Курсы АкадемииРасписание Курсов Академии — Бизнес-курс «Эффективное управление сотрудниками»

Бизнес-курс «Эффективное управление сотрудниками»

Дата начала: 05 августа 2018
Дата окончания: 09 сентября 2018

К сожалению, есть в российской среде стойкое убеждение, что «и кухарка может управлять государством». Главное – бизнес начать, а как руководить – с опытом придёт, «само приложится». Что в результате? Авралы, срывы сроков, стрессы, невыполнение задач, нарушение договорённостей, накалённая (или раскайфованная) атмосфера в коллективе. Знакомо многим компаниям, и многие управленцы решили, что это реальность, которой не избежать… Однако, существуют компании, где всё по-другому. Если у вас есть желание изменить подход к управлению людьми, улучшить свои навыки руководителя или обучить своих замов – ждём на Курсе и мы вместе поработаем над новой парадигмой руководителя..

Цель:

Сформировать ключевые понятия менеджмента, развить системное мышление и практические умения эффективного управления в организации, умения эффективно управлять подчиненными и мотивировать их на достижение нужного компании результата

 

Предназначен для:

практикующих руководителей: директоров, ТОП-менеджеров, менеджеров среднего звена, кадрового резерва.

 

В результате курса:

Вы получите все новые подходы, инструменты, данные, взаимосвязи и т.д. В результате у вас появятся не фрагментарные данные, а основа, фундамент, системные и последовательные знания о регулярном  менеджменте, бизнес-процессах, оперативном управлении и мотивации сотрудников. И при этом – за короткое время и «без отрыва от производства». А главное – внедрите это в свою практику управления, отработаете до устойчивых навыков и отстроите процессы в компании.

ПОЛНАЯ ПРОГРАММА КУРСА (два месяца)

Начало занятий – 6 августа 2018г.

 

 

ПЕРВОЕ ЗАНЯТИЕ  - 6 августа

 

Часть первая

Тема: «Вводные данные по управлению. Власть. Лидерство»

Наставник - Ольга Стаценко


План занятия:

  • Лучшие руководители – какие они 
  • Как перестать делать то, что не работает 
  • Власть и лидерство: что надо знать и делать, чтобы люди шли за тобой
  • Функции власти. Эффективное использование власти
  • Методы влияния на сотрудников
  • Навыки тактического управления
  • Практический кейс по тактическому руководству 

 

Часть вторая

Тема: «Постановка целей, которые достигаются. Составление планов, которые соблюдаются»

Задача – освоить «умную» формулу конкретных, измеримых, достижимых целей, которые вдохновляют, и превратить их в реализуемые планы конкретных действий.

 

План занятия:

      1. Целеполагание:

  • Формула SMART
  • Практическое задание: формулировка личных и профессиональных целей участников

      2. 3 типа планов:

  • Год–неделя–день (основы тайм-менеджмента)
  • План продаж–план активностей (воронка эффективности)

 

 

ВТОРОЕ ЗАНЯТИЕ  - 13 августа

 

Тема: «Эффективные методики найма и мотивации персонала»

Наставник - Ольга Стаценко

 

План занятия:

       1. Находим правильных сотрудников: правильное объявление, создание потока кандидатов, инструменты для найма
       2. Выбираем правильных сотрудников: фильтр звонков/резюме, технология проведения собеседования, как «снимать» социальную маску в процессе собеседования.
       3. Технология проведения стажировки – пошаговая инструкция,
       4. Создание правильных должностных инструкций для сотрудников
       5. Поколения X, Y, Z – различия, особенности, подходы в управлении.

       6. Формирование мотивации и лояльности:

  • мотивация: основные идеи и подходы,
  • калейдоскоп: нематериальная и материальная мотивация,
  • основные идеи по нематериальной мотивации,
  • что мотивирует и что демотивирует – создаем инструменты влияния
  • 25 способов мотивации сотрудников.
      7. Обучающие и командообразующие инструменты:
  • бизнес-викторина «Мозговой штурм»


ТЕТЬЕ ЗАНЯТИЕ  - 20 августа


Наставники – Иосиф ШтительманНаталья Чеховская


Часть первая

Тема: «Деловая коммуникация в работе руководителя»

План занятия

  • почему руководители не делегируют работу подчиненным
  • уровни делегирования: что делегируется, а что нет
  • подходы и важнейшие аспекты делегирования:  когда, кому, и как.
  • учет возможных «подводных камней»
  • как отследить, поддержать и проконтролировать
  • конфликты, стили поведения в конфликте, основы управления конфликтами.


Часть вторая

Тема: «Основы переговорного процесса»

Цель - познакомиться с основными стратегиями перехвата, удержания и управления вниманием в переговорных ситуациях, а также контролю в переговорах.


