ТОП 7 ужасных ошибок в продажах!
Избавьтесь от ошибок и ваши продажи увеличатся в разы...
Мы часто делаем ошибки при продаже наших товаров и услуг. Никто не рождается гением продаж и необходимо анализировать свои действия, чтобы не наступать на «одни и те же грабли».
Вот эти ключевые ошибки:
Ошибка 1. Разрешить клиенту перехватить инициативу и вести разговор.
Лучший способ избежать этого – задавать вопросы. Именно вопросы позволят понять, как ваш продукт или услуга могут помочь клиенту. Благодаря правильно заданным вопросам, вы зарекомендуете себя, как эксперт.
Ошибка 2. Проводить встречу без предварительной подготовки.
Эта самая распространенная ошибка. Мы думаем, что мы достаточно знаем, и можем сориентироваться в любой ситуации… Эта уверенность или наше русское «авось», погубило не одно перспективное дело. Поработайте ДО встречи – соберите информацию о клиенте. Тогда на встрече вы будете говорить о решении конкретных проблем и быстрее заключите сделку.
Ошибка 3. Много говорить.
Мы слишком много говорим, а наша задача слушать и задавать правильные вопросы. Мы рассказываем о себе, о характеристиках продукции, о лучшем обслуживании. К сожалению, эта информация не приводит нас к продаже. Более того, мы «заговариваем» клиента, тратя его время, и он рад от нас поскорее избавиться.
Ошибка 4. Давать несущественную информацию.
Во время презентаций товаров и услуг продавцы соревнуются какая компания лучше, где у кого филиалы, сколько имеют клиентов. Однако самая большая часть презентации должна отвечать на один вопрос - как товар или услуга помогут клиенту решить его проблему.
Ошибка 5. Застать врасплох.
Это ситуация, когда клиент связывается с нами в неурочное время. А мы не можем ответить на поставленный вопрос. Или звоним клиенту и не имеем необходимой информации. В таком случае мы выглядим неубедительно и можем потерять клиента. Возьмите себе за правило всегда иметь под рукой информацию с ценами, отзывами, описанием товара. Одним словом, ответы на часто встречающиеся вопросы.
Ошибка 6. Не работать с клиентом после продажи.
Бывает, что продав, мы забываем о клиенте совсем или надолго. Мы должны понимать, что наша работа продолжается и после продажи. Мы должны интересоваться как наш продукт или услуга помогла нашему клиенту, давать рекомендации, консультировать его. Именно послепродажный цикл и создаёт нам репутацию и делает клиента постоянным
Ошибка 7. Прекратить поиск новых клиентов.
Это тоже одна из самых распространенных ошибок. Когда дела идут хорошо, многие компании и продавцы прекращают расширять клиентскую базу. К сожалению, ситуация часто меняется, и ваши лучшие клиенты могут прервать контракт с вами. Самые успешные продавцы и компании уделяют поиску клиентов столько же времени сколько и в начале бизнеса.
Ошибки — это нормально, если...
Если вы, читая эту статью, увидели свои ошибки – не расстраивайтесь! Даже лучшие продавцы время от времени ошибаются. Главное - анализируйте свою работу, избегайте этих ошибок, и ваши доходы значительно увеличатся.
И если вы хотите сократить путь ошибок и начать получать серьезные деньги с продаж, если хотите перестать «Продавать» и начать ВЛИЯТЬ, тогда вам сюда: 26 февраля состоится тренинг-интенсив Ольги Стаценко «Профессиональные продажи. Главная инструкция менеджера по продажам»
Почему это так важно знать именно сейчас?
- Продажи становятся трудно выполнимой задачей из-за постоянного роста конкуренции. На рынок приходят всё новые и новые компании, утверждающие, что именно их товары и услуги лучше других.
- Клиенты всё больше впадают в замешательство – чем больше выбор, тем труднее принять решение. Вы наверняка замечали, что клиенты настроены сейчас всё более и более скептически.
- Классические техники продаж больше не срабатывают – какой бы великолепный аргумент вы не использовали, кто-то всегда может использовать более мощный. Насколько бы хорошо и логично вы не объясняли преимущества товара, это не даёт гарантии, что клиент всё же решит купить.
Цель тренинга:
Поделиться секретами продаж и законами продаж, существующими на современном рынке, чтобы каждый мог добиться успеха.
В этом тренинге собран лучший и удачный опыт первоклассных продавцов, которые занимаются продажами в торговом зале или на выезде. И если вы будете использовать в своей практике хотя бы часть этого опыта, то:
- вы будете получать удовольствие от своих продаж
- ваши клиенты будут уходить от вас с улыбкой (даже если приходили с кислой физиономией)
- вас и ваши товары или услуги будут рекомендовать друзьям
- к вам всегда будут возвращаться ещё за одной Удачной Покупкой!
Для кого?
Если вы продаёте в розницу или оптом, в торговом зале или на выезде, если вы предприниматель и ещё не набрали продавцов, если ваш финансовый результат зависит от умения продавать, то вам на интенсив!
Кто ведёт?
Легко делящийся знаниями и умениями «играющий» бизнес-тренер Ольга Стаценко - практик, владелец ряда бизнесов, стаж в активных продажах больше 30 лет.
Ограничения: группа до 15 человек.
Место проведения тренинга: г.Владивосток, пр.100-летия Владивостока, д.103
Желаем успехов!
«Бизнес Академия Ольги Стаценко»