Бизнес-курс «Эффективное управление сотрудниками»
К сожалению, есть в российской среде стойкое убеждение, что «и кухарка может управлять государством». Главное – бизнес начать, а как руководить – с опытом придёт, «само приложится». Что в результате? Авралы, срывы сроков, стрессы, невыполнение задач, нарушение договорённостей, накалённая (или раскайфованная) атмосфера в коллективе. Знакомо многим компаниям, и многие управленцы решили, что это реальность, которой не избежать… Однако, существуют компании, где всё по-другому. Если у вас есть желание изменить подход к управлению людьми, улучшить свои навыки руководителя или обучить своих замов – ждём на Курсе и мы вместе поработаем над новой парадигмой руководителя..
Цель:
Сформировать ключевые понятия менеджмента, развить системное мышление и практические умения эффективного управления в организации, умения эффективно управлять подчиненными и мотивировать их на достижение нужного компании результата
Предназначен для:
практикующих руководителей: директоров, ТОП-менеджеров, менеджеров среднего звена, кадрового резерва.
В результате курса:
Вы получите все новые подходы, инструменты, данные, взаимосвязи и т.д. В результате у вас появятся не фрагментарные данные, а основа, фундамент, системные и последовательные знания о регулярном менеджменте, бизнес-процессах, оперативном управлении и мотивации сотрудников. И при этом – за короткое время и «без отрыва от производства». А главное – внедрите это в свою практику управления, отработаете до устойчивых навыков и отстроите процессы в компании.
ПОЛНАЯ ПРОГРАММА КУРСА (два месяца)
Начало занятий – 6 августа 2018г.
ПЕРВОЕ ЗАНЯТИЕ - 6 августа
Часть первая
Тема: «Вводные данные по управлению. Власть. Лидерство»
План занятия:
- Лучшие руководители – какие они
- Как перестать делать то, что не работает
- Власть и лидерство: что надо знать и делать, чтобы люди шли за тобой
- Функции власти. Эффективное использование власти
- Методы влияния на сотрудников
- Навыки тактического управления
- Практический кейс по тактическому руководству
Часть вторая
Тема: «Постановка целей, которые достигаются. Составление планов, которые соблюдаются»
Задача – освоить «умную» формулу конкретных, измеримых, достижимых целей, которые вдохновляют, и превратить их в реализуемые планы конкретных действий.
План занятия:
1. Целеполагание:
- Формула SMART
- Практическое задание: формулировка личных и профессиональных целей участников
2. 3 типа планов:
- Год–неделя–день (основы тайм-менеджмента)
- План продаж–план активностей (воронка эффективности)
ВТОРОЕ ЗАНЯТИЕ - 13 августа
Тема: «Эффективные методики найма и мотивации персонала»
Наставник - Ольга Стаценко
План занятия:
1. Находим правильных сотрудников: правильное объявление, создание потока кандидатов, инструменты для найма
2. Выбираем правильных сотрудников: фильтр звонков/резюме, технология проведения собеседования, как «снимать» социальную маску в процессе собеседования.
3. Технология проведения стажировки – пошаговая инструкция,
4. Создание правильных должностных инструкций для сотрудников
5. Поколения X, Y, Z – различия, особенности, подходы в управлении.
6. Формирование мотивации и лояльности:
- мотивация: основные идеи и подходы,
- калейдоскоп: нематериальная и материальная мотивация,
- основные идеи по нематериальной мотивации,
- что мотивирует и что демотивирует – создаем инструменты влияния
- 25 способов мотивации сотрудников.
- бизнес-викторина «Мозговой штурм»
ТЕТЬЕ ЗАНЯТИЕ - 20 августа
Наставники – Иосиф Штительман, Наталья Чеховская
Часть первая
Тема: «Деловая коммуникация в работе руководителя»
План занятия
- почему руководители не делегируют работу подчиненным
- уровни делегирования: что делегируется, а что нет
- подходы и важнейшие аспекты делегирования: когда, кому, и как.
- учет возможных «подводных камней»
- как отследить, поддержать и проконтролировать
- конфликты, стили поведения в конфликте, основы управления конфликтами.
Часть вторая
Тема: «Основы переговорного процесса»
Цель - познакомиться с основными стратегиями перехвата, удержания и управления вниманием в переговорных ситуациях, а также контролю в переговорах.
