Top.Mail.Ru
Cеминары и тренинги — Авторский семинар Тимура Асланова «Антикризисный взлет продаж». Семинар о том, как продавать больше.

Авторский семинар Тимура Асланова «Антикризисный взлет продаж». Семинар о том, как продавать больше.

14 октября 2016

15 октября приглашаем на авторский семинар


Тимура Асланова «Антикризисный взлет продаж». Семинар о том, как продавать больше.

 

Мероприятие предназначено для:
- директоров по продажам
- руководителей отделов продаж
- руководителей компаний
- владельцев малого и среднего бизнеса
- коммерческих директоров
- директоров по маркетингу

 

Семинар посвящен продажам в B2B-секторе. На нём подробно рассматриваются все механизмы и инструменты увеличения продаж в компании, несмотря на кризисные ситуации на рынке. Отдельно разбирается набор антикризисных мер. Даются прикладные рекомендации, как решать те или иные проблемы с персоналом отдела продаж, повышением среднего чека, взаимоотношениями с клиентами и бизнес-процессами в отделе продаж. Особенное внимание уделяется мотивации продавцов и оптимизации работы начальника отдела продаж.

 

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

 

Стратегия продаж и система работы службы продаж.

  • Ключевая формула продаж: из каких важных факторов складывается объем продаж компании и как на них влиять
  • Воронка продаж как инструмент управления продажами. Формула воронки продаж. Как анализировать свою воронку продаж и какие бывают воронки продаж
  • Конверсия в продажах и инструменты ее увеличения
  • Планирование продаж: как формировать планы, как объяснять сотрудникам почему планы именно такие и почему их нужно и можно выполнить

Регулярный менеджмент в отделе продаж.

  • Основные компетенции начальника отдела продаж: ключевые моменты и все важные мелочи
  • Ежедневный, еженедельный и ежемесячный контроль продавцов
  • Базовый функционал руководителя отдела продаж и продвинутые функции
  • Как все успеть и уделить нужное количество внимания и управлению продавцами, и стратегии сбыта, и личному общению с клиентами 

Бизнес-процессы в отделе продаж.

  • Корпоративная книга продаж: как она помогает увеличить продажи
  • Что должна содержать корпоративная книга продаж
  • Как самим создать корпоративную книгу продаж
  • Регламенты и протокол
  • Система прохождения заказов и контроля процессов исполнения
  • Обязательный набор документов для успешной работы отдела продаж 

Внутренний аудит системы продаж – замеряем статус-кво.

  • Какие показатели надо замерять и как
  • Как самостоятельно найти слабые места в своей системе продаж
  • Ключевые точки для контроля в системе продаж
  • Что чаще всего тормозит продажи в компании
  • Как преодолеть препятствия к росту 

Продавать больше. Как быстро увеличить продажи.

  • Как увеличить количество сделок у каждого продавца
  • Алгоритм покупки и его совершенствование
  • Как самостоятельно найти слабые места в своей системе продаж
  • Ключевые точки для контроля в системе продаж
  • Что чаще всего тормозит продажи в компании
  • Как преодолеть препятствия к росту

Антикризисные меры в отделе продаж.

  • Как удержать и увеличить продажи в условиях кризиса
  • Что делать, когда покупатели говорят, что у них нет денег или сокращают бюджет закупок
  • Как держать в тонусе продавцов и не дать им упасть духом
  • Что в первую очередь надо чинить в системе продаж в кризис
  • Как перестроить работу с продавцами в кризис
  • Как перестроить работу с клиентами в кризис 

Построение конвейера в отделе продаж.

  • Как перестать зависеть от ключевых менеджеров по продажам и избавиться от незаменимых
  • Как построить мощный и непрерывный конвейер по заключению сделок
  • Как распределить обязанности внутри службы продаж для максимального повышения эффективности
  • Как захватить клиентов и как сделать так, чтобы они никуда не делись
  • Тайм-менеджмент в отделе продаж
  • Принципы максимального ускорения в службе продаж 

Персонал продаж — перезагрузка и ускорение.

  • Понимание персоналом целей и задач компании и отдела продаж
  • Как строить работу с менеджерами по продажам
  • Каким менеджерам надо уделять внимание в первую очередь и почему
  • Как ставить цели продавцам и помогать их добиваться
  • Что должен знать и уметь продавец, чтобы быть лучшим
  • Как добиться, чтобы он получил нужные знания и навыки и как проконтролировать их применение 

Продавать дороже.

  • Скидка – удел слабаков
  • Ценовые стратегии для разных типов клиентов
  • Техника повышения среднего чека 

Мотивация сотрудников отдела продаж.

  • Материальная и нематериальная мотивация продавцов: как зажечь огонь в их глазах и разбудить жадность и азарт
  • Как увеличить продажи за счет правильно построенной системы мотивации
  • Какие бывают системы мотивации и как рассчитать правильную систему для себя
  • Как стимулировать командную работу за счет системы мотивации
  • Мотивация достижений и общая мотивация
  • Отрицательная мотивация: как ее использовать
  • Оклад и проценты. А какие еще есть инструменты?

Ведущий семинара Тимур Асланов:

  • основатель издательского дома «Имидж-Медиа»
  • главный редактор журнала «Пресс-служба» и журнала «Управление сбытом»
  • 22 года в медиа и продажах,
  • автор книг «Арифметика продаж» (издательство «Манн, Иванов и Фербер»), «Альфа-продавцы: спецназ в отделе продаж» (издательство «Питер») и «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов» (издательство «Питер»).
  • член Российской ассоциации по связям с общественностью.
  • ведущий блога supersales.ru
  • член Гильдии Маркетологов
  • ведет семинары и тренинги, выступает с докладами на конференциях по продажам, PR и маркетингу

Стоимость участия в семинаре:


ЧТО ВХОДИТ В ПАКЕТ УЧАСТНИКА 

Стандарт 

Бизнес 

VIP 

Пакет участника

+

+

+

Презентации спикера в электронном виде

+

+

Документ, подтверждающий участие в семинаре

Диплом участника

Диплом участника

Диплом участника

Кофе-брейки

+

+

Гарантированные места за столом

Середина зала

1-2 ряд

Обед со спикером

+

Возможность приобрести альманахи и видеосеминары издательского дома «Имидж-Медиа» в день семинара со скидкой 30%

+

+

+



СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ ПРИ ПОКУПКЕ

Стандарт

Бизнес

VIP

До 15 августа

5 800

7 800

11 800

До 15 сентября

6 800

8 800

12 800

С 16 сентября

7 800

9 800

13 800


Место и время проведения:

15 октября 2016г. с 10 до 18 часов в отеле «Акфес-Сейо», зал «Культура», 3этаж

(г.Владивосток, проспект 100-летия Владивостока д.103)

 

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ по тел.290-29-29

 

 «Бизнес-Академия Ольги Стаценко»

САЙТ:    www.bizakadem.ru

ЗВОНИТЕ:    8 (423) 290-29-29

ПИШИТЕ:      bizacadem@mail.ru


Вверх