Бизнес-тренинг Ивана Молчанова (Москва)
«МАСТЕР ОБЩЕНИЯ»
3 - 4 июля 2023 | 10:00 - 18:00
Учебный центр «Бизнес Академии Ольги Стаценко»
«Самое главное слагаемое формулы успеха – это знание того, как нужно общаться с людьми»
(Джон Максвелл)
Коммуникативные навыки – это умение эффективно общаться. 
Это способность человека уверенно и с достоинством взаимодействовать с окружающими, 
уважая себя и не ущемляя права других. Это уметь ясно доносить свои желания и потребности, чётко расставлять личные границы, без агрессии добиваться своих целей, комфортно чувствовать себя в общении с разными людьми.
Как и любая способность, эффективное общение складывается из практических умений и навыков, 
которые можно и нужно развивать. 
В этом вам поможет наш тренинг.
ЦЕЛИ ТРЕНИНГА:
Развить и усовершенствовать коммуникативные навыки для эффективной работы с деловыми партнёрами и коллегами по работе.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ СМОГУТ:
- Осознать важность развития коммуникативных навыков в работе с деловыми партнёрами для достижения бизнес-результатов.
 
- Освоить основы коммуникативной компетентности.
 
- Приобрести структурированное понимание основных принципов Модели DISC и получить практические навыки её применения в своей профессиональной деятельности.
 
- Сформировать представление о ключевых умениях и техниках эффективного делового общения.
 
- Использовать полученные знания в коммуникации не только с деловыми партнёрами и коллегами по работе, но и в личной жизни.
 
ТРЕНИНГ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН:
Руководителям и сотрудникам любого уровня, которые хотят развить свои коммуникативные способности и усилить навыки влияния на коллег и сотрудников.
Коммуникативные навыки – важнейшая часть профессиональных управленческих компетенций. Ведь способность руководителя правильно понимать, понятно объяснять, его умение договариваться, работать в конфликтной ситуации являются серьёзным инструментом, повышающим управляемость команды и помогающим настроить эффективное взаимодействие с коллегами и контрагентами.
Умение эффективно общаться помогает избегать недопониманий и конфликтов, быстрее находить решения сложных вопросов и работать продуктивнее. Поэтому коммуникативные навыки необходимы всем, без привязки к сфере деятельности, должности и опыту.
ФОРМАТЫ РАБОТЫ ВНУТРИ ТРЕНИНГА:
Мини-лекции, анализ видеофрагментов, работа в мини-группах, дискуссии, ролевые игры, упражнения, индивидуальные и групповые задания, решение актуальных ситуационных задач и кейсов.
АВТОР И ВЕДУЩИЙ
Иван Молчанов (Москва)
    
  
  
Бизнес-тренер, фасилитатор, коуч, тренер по развитию личной и командной эффективности.
Более 15 лет опыта работы в области повышения человеческой эффективности, 1000+ проведённых тренингов и командных сессий в 8 странах.
Бизнес-тренер и методолог программ обучения, фасилитатор и разработчик командных и стратегических сессий по решению комплексных задач.
Автор и ведущий тренингов по подготовке спикеров и бизнес-тренеров, тренингов по личной и командной эффективности.
Спикер российских и международных конференций и форумов.
Сертифицированный тренер по развитию эмоционального интеллекта (EACEIP).
Другие бизнес-тренинги Ивана Молчанова:
Бизнес-тренинг Ивана Молчанова
«УПРАВЛЕНИЕ КОМАНДОЙ» 
5 - 6 июля 2023 | 10:00 - 18:00
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ – 20 700 руб.
Цена включает: участие одного человека на семинаре в течение двух дней,
раздаточный материал, канцелярские принадлежности, 
кофе-брейки, обеды и сертификат.
Приобретая 2-3 места, вы получите скидку 10% от текущей стоимости
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Отель «Акфес-Сейо»
г. Владивосток, просп. 100-летия Владивостока, д.103
29 - 30 мая 2023 | 10:00 - 18:00
ЗВОНИТЕ! ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ!
+7 (423) 290-29-29
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Часть 1. Основы эффективной коммуникации
- Основные цели, функции и задачи процесса коммуникации
 - Формы деловой коммуникации
 - 4 элемента любой стратегии коммуникации
 - Барьеры эффективной коммуникации
 - Психологические позиции при коммуникации
 - Виды активного слушания, как избежать искажения информации в процессе коммуникации?
 - Правила и техники активного слушания
 - Алгоритм активного слушания
 - Типичные ошибки вербализации и способы их преодоления
 - Формирование первого впечатления
 
Часть 2. Навыки уверенного поведения
- Как защищать собственные права, выражать мысли и чувства прямо, честно и открыто средствами, уважающими права других?
 - Навыки ассертивного поведения
 - Базовые права ассертивной личности
 - Признаки уверенного поведения
 - 11 источников уверенности в себе
 - Достаточные основания для уверенного поведения
 
Часть 3. Стили поведения по модели DISC
- Индивидуальные особенности, принципы и практические подходы к коммуникации с людьми с различными стилями поведения по модели DISC
 - Оценка окружающих людей по их поведению быстро, эффективно и без использования психологических опросников
 - Как понимать и разбираться в происхождении и видах людских мотивов
 - Использование этих мотивов в целях повышения продуктивности подчинённых и/или коллег
 - Как избегать использования заведомо неработающих инструментов влияния на собеседника, снижая, таким образом, конфликтность и непонимание
 - Как общаться с любым человеком на «его языке», эффективно влияя на его поведение
 
Часть 4. Ключевые коммуникативные умения
- Создание доверия, как основа эффективных коммуникаций – Модель TRUST
 - Как мы создаём и разрушаем доверие с людьми разных типов по модели DISC
 - 7 привычек, которые помогают создавать доверие
 - Продуктивные вопросы в деловом общении: умение эффективно собирать информацию
 - 4 типа вопросов для влияния на процесс общения
 - 17 видов вопросов и их эффективное применение
 - Обратная связь, как ключ к саморазвитию и эффективному развитию сотрудников
 - Правила и алгоритм эффективной обратной связи
 
Часть 5. Навыки убедительного общения
- «Языки» общения: вербальный, невербальный и паравербальный – их использование в деловых коммуникациях
 - 12 правил убедительной аргументации
 - 11 законов аргументации и убеждения
 - Матрица стейкхолдеров
 - 3 шага влияния на стейкхолдеров
 - 6 стратегий влияния
 - Модели эффективного убеждения
 - Модель ТАФ
 - Модель «5 шагов»
 - Модель STAR
 