План занятия:
- Этапы переговорного процесса
- Подводные камни коммуникации
- Переговоры с партнерами
- Переговоры с клиентами
- Разговор с сотрудниками
- Алгоритм разговора на все случаи жизни
ЧЕТВЕРТОЕ ЗАНЯТИЕ - 27 августа
Наставники – Иосиф Штительман, Наталья Чеховская
Часть первая
Тема: «Менеджмент в организации».
План занятия:
- Сущность работы менеджера, его роли и компетентность
- Структура (Луковица) управления, взаимосвязи и коммуникации
- Основные управленческие навыки
- Техники управления поведением: похвала, выговор, корректирующая обратная связь.
Часть вторая
Тема: «Эффективные собрания, на которых никто не спит»
Задача – проводить совещания, которые выполняют свои основные функции – обучение, мотивация, командообразование.
План занятия:
1. Совещания, в которых мы участвуем:
- Типы собраний
- Основные ошибки руководителей
- Подготовка–проведение–реализация
2. Правила проведения эффективного собрания:
- Общий план собрания
- Мотивирующие рубрики повестки
- Практическое задание: составление участниками плана собрания
- Функции и задачи ведущего
ПЯТОЕ ЗАНЯТИЕ - 3 сентября
Тема: «4 стратегии управления»
Наставник - Зорина Елена
Задача – описать путь, который проходит каждый сотрудник от Начинающего энтузиаста до Уверенного профессионала, понять плюсы, минусы и потребности подчиненного на каждом этапе профессиональной зрелости, выработать четыре стратегии управления, которые позволят достигать максимального результата при минимуме усилий со стороны руководителя.
План занятия:
1. Матрица профессиональной зрелости «хочу/могу»:
- Поведение, сильные и слабые стороны, потребности Начинающего энтузиаста,
- Поведение, сильные и слабые стороны, потребности Разочарованного ученика,
- Поведение, сильные и слабые стороны, потребности Осторожного исполнителя,
- Поведение, сильные и слабые стороны, потребности Уверенного профессионала.
2. 4 стратегии управления:
- Действия руководителя на каждом этапе профессиональной зрелости сотрудника,
- Авторитаризм или демократия?
- Практическое задание: 12 кейсов.
- Самоанализ участников: определение степени управленческой гибкости и стратегий, требующих развития.
ШЕСТОЕ ЗАНЯТИЕ - 10 сентября
Тема: «Управленческий минимум: постановка задач – контроль – обратная связь»
Наставник - Зорина Елена
Задача – освоить базовые инструменты оперативного управления в рамках четырех стратегий управления, определить оптимально необходимый уровень контроля, освоить на практике алгоритм корректирующей обратной связи, экономящий время и нервы руководителя.
План занятия:
1. Постановка задач:
- Использование формулы SMART для постановки задач
- Практическое задание: освоение формулировок конкретных действий
- Кейс: 3 алгоритма постановки задач с учетом профессиональной зрелости сотрудника
2. Контроль:
- Формы контроля
- Виды контроля по частоте применения
- Использование контроля на каждом этапе профессиональной зрелости сотрудника
- Кейс: 2 варианта постановки одной задачи и ее контроля
- Формула запроса информации с целью контроля и алгоритм реакции, если «что-то пошло не так»
3. Обратная связь:
- Основные ошибки руководителей во время закрепляющей обратной связи
- Алгоритм корректирующей обратной связи
- Ролевая отработка правил и алгоритма обратной связи
Программа всего Курса построена на применении:
- интерактивных методов обучения,
- теоретической части,
- анализа конкретных рабочих ситуаций (кейсов),
- техник групповой работы,
- мини-тренингов по формированию практических умений,
- рефлексии.
Участникам также выдается комплект раздаточных материалов.
Как это проводится?
Обязательные аудиторные занятия один раз в неделю (с 15 до 20 час):
- Занятия, на которых слушатели получают необходимый материал, узнают новое и вспоминают старое, знакомятся с технологиями, принципами, стратегиями, успешным опытом, тренируются, получают практические навыки;
- В течение недели участники программы работают, внедряют и встраивают полученные знания непосредственно в своем бизнесе.
В течение всего периода обучения – индивидуальное сопровождение.
Стоимость участия в программе – 16800руб
Количество участников – не более 12 человек в группе
По окончании программы участники получают сертификат о повышении квалификации.
Место проведения: учебный центр «Бизнес-Академии Ольги Стаценко»,
Владивосток, пр.100-летия Владивостока, д.103, оф.214 (отель «Акфес Сейо»)