Top.Mail.Ru
Блог — Из опыта практика

Если вы хотите поднять продажи в своей компании, то это для вас.

Ольга Стаценко
16 ноября 2020

Вот показательная история от одного из лучших тренеров по продажам:

«В одной из фирм во время тренинга я поинтересовался у слушателей:


- Ради чего вы работаете, парни?


Ребята раньше много учились, и потому они почти хором ответили:


- Ради удовлетворения потребностей клиента!


Я ужасно разозлился. И велел:


- Возьмите по листу чистой бумаги!


Они взяли.


- Пишите: «Заявление. Прошу с сегодняшнего дня зарплату мне более не выплачивать – буду ходить и удовлетворять клиентов бесплатно».


Парни обиделись:


- Вы что, издеваетесь?


Мне было трудно сохранить спокойствие, но я постарался:


- Я дремучий, но всё-таки понимаю: если не удовлетворить потребности клиента, он больше никогда не купит. Как и вы, я настроен на долгое сотрудничество. Разовые сделки – не для меня. Но я твёрдо знаю, ради чего я работаю - ради лучшей жизни для себя и для близких.


Мне часто приходилось видеть продавцов, которые об этом забывали. Эти продавцы-альтруисты честно делали почти всю свою работу – обслуживали, консультировали. Но – забывали подтолкнуть клиента к покупке! И клиенты, воспользовавшись сервисом и консультациями горе-альтруистов, взяв у них пробные образцы, покупали у их более практичных конкурентов. Как бы вы на месте работодателя назвали бы таких продавцов? Не знаете? А я знаю. У меня нашлись бы в лексиконе определения гораздо более выразительные, чем тихое «альтруист»! А теперь можете возвращаться к работе. И, если хотите, то идите и удовлетворяйте бесплатно!..»
 
Продать - это:

  • Дать то, чего клиент пока не хотел.
  • Дать то, что клиент хотел, но – в гораздо большем количестве.
  • Дать то, что клиент хотел, но не по его, а по нашей цене.
  • И всё это обязательно так, чтобы клиент снова и снова хотел воспользоваться твоими услугами.

И если ваши продажники этого не умеют – учите!
 

26 ноября состоится тренинг-интенсив Ольги Стаценко «Профи телефонных продаж. Как отвечать, объяснять, убеждать и продавать»

Классики телефонных продаж утверждают: «По телефону продаётся только встреча!» Но этот постулат уже устарел. Сейчас фактически любой товар (или услуга) может быть продан по телефону. Кстати, встречу тоже можно назначить по телефону, но только тогда, когда найдены общие интересы, то есть уже установлено главное – тёплый контакт с клиентом. Телефон в арсенале менеджера по продажам становится основным оружием!
 

Для кого этот тренинг: 

Для менеджеров по продажам, сотрудников call – центра, сотрудников отдела «lead generations», для всех, кто взаимодействует с клиентами по телефону.

Результат тренинга:

  • Больше уверенности и желания совершать звонки (менеджеры боятся звонить новым клиентам, потому что не знают, что и как говорить и как отвечать на возражения – после тренинга эта проблема отпадёт)
  • Чёткое понимание структуры и технологии звонка
  • Умение быстро вступать в контакт с клиентами по телефону
  • Умение работать с отказами по телефону
  • Умение убеждать и продавать по телефону

3 декабря тренинг-интенсив Ольги Стаценко «Профессиональные продажи. Главная инструкция для продавана».

В этом тренинге собран лучший и удачный опыт первоклассных продавцов, которые занимаются продажами в торговом зале или на выезде. И если вы будете использовать в своей практике хотя бы часть этого опыта, то:

  • вы будете получать удовольствие от своих продаж
  • ваши клиенты будут уходить от вас с улыбкой (даже если приходили с кислой физиономией)
  • вас и ваши товары или услуги будут рекомендовать друзьям
  • к вам всегда будут возвращаться ещё за одной Удачной Покупкой!

 
Для кого? 

Если вы продаёте в розницу или оптом, в торговом зале или на выезде, если вы предприниматель и ещё не набрали продавцов, если ваш финансовый результат зависит от умения продавать, то вам на интенсив!

Цель тренинга: 

Дать участникам прикладные знания и начать отрабатывать и тренировать навыки, которые повысят результативность продаж. Данный тренинг-интенсив – это возможность для всех, кому нужны продажи, научиться совершать их профессионально!
 
Методы проведения тренингов:

Тренинги включают большое количество упражнений и заданий. Все упражнения участники отыгрывают с тренером (нет возможности «подыгрывать друг другу»), при этом работают только со своим товаром. Максимум практики. Дискуссии с обратной связью по моментам применения полученных на тренинге знаний.

 
Кто ведёт?

Легко делящийся знаниями и умениями «играющий» бизнес-тренер Ольга Стаценко – практик, владелец ряда бизнесов, стаж в активных продажах больше 30 лет.

 
Ограничения: группа до 12 человек.


Регламент: один день с 10 до 18 часов.


Предупреждение: повтора тренингов не будет.

НЕ ЖДИТЕ СЛЕДУЮЩЕГО РАЗА, НАЧНИТЕ ЗАРАБАТЫВАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС!
 

Желаем успехов!
«Бизнес Академия Ольги Стаценко»

Вверх