Бизнес семинар «Три инструмента маркетинга для быстрого развития компании». Евгений Бойченко.
Авторский бизнес семинар «Три инструмента маркетинга для быстрого развития компании».
Ведущий Евгений Бойченко.
Где брать свежие продуктивные идеи для маркетинга? С чего начать новому директору по маркетингу первый день в компании? Как точно и чётко определить набор первоочередных действий? Предлагаем авторскую модель создания оперативных корректирующих действий по развитию компании инструментами маркетинга.
Время и место проведения бизнес семинара
Время проведения: 16 мая 2017 г. с 10 до 18 часов
Место проведения: г.Владивосток, проспект 100-летия Владивостока, д.103
отель «Акфес-Сейо», зал «Конгресс», 3 этаж
Автор и ведущий бизнес семинара
Бойченко Евгений Александрович
Профессиональный маркетолог.
Область профессиональной специализации:
- Аудит маркетинга.
- Постановка маркетинга в компании.
- Формирование потребительских сообществ.
С 1999 года - по настоящее время: Генеральный Директор Компании UFK
За последние три года выполнил успешные маркетинговые проекты для таких крупных компаний, как: ОАО «Московский Завод Кристалл», ОАО «Евразийский»; Группа «ЭКФИ» Группа компаний «Блок», Балтийская Инвестиционная Компания, Холдинг БСК, ЗАО «Тюменьпромгеофизика», ЗАО «Резервная Продовольственная Компания».
Как эксперт в области маркетинга регулярно выступает с докладами на крупнейших конференциях и форумах.
С 2002 года преподаёт в Институте МИРБИС.
С 2006 - Доцент.
С 2007 года - Руководитель программы «МВА - Маркетинг» МИРБИСа
Подробнее: Евгений Бойченко
Целевая аудитория
- Генеральные директора.
- Предприниматели, собственники компаний.
- Директора по маркетингу и продажам.
- Менеджеры по маркетингу и продажам.
Мы рекомендуем посещать семинар нескольким представителям одной компании: руководитель и директор (специалист) по маркетингу, собственник и руководитель отдела продаж, что позволит быстро и эффективно внедрить новые методики и подходы к работе.
Цель семинара
Дать руководителям бизнеса и специалистам по маркетингу набор конкретных инструментов для работы по развитию компании – пошаговые методики работы, рекомендации по увеличению эффективности, секреты и фишки, тренды, новый взгляд на базовые инструменты маркетинга (включая малобюджетный), расширение профессионального кругозора, кейсы успешных маркетинговых проектов, практический опыт автора семинара.
Результат семинара для его участников
Обозначение трех зон развития компании с помощью инструментов маркетинга, разработка пошагового плана для эффективного развития бизнеса в новой парадигме.
Описание и программа бизнес семинара
Слушателям бизнес семинара предлагается авторская модель создания оперативных корректирующих действий, включающая:
Шаг 1. Проверка адекватного предложения ценности. Бенчмаркинг 2.0.
Компании, конечно же, знают своих клиентов. Однако часто на практике они не способны различать поведение – ожидания – специфические требования между различными клиентскими группами. И, если грех №1 маркетинга – это недостаточное фокусирование на целевых рынках и клиентах, то «замаливать этот грех» можно только через качественное прохождение процесса STP (Segmentation, Targeting, Positioning), а также выработкой лучшего предложения Ценности, адекватного ожиданиям этих целевых групп.
В Шаге 1 будут рассмотрены инструменты по проверке и созданию адекватного предложения Ценности. А также рассмотрены инструменты Бенчмаркинга для создания уникального предложения Ценности и отстройки от конкурентов.
Итогом работы в данном модуле будет предоставление вам методик, с помощью которых вы сможете разработать и настроить Уникальное Предложение ценности для своей компании.
Шаг 2. Выявление и устранение клиентских сомнений.
Клиентские сомнения – наиболее развернутый вариант сопротивления клиента. Как же с ними работать и устранять? Принимать ли сомнения клиента, как сформированную внутреннюю склонность к отказу от покупки или все же – это правильная позиция клиента и, напротив, настораживают те, кто не сомневается? Об этом и практических приемах устранения клиентских сомнений – в Шаге 2.
Шаг 3. Использование малобюджетных средств для продвижения.
В этом модуле разберем «мечту» любого владельца бизнеса – малобюджетный маркетинг. Факт остается фактом, и реалии рынка таковы, что не у всех есть бюджеты платить за «многослойные» рекламные кампании. К тому же, в силу пока еще превалирующего менталитета российских владельцев бизнеса, скептически и недоверчиво относящегося к собственным же службам маркетинга, в малом и среднем бизнесе не готовы пока расставаться с деньгами на рекламу и другие маркетинговые коммуникации (ибо нет четкого понимания, «как же нам все это вернется…»). На семинаре вам будут предложены инструменты малобюджетного маркетинга, которые в своей практике использовал автор, которые опробованы рынком и показали свою результативность и способны выручить в ситуации с отсутствием бюджета.
Но нужно помнить, что все способы малозатратного маркетинга, которые вам будут предложены, хоть и не требуют больших денег, но требуют вложения других ресурсов — это время, силы, терпение, энергия, воображение и ваши знания. О том, какой вид малобюджетного маркетинга вам наиболее подходит, как придумать свой индивидуальный маркетинговый ход в продвижении и получить сногшибательный результат – в Шаге 3.
Всего 3 Шага отделяют вас от нового витка успеха на рынке!
Стоимость и условия оплаты
8 800 руб.
При оплате до 05.05.17 - 7 800 руб.
Цена включает:
- участие одного человека на семинаре,
- методический и раздаточный материал,
- канцелярские принадлежности,
- кофе-брейки,
- обеды,
- сертификат о прохождении курса.
Оплата: наличный и безналичный расчёт. Юридическим лицам и ИП предоставляется полный пакет закрывающих документов.
Контактная информация
«Бизнес-Академия Ольги Стаценко»
+7 (423) 290-29-29
Владивосток, ул. Светланская, д.83, оф.29, 4 этаж