в вашей компании должен выгодно выделять вас среди конкурентов.


Сейчас компании уже не имеют полную свободу управления ценой товара. И сервис становится практически единственным значимым для потребителя критерием, которым компания может полноценно управлять.

Чтобы настроить и использовать этот ресурс, приходите на семинар «Век клиента. Теория и практика сервиса в современных условиях».

В результате обучения вы сможете:

  • Разработать и внедрить собственную систему сервиса в своей компании
  • Освоить методы диагностики качества сервиса
  • Овладеете методиками разработки стандартов обслуживания клиентов
  • Научиться использовать инструменты управления сервисом
  • Повысить уровень удовлетворенности клиентов качеством обслуживания
  • Повысить конкурентоспособность своей компании


Автор и ведущий Михаил Левандовский – эксперт по разработке маркетинговых стратегий и клиентскому сервису. Автор книги «Век Клиента», четырёхкратный чемпион мира по игре «Что? Где? Когда?»

Семинар очный, 27 апреля с 10 до 18 часов.
Стоимость при регистрации и оплате до 15 апреля 10000 руб. (всё включено).

Пройдите путь от создания вашей фирменной системы Клиентского Сервиса до внедрения стандартов первоклассного обслуживания.

Вверх