КУРС ПО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГУ
МАРКЕТИНГ ПЕРЕМЕН
27 июля - 24 августа 2020
Учебный центр «Бизнес Академии Ольги Стаценко»,
Владивосток, просп.100-летия Владивостока, д.103, оф.214
(отель «Акфес Сейо»)
Увы, время простых решений закончилось.
Рынок перенасыщен. Спрос падает.
Началось время битвы за внимание каждого потенциального клиента.
Время новых рекламных каналов, свежих идей и долгосрочного выстраивания отношений с клиентами.
Кто этого ещё не понял – тот проиграл.
Главный рычаг для развития бизнеса – это люди,
которые все больше делают покупки через соцсети и интернет.
Быть в интернете сейчас – это значит жить.
Если вас нет в интернете – считайте, что вы почти бизнес-труп.
Если вас нет онлайн, вы теряете:
- возможность влиять на целевую аудиторию,
- возможность зарабатывать ещё больше,
- возможность быть известным,
- возможность быть на шаг впереди конкурентов,
- в итоге вы теряете время и деньги.
Учитесь зарабатывать по-взрослому!
В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ НА КУРСЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
1. Научитесь анализировать текущее состояние бизнеса, где выявите все узкие места и найдёте точки роста. Получите инструменты, которые помогут усилить ваши преимущества.
2. Вы, наконец, найдёте уникальность своего бизнеса/продукта/предложения и факторы выбора вашего клиента. Вы точно будете знать, почему выбирают именно вас и что транслировать в рекламе, чтобы клиент приходил именно к вам, а не к вашим конкурентам.
3. Поймете, как увеличить потоки клиентов и где их найти.
4. Нарисуете CJM (Customer journey map) - весь путь вашего клиента и вы поймёте, где они раньше отваливались. Найдете решения и мотивы движения на их пути от первого контакта до продажи и формирования преданности вашей компании.
5. Узнаете секреты секретные о том, как оптимизировать бюджет на рекламу и увеличить количество обращений в вашу компанию.
6. Поставите четкие цели: определите точку А и точку В. Прямо во время занятия напишете план, как прийти в точку В. Ваш бизнес скажет вам спасибо!
7. Узнаете, какие показатели замерять в каждой рекламной кампании. Рассмотрите кейсы привлекательных и креативных кампаний.
8. Начнете разбираться в форматах интернет рекламы. В чем их особенности, отличия и какие задачи решают.
9. Сможете корректно оценить необходимость использования разных форматов в вашей маркетинговой стратегии.
10. Определите KPI для рекламных каналов.
11. Узнаете все про поисковый маркетинг, контекстную и медийную рекламу.
12. Разберетесь с контент-маркетингом, Е-майл маркетингом, CRM-маркетингом, мобильным маркетингом для бизнеса.
13. Будете разбираться в цифровом мониторинге и аналитике, Unit-анализе.
14. Сможете вести проекты по диджитал.
15. Поставите задачи специалистам, сможете контролировать исполнителей, оценивать результаты.
16. Вы наконец-то поймёте, как работает инстаграм. Как заставить свой инстаграм работать на себя, а не против.
17. Узнаете, как использовать все БЕСПЛАТНЫЕ и доступные способы привлечения клиентов через интернет.
18. Поймете, что надо и что не надо рассказывать о себе, своей компании и продукте.
19. Узнаете зачем нужны сториз и сколько их нужно делать, как оформить и что сохранить в актуальные сториз.
20. Научитесь писать тексты, даже если ну совсем не получается.
21. Будете точно знать в каких программах работать.
22. Сумеете отслеживать эффективность своего сммщика.
23. Узнаете какие способы продвижения эффективны сегодня, а какие противопоказаны.
24. Познакомитесь с креативным методом создания нового продукта и прямо на занятии создадите новый продукт.
25. Узнаете от наставников курса про тренды и новые инструменты, которые они сами успешно применяют ежедневно.
Максимум современных, эффективных, практических инструментов!
ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС:
Собственники и руководители бизнесов, предприниматели,
руководители и специалисты отделов маркетинга, маркетологи,
фрилансеры, СММ-специалисты
и все, кому необходим интернет маркетинг.
Хотите построить мощнейшую машину продвижения и продаж?
Записывайтесь на наш Курс и учитесь зарабатывать!
КАК ЭТО ПРОВОДИТСЯ
Пять очных занятия один раз в неделю (понедельник) с 14:00 до 18:30
- занятия, на которых слушатели получают необходимый материал, узнают новое и вспоминают старое, знакомятся с технологиями, принципами, стратегиями, успешным опытом, тренируются, получают практические навыки;
- в течение недели участники программы работают, внедряют и встраивают полученные знания непосредственно в своем бизнесе.
Количество участников – не более 12 человек в группе
АВТОРЫ И ВЕДУЩИЕ КУРСА
-
АННА КОРЫТОВСКАЯ
Владелец агентства GetMarketing, продюсер онлайн-школ, практик и эксперт в маркетинге, маркетинговых коммуникациях, рекламе и PR, наставник «Бизнес Академии Ольги Стаценко». -
ДМИТРИЙ КРЫЖКО
Специалист по комплексному интернет-маркетингу, в отрасли с 2013 года. Практик, сертифицированный эксперт по всем рекламным инструментам Google и Яндекс. -
ДИАНА МЕЛЬНИКОВА
Руководитель SMM агентства Айдентика. В продажах и маркетинге более 10 лет. -
ОЛЬГА СТАЦЕНКО
Практик, опыт создания и управления компаниями более 30 лет, владелец ряда бизнесов, эксперт в области систем управления бизнесом
Записывайтесь на курс и перенимайте опыт ведущих специалистов в интернет-маркетинге!
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ – 16 000 руб.
Цена включает:
участие одного человека на курсе (один месяц),
методический и раздаточный материал, канцелярские принадлежности,
кофе-брейки и сертификат о прохождении курса.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Владивосток,
просп. 100-летия Владивостока,
д.103,
Отель «Акфес Сейо»,
зал «Культура», 3-й этаж
ПРОГРАММА ТРЕНИНГ-КУРСА
Первый день – 27 июля
Ведущая – Анна Корытовская
План занятия:
- От традиционного к новому маркетингу
- Цели маркетинга
- Аналитика текущего состояния бизнеса
- Внутренний и внешний маркетинг
- Упаковка продукта и платформа бренда
- Сегментация ЦА
- Анализ конкурентов
- Точки контакта и этапы пути клиента
- Создание собственного отдела маркетинга. Работа с подрядчиками. Показатели успеха.
- Этапы пути
- Маркетинг-план
- Бюджет и ROMI
Второй день – 3 августа
Ведущий – Дмитрий Крыжко
План занятия:
- Оффер, УТП и ценностное предложение
- Поисковый маркетинг
- Контекстная и медийная реклама
- Контент-маркетинг
- Е-майл маркетинг
Третий день – 10 августа
Ведущий – Дмитрий Крыжко
План занятия:
- CRM-маркетинг
- Мобильный маркетинг для бизнеса
- Цифровой мониторинг и аналитика
- Unit-анализ
- Ведение проектов по диджитал
Четвертый день – 17 августа
Ведущая – Диана Мельникова
План занятия:
- Зачем бизнесу социальные сети
- Целевая аудитория социальных сетей
- Как не слить бюджет. Реклама в соц сетях.
- Продвижение: таргет, блогеры, конкурсы, взаимопиар
- Механизм работы социальных сетей, алгоритмы, охваты, вовлечение.
- Полный чек-ап. На практике делаем свои бизнес аккаунты продающими.
Пятый день – 24 августа
Ведущая – Ольга Стаценко
План занятия:
- Тренды потребительского поведения
- Креативный метод создания нового продукта
- Копирайтинг, как захватить внимание с первых строк
- Составляющие продающего текста/сильного сообщения
- Семь шагов написания продающих текстов
- Сильное коммерческое предложение и бизнес-переписка
- Копирайтинг в интернете и соцсетях