План занятия:

  • Этапы переговорного процесса
  • Подводные камни коммуникации
  • Переговоры с партнерами 
  • Переговоры с клиентами
  • Разговор с сотрудниками
  • Алгоритм разговора на все случаи жизни

 

 

ЧЕТВЕРТОЕ ЗАНЯТИЕ - 27 августа

 

Наставники – Иосиф ШтительманНаталья Чеховская


Часть первая

Тема: «Менеджмент в организации».

План занятия:

  • Сущность работы менеджера, его роли и компетентность
  • Структура (Луковица) управления, взаимосвязи и коммуникации
  • Основные управленческие навыки 
  • Техники управления поведением: похвала, выговор,  корректирующая обратная связь.


Часть вторая

Тема: «Эффективные собрания, на которых никто не спит»

Задача –  проводить совещания, которые выполняют свои основные функции – обучение, мотивация, командообразование.

 

План занятия:

       1. Совещания, в которых мы участвуем:

  • Типы собраний
  • Основные ошибки руководителей
  • Подготовка–проведение–реализация

       2. Правила проведения эффективного собрания:

  • Общий план собрания
  • Мотивирующие рубрики повестки
  • Практическое задание: составление участниками плана собрания
  • Функции и задачи ведущего

 

 

ПЯТОЕ ЗАНЯТИЕ  - 3 сентября

 

Тема: «4 стратегии управления»

Наставник - Зорина Елена

 

Задача – описать путь, который проходит каждый сотрудник от Начинающего энтузиаста до Уверенного профессионала, понять плюсы, минусы и потребности подчиненного на каждом этапе профессиональной зрелости, выработать четыре стратегии управления, которые позволят достигать максимального результата при минимуме усилий со стороны руководителя.

 

План занятия:

      1. Матрица профессиональной зрелости «хочу/могу»:

  • Поведение, сильные и слабые стороны, потребности Начинающего энтузиаста,
  • Поведение, сильные и слабые стороны, потребности Разочарованного ученика,
  • Поведение, сильные и слабые стороны, потребности Осторожного исполнителя,
  • Поведение, сильные и слабые стороны, потребности Уверенного профессионала.

       2. 4 стратегии управления:

  • Действия руководителя на каждом этапе профессиональной зрелости сотрудника,
  • Авторитаризм или демократия?
  • Практическое задание: 12 кейсов.
  • Самоанализ участников: определение степени управленческой гибкости и стратегий, требующих развития.

ШЕСТОЕ ЗАНЯТИЕ - 10 сентября

 

Тема: «Управленческий минимум: постановка задач – контроль – обратная связь»

Наставник - Зорина Елена

 

Задача – освоить базовые инструменты оперативного управления в рамках четырех стратегий управления, определить оптимально необходимый уровень контроля, освоить на практике алгоритм корректирующей обратной связи, экономящий время и нервы руководителя.

 

План занятия:

      1. Постановка задач:

  • Использование формулы SMART для постановки задач
  • Практическое задание: освоение формулировок конкретных действий
  • Кейс: 3 алгоритма постановки задач с учетом профессиональной зрелости сотрудника

      2. Контроль:

  • Формы контроля
  • Виды контроля по частоте применения
  • Использование контроля на каждом этапе профессиональной зрелости сотрудника
  • Кейс: 2 варианта постановки одной задачи и ее контроля
  • Формула запроса информации с целью контроля и алгоритм реакции, если «что-то пошло не так»

      3. Обратная связь:

  • Основные ошибки руководителей во время закрепляющей обратной связи
  • Алгоритм корректирующей обратной связи
  • Ролевая отработка правил и алгоритма обратной связи

Программа всего Курса построена на применении:

  • интерактивных методов обучения,
  • теоретической части,
  • анализа конкретных рабочих ситуаций (кейсов),
  • техник групповой работы,
  • мини-тренингов по формированию практических умений,
  • рефлексии.

Участникам также выдается комплект раздаточных материалов.


Как это проводится?   

Обязательные аудиторные занятия один раз в неделю (с 15 до 20 час):

  • Занятия, на которых слушатели получают необходимый материал, узнают новое и вспоминают старое, знакомятся с технологиями, принципами, стратегиями, успешным опытом, тренируются, получают практические навыки;
  • В течение недели участники программы работают, внедряют и встраивают полученные знания непосредственно в своем бизнесе.

В течение всего периода обучения – индивидуальное сопровождение.

Стоимость участия в программе – 16800руб

 

 

Количество участников – не более 12 человек в группе

По окончании программы участники получают сертификат о повышении квалификации.

 

Место проведения: учебный центр «Бизнес-Академии Ольги Стаценко»,

Владивосток, пр.100-летия Владивостока, д.103, оф.214 (отель «Акфес Сейо»)

 

Звоните и записывайтесь!

           +7 (423) 290-29-29

                bizacadem@mail.ru


Записаться сейчас

Вверх