Блог — Увольнять или учить?

Увольнять или учить?

Ольга Стаценко
23 июля 2020

С точки зрения руководителя с 30-ти летним опытом управления Андрея Карпова, существуют такие «критерии на вылет» для сотрудников:

1. Я постоянно вынужден объяснять ему очевидные вещи, включая следующий шаг.
2. Должен всё время напоминать, контролировать, интересоваться.
3. Вижу его кислую рожу, чувствую себя нянькой.
4. Я должен его постоянно понуждать, побуждать, мотивировать.
5. Слышу от него «Это не моя работа!».

Ну, и конечно, Я ЕМУ НЕ ДОВЕРЯЮ – это главный аргумент.

Жёстко, но честно. Как есть.Когда спрашиваешь руководителей «Какая твоя основная задача сейчас?» большинство говорит, что надо сохранить коллектив. Так вот это глубочайшая ошибка.

Сейчас надо не коллектив сохранить – сейчас надо сохранить компанию, бизнес. Потому что если бизнеса не будет, то коллективу просто негде будет работать. Это надо ясно понимать всем.

Халява закончилась. Наступает время профессионалов.

К сожалению, мы вынуждены констатировать факт, что персонал необходимо обучать.  Никто не получает сразу готового к исполнению обязанностей сотрудника.  Как учить? Отправлять на «внешнее» обучение? Приглашать тренера? Такое решение вопроса зачастую дорого и порой неэффективно.

Необходимо настроить систему передачи знаний и умений внутри компании.

Обучение сотрудников компании, развитие их профессиональных навыков, наращивание потенциала сотрудников без «сверхусилий» – непростая задача для любого руководителя. А как это сделать максимально эффективно, да ещё и с минимальными затратами (времени, сил и средств)? Особенно сейчас, когда лишних средств для приглашения внешних специалистов у компании нет?

Ответ один – 
научиться на Тренинг-курсе «Учись учить. Методы проведения стратегических сессий и технологии передачи знаний, умений и навыков в компании». Или обучить на курсе сотрудника, и он станет в компании «внутренним» тренером.

В результате тренинг-курса участники смогут:

  • Наращивать потенциал сотрудников через постановку развивающих целей.
  • Формировать эффективную стратегию развития компании для решения задач развития и устранения существующих проблем.
  • Внедрять практики, повышающие результативность, в работу специалистов компании.
  • Проводить эффективное обучение с минимальными затратами (времени, сил и средств).
  • Усиливать мотивацию сотрудников к работе.- Видеть зону ближайшего развития своих подчиненных.


Начало тренинг-курса 4 августа, четыре очных занятия один раз в неделю с 14:00 до 18:30 часов.
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущих и участников.
Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы.
Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе.

Рынок перенасыщен. Спрос падает.
Главный рычаг для развития бизнеса – это люди, которые всё больше делают покупки через соцсети и интернет. Кто этого ещё не понял – тот проиграл.

Быть в интернете сейчас – это значит жить.

Если вас нет в интернете – считайте, что вы почти бизнес-труп.

Если вас нет онлайн, вы теряете:

  • возможность влиять на целевую аудиторию
  • возможность зарабатывать ещё больше
  • возможность быть известным
  • возможность быть на шаг впереди конкурентов
  • в итоге вы теряете время и деньги.


Учитесь зарабатывать по-взрослому!
Максимум современных, эффективных, практических инструментов на курсе!

Для кого курс: собственники и руководители бизнесов, предприниматели, руководители и специалисты отделов маркетинга, маркетологи, фрилансеры, СММ-специалисты и все, кому необходим интернет маркетинг. 

Хотите построить мощнейшую машину продвижения и продаж?

Записывайтесь на Курс по интернет маркетингу и учитесь зарабатывать!


Желаем успехов!
«Бизнес-Академия Ольги Стаценко»

 

Вверх