Авторский семинар Тимура Асланова «Антикризисный взлет продаж». Семинар о том, как продавать больше.
15 октября приглашаем на авторский семинар
Тимура Асланова «Антикризисный взлет продаж». Семинар о том, как продавать больше.
Мероприятие предназначено для:
- директоров по продажам
- руководителей отделов продаж
- руководителей компаний
- владельцев малого и среднего бизнеса
- коммерческих директоров
- директоров по маркетингу
Семинар посвящен продажам в B2B-секторе. На нём подробно рассматриваются все механизмы и инструменты увеличения продаж в компании, несмотря на кризисные ситуации на рынке. Отдельно разбирается набор антикризисных мер. Даются прикладные рекомендации, как решать те или иные проблемы с персоналом отдела продаж, повышением среднего чека, взаимоотношениями с клиентами и бизнес-процессами в отделе продаж. Особенное внимание уделяется мотивации продавцов и оптимизации работы начальника отдела продаж.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
Стратегия продаж и система работы службы продаж.
- Ключевая формула продаж: из каких важных факторов складывается объем продаж компании и как на них влиять
- Воронка продаж как инструмент управления продажами. Формула воронки продаж. Как анализировать свою воронку продаж и какие бывают воронки продаж
- Конверсия в продажах и инструменты ее увеличения
- Планирование продаж: как формировать планы, как объяснять сотрудникам почему планы именно такие и почему их нужно и можно выполнить
Регулярный менеджмент в отделе продаж.
- Основные компетенции начальника отдела продаж: ключевые моменты и все важные мелочи
- Ежедневный, еженедельный и ежемесячный контроль продавцов
- Базовый функционал руководителя отдела продаж и продвинутые функции
- Как все успеть и уделить нужное количество внимания и управлению продавцами, и стратегии сбыта, и личному общению с клиентами
Бизнес-процессы в отделе продаж.
- Корпоративная книга продаж: как она помогает увеличить продажи
- Что должна содержать корпоративная книга продаж
- Как самим создать корпоративную книгу продаж
- Регламенты и протокол
- Система прохождения заказов и контроля процессов исполнения
- Обязательный набор документов для успешной работы отдела продаж
Внутренний аудит системы продаж – замеряем статус-кво.
- Какие показатели надо замерять и как
- Как самостоятельно найти слабые места в своей системе продаж
- Ключевые точки для контроля в системе продаж
- Что чаще всего тормозит продажи в компании
- Как преодолеть препятствия к росту
Продавать больше. Как быстро увеличить продажи.
- Как увеличить количество сделок у каждого продавца
- Алгоритм покупки и его совершенствование
- Как самостоятельно найти слабые места в своей системе продаж
- Ключевые точки для контроля в системе продаж
- Что чаще всего тормозит продажи в компании
- Как преодолеть препятствия к росту
Антикризисные меры в отделе продаж.
- Как удержать и увеличить продажи в условиях кризиса
- Что делать, когда покупатели говорят, что у них нет денег или сокращают бюджет закупок
- Как держать в тонусе продавцов и не дать им упасть духом
- Что в первую очередь надо чинить в системе продаж в кризис
- Как перестроить работу с продавцами в кризис
- Как перестроить работу с клиентами в кризис
Построение конвейера в отделе продаж.
- Как перестать зависеть от ключевых менеджеров по продажам и избавиться от незаменимых
- Как построить мощный и непрерывный конвейер по заключению сделок
- Как распределить обязанности внутри службы продаж для максимального повышения эффективности
- Как захватить клиентов и как сделать так, чтобы они никуда не делись
- Тайм-менеджмент в отделе продаж
- Принципы максимального ускорения в службе продаж
Персонал продаж — перезагрузка и ускорение.
- Понимание персоналом целей и задач компании и отдела продаж
- Как строить работу с менеджерами по продажам
- Каким менеджерам надо уделять внимание в первую очередь и почему
- Как ставить цели продавцам и помогать их добиваться
- Что должен знать и уметь продавец, чтобы быть лучшим
- Как добиться, чтобы он получил нужные знания и навыки и как проконтролировать их применение
Продавать дороже.
- Скидка – удел слабаков
- Ценовые стратегии для разных типов клиентов
- Техника повышения среднего чека
Мотивация сотрудников отдела продаж.
- Материальная и нематериальная мотивация продавцов: как зажечь огонь в их глазах и разбудить жадность и азарт
- Как увеличить продажи за счет правильно построенной системы мотивации
- Какие бывают системы мотивации и как рассчитать правильную систему для себя
- Как стимулировать командную работу за счет системы мотивации
- Мотивация достижений и общая мотивация
- Отрицательная мотивация: как ее использовать
- Оклад и проценты. А какие еще есть инструменты?
Ведущий семинара Тимур Асланов:
- основатель издательского дома «Имидж-Медиа»
- главный редактор журнала «Пресс-служба» и журнала «Управление сбытом»
- 22 года в медиа и продажах,
- автор книг «Арифметика продаж» (издательство «Манн, Иванов и Фербер»), «Альфа-продавцы: спецназ в отделе продаж» (издательство «Питер») и «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов» (издательство «Питер»).
- член Российской ассоциации по связям с общественностью.
- ведущий блога supersales.ru
- член Гильдии Маркетологов
- ведет семинары и тренинги, выступает с докладами на конференциях по продажам, PR и маркетингу
Стоимость участия в семинаре:
ЧТО ВХОДИТ В ПАКЕТ УЧАСТНИКА |
Стандарт |
Бизнес |
VIP |
Пакет участника |
+ |
+ |
+ |
Презентации спикера в электронном виде |
— |
+ |
+ |
Документ, подтверждающий участие в семинаре |
Диплом участника |
Диплом участника |
Диплом участника |
Кофе-брейки |
— |
+ |
+ |
Гарантированные места за столом |
— |
Середина зала |
1-2 ряд |
Обед со спикером |
— |
— |
+ |
Возможность приобрести альманахи и видеосеминары издательского дома «Имидж-Медиа» в день семинара со скидкой 30% |
+ |
+ |
+ |
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ ПРИ ПОКУПКЕ |
Стандарт |
Бизнес |
VIP |
До 15 августа |
5 800 |
7 800 |
11 800 |
До 15 сентября |
6 800 |
8 800 |
12 800 |
С 16 сентября |
7 800 |
9 800 |
13 800 |
Место и время проведения:
15 октября 2016г. с 10 до 18 часов в отеле «Акфес-Сейо», зал «Культура», 3этаж
(г.Владивосток, проспект 100-летия Владивостока д.103)
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ по тел.290-29-29
«Бизнес-Академия Ольги Стаценко»
САЙТ: www.bizakadem.ru
ЗВОНИТЕ: 8 (423) 290-29-29
ПИШИТЕ: bizacadem@mail.ru