Продолжаем бизнес-вторники! 3-х часовые занятия за 1 400 рублей! Быстро и безумно полезно!
Cеминар-практикум «На языке цвета» (Какого цвета Ваш бизнес?)
Описание и программа семинара.
Мы не просто выбираем цвета, которые окружают нас. И не спроста назначаем один цвет любимым, а другой записываем в нелюбимый. И не случайно мы наполняем свой гардероб одеждой, которая в момент покупки вызывала восторг и восхищение, но так и осталась висеть невостребованной в шкафу. Цвет – это язык, на котором говорит наше тело и душа. Каждому чувству и эмоции соответствует свой цвет. Нет цвета, который бы не подходил человеку, есть ощущение себя в том или ином цвете, в зависимости от эмоционального и физического состояния.
На семинаре мы по-новому посмотрим на черный и белый цвета, на цветовой спектр и цветовые сочетания. Вы узнаете, каким цветом говорить «Нет! Стоп!», каким цветом пригласить к диалогу, а каким попросить о поддержке и помощи.
Мы поговорим, почему тоска зеленая, а фиолетовый цвет называют вдовьим. Какого цвета радость? И правда ли, что розовый – цвет принцесс? Как выбор цвета сигнализирует о «слабых» местах в теле? Где находится точка ВКЛ и ВЫКЛ? Как «слабый» цвет сделать ресурсным?
Цвет воздействует на нас постоянно. Научный факт: мы ощущаем его влияние даже с закрытыми глазами!
А в бизнесе цвет – тайное оружие
На какие только уловки не идут продавцы в нашем пресыщенном и перенасыщенном товарами и услугами мире, чтобы завоевать покупателя! Знание тонкостей воздействия цвета на человека – мощное оружие в умелых руках.
Цвет важен не только в сфере продаж. В жизни предпринимателя каждая минута – это часть работы. В ней важно все: как ты одет, цвет твоей машины, отделки кабинета. Поэтому правильное использование цвета в бизнесе не менее важно, чем четкое ведение бухгалтерии.
При помощи цвета вы можете создать комфортную обстановку для сотрудников и деловых партнеров, привлечь внимание клиентов и затмить конкурентов.
Семинар-практикум «Экспорт. Правила и подводные камни»
Описание и программа семинара.
- Как исследовать потенциал и особенности предполагаемого рынка
- Виды международного сотрудничества
- Как посчитать цену и доставить товар до покупателя
- Как адаптировать свой товар под требования рынка
- Как получить свои деньги
- Как культурные особенности могут повлиять на процесс
- О некоторых подводных камнях экспорта
Владельцы многих бизнесов задумываются сегодня о генерации валютной выручки для своих компаний как о более стабильном и масштабном ресурсе для развития. Возможности по экспорту лежат за рамками стандартных представлений о том, что наша страна — источник только сырьевых ресурсов.
Что именно пользуется растущим спросом со стороны зарубежных покупателей, каковы тренды в этом направлении и как их определять? Как организовать экспорт с минимальными издержками, в соответствии с действующим законодательством? На эти и другие вопросы вы получите ответы, посетив семинар.
Информация будет интересна и полезна как начинающим экспортерам, так и руководителям, которые уже ведут экспортные поставки.