Cеминары и тренинги — Бизнес семинар «Поведение потребителей: как воздействовать на потребительское решение». Евгений Бойченко.

Бизнес семинар «Поведение потребителей: как воздействовать на потребительское решение». Евгений Бойченко.

17 мая 2017

Авторский бизнес семинар «Поведение потребителей: как воздействовать на потребительское решение». Ведущий Евгений Бойченко.

 Как меняется поведение потребителей в зависимости от времени, поколений и экономической ситуации? Что учитывать при работе с потребителем и покупателем в формате b-to-b?  Как потребитель относится к «характеру бренда»? На все эти вопросы вам даст ответ авторский бизнес семинар от Генерального Директора  Компании  UFK и Руководителя программы «МВА - Маркетинг» МИРБИСа Евгения Бойченко. 

Время и место проведения бизнес семинара 

Время проведения: 18 мая 2017 г. с 10 до 18 часов  

Место проведения: г.Владивосток, проспект 100-летия Владивостока, д.103

 отель «Акфес-Сейо», зал «Конгресс», 3 этаж

 

Автор и ведущий бизнес семинара 

Бойченко Евгений Александрович

 

Профессиональный маркетолог.

Область профессиональной специализации:

  • Аудит маркетинга.
  • Постановка  маркетинга в компании.
  • Формирование потребительских сообществ.

С  1999 года - по настоящее  время: Генеральный Директор Компании  UFK

За  последние три года выполнил успешные маркетинговые проекты для таких крупных компаний, как: ОАО «Московский Завод Кристалл», ОАО «Евразийский»; Группа «ЭКФИ» Группа компаний «Блок», Балтийская Инвестиционная Компания, Холдинг БСК,  ЗАО «Тюменьпромгеофизика», ЗАО «Резервная Продовольственная Компания».

Как эксперт в области маркетинга регулярно  выступает с докладами на  крупнейших конференциях и форумах.

С 2002 года  преподаёт в Институте МИРБИС.

С 2006 - Доцент.

С 2007 года  - Руководитель программы «МВА - Маркетинг» МИРБИСа

 

Подробнее: Евгений Бойченко

Целевая аудитория

  • Генеральные директора.
  • Предприниматели, собственники компаний.
  • Директора по маркетингу и продажам.
  • Менеджеры по маркетингу и продажам.

Мы рекомендуем посещать семинар нескольким представителям одной компании: руководитель и директор (специалист) по маркетингу, собственник и руководитель отдела продаж, что позволит быстро и эффективно внедрить новые методики и подходы к работе.

 

Цель семинара

Дать  руководителям бизнеса и специалистам по маркетингу понимание о том, как изменяется поведение потребителей  и покупателей на рынке в настоящее время, что учитывать при работе с потребителем и покупателем в формате b-to-b и как качественно спланировать коммуникацию бренда.

 

Результат семинара для его участников 

Участники бизнес семинара получат уникальную возможность получить методики по  планированию коммуникации бренда.

 

Описание и программа семинара 

Компания должна стремиться к эффективным коммуникациям с потребителями, с помощью которых у них можно вызвать качественные впечатления. Сегодня ни товар, ни технология уже не могут выступать основными средствами продвижения бренда, поскольку во главу угла всех деловых решений ставится потребитель. Следовательно, бренд должен развивать индивидуальность потребителя и доставлять ему удовольствие от самосознания собственной значимости, создавать его имидж.

 

Собственный воображаемый образ потребителя должен гармонировать с целями его жизни. Для этого необходимо определить и отобрать полезные эмоциональные характеристики бренда, которые будут мотивировать и превосходить потребности потребителей в самоимидже, т.е. ощущении человеком собственной индивидуальности.

Что же все-таки конкретно делать? Как понять, как выглядит ваш бренд в глазах потребителей, как правильно спланировать коммуникацию со своими клиентами через бренд  и самое главное – получить  от этой коммуникации результат?

 

На эти и многие другие вопросы вы получите ответы на бизнес семинаре Евгения Бойченко:

 

как меняется поведение в зависимости от времени, поколений и экономической ситуации,

как выглядит типичная и нетипичная модель поведения при покупке,

что учитывать при работе с потребителем и покупателем в формате b-to-b, 

что учитывать при позиционировании из результатов исследований,

как потребитель относится к «характеру бренда», 

как увязать характер и позиционирование и конкурентные преимущества, 

откуда брать «персону бренда»,

кто должен контролировать работу по идентичности бренда и многое другое.

 

При планомерном укреплении отношений «потребитель — бренд» степень лояльности возрастает и при изменении рыночной ситуации и усилении конкуренции позволяет фирме сохранить большинство своих потребителей.

 

Проведенные в США исследования показали, что 10% потребителей, отличающихся высокой степенью лояльности к бренду, приносят компании более 50% всех доходов. Притом покупательная активность наиболее лояльных потребителей в три раза превышает активность группы наименее лояльных потребителей.

 

Как настроить работу по восприятию бренда и налаживанию благоприятной коммуникации со своими потребителями вы узнаете посетив семинар Евгения Бойченко.

 

Стоимость и условия оплаты

8 800 руб.    

При оплате до 05.05.17 - 7 800 руб.


Цена включает: 

  • участие одного человека на семинаре, 
  • методический и раздаточный материал, 
  • канцелярские принадлежности, 
  • кофе-брейки, 
  • обеды, 
  • сертификат о прохождении курса.

Оплата: наличный и безналичный расчёт. Юридическим лицам и ИП предоставляется полный пакет закрывающих документов.

 

Контактная информация

«Бизнес-Академия Ольги Стаценко»

www.bizakadem.ru

bizacadem@mail.ru

+7 (423) 290-29-29

Владивосток, ул. Светланская, д.83, оф.29, 4 этаж 

Вы можете задать вопрос или написать комментарий

Ваше имя
Ваш е-мейл
Вопрос или комментарий
 

Вверх