Top.Mail.Ru
Cеминары и тренинги — Бизнес-тренинг Ивана Молчанова (Москва) «Мастер общения»

 

Бизнес-тренинг Ивана Молчанова (Москва)
«МАСТЕР ОБЩЕНИЯ»

3 - 4 июля 2023 | 10:00 - 18:00

 

Учебный центр «Бизнес Академии Ольги Стаценко»

 

 



«Самое главное слагаемое формулы успеха – это знание того, как нужно общаться с людьми»
(Джон Максвелл)

 

Коммуникативные навыки – это умение эффективно общаться.
Это способность человека уверенно и с достоинством взаимодействовать с окружающими,
уважая себя и не ущемляя права других. Это уметь ясно доносить свои желания и потребности, чётко расставлять личные границы, без агрессии добиваться своих целей, комфортно чувствовать себя в общении с разными людьми.

 

Как и любая способность, эффективное общение складывается из практических умений и навыков,
которые можно и нужно развивать.
В этом вам поможет наш тренинг.


ЦЕЛИ ТРЕНИНГА:

 

 

Развить и усовершенствовать коммуникативные навыки для эффективной работы с деловыми партнёрами и коллегами по работе.


В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ СМОГУТ:

 

 

  • Осознать важность развития коммуникативных навыков в работе с деловыми партнёрами для достижения бизнес-результатов.
  • Освоить основы коммуникативной компетентности.
  • Приобрести структурированное понимание основных принципов Модели DISC и получить практические навыки её применения в своей профессиональной деятельности.
  • Сформировать представление о ключевых умениях и техниках эффективного делового общения.
  • Использовать полученные знания в коммуникации не только с деловыми партнёрами и коллегами по работе, но и в личной жизни.
     


ТРЕНИНГ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН:

 

 

Руководителям и сотрудникам любого уровня, которые хотят развить свои коммуникативные способности и усилить навыки влияния на коллег и сотрудников.

 

Коммуникативные навыки – важнейшая часть профессиональных управленческих компетенций. Ведь способность руководителя правильно понимать, понятно объяснять, его умение договариваться, работать в конфликтной ситуации являются серьёзным инструментом, повышающим управляемость команды и помогающим настроить эффективное взаимодействие с коллегами и контрагентами.

 

Умение эффективно общаться помогает избегать недопониманий и конфликтов, быстрее находить решения сложных вопросов и работать продуктивнее. Поэтому коммуникативные навыки необходимы всем, без привязки к сфере деятельности, должности и опыту.


ФОРМАТЫ РАБОТЫ ВНУТРИ ТРЕНИНГА:

 

 

Мини-лекции, анализ видеофрагментов, работа в мини-группах, дискуссии, ролевые игры, упражнения, индивидуальные и групповые задания, решение актуальных ситуационных задач и кейсов.

АВТОР И ВЕДУЩИЙ

 

Иван Молчанов (Москва)

Бизнес-тренер, фасилитатор, коуч, тренер по развитию личной и командной эффективности.

 

Более 15 лет опыта работы в области повышения человеческой эффективности, 1000+ проведённых тренингов и командных сессий в 8 странах.

 

Бизнес-тренер и методолог программ обучения, фасилитатор и разработчик командных и стратегических сессий по решению комплексных задач.

 

Автор и ведущий тренингов по подготовке спикеров и бизнес-тренеров, тренингов по личной и командной эффективности.

 

Спикер российских и международных конференций и форумов.

 

Сертифицированный тренер по развитию эмоционального интеллекта (EACEIP).

Подробнее о тренере

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ – 20 700 руб.


Цена включает: участие одного человека на семинаре в течение двух дней,

раздаточный материал, канцелярские принадлежности,
кофе-брейки, обеды и сертификат.


Приобретая 2-3 места, вы получите скидку 10% от текущей стоимости

 

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ


Отель «Акфес-Сейо»

г. Владивосток, просп. 100-летия Владивостока, д.103


29 - 30 мая 2023 | 10:00 - 18:00

  

 

ЗВОНИТЕ! ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ!

 

+7 (423) 290-29-29

 

+7 (902) 505-29-29

 

bizacadem@mail.ru

Написать в WhatsApp

РЕГИСТРАЦИЯ


ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Часть 1. Основы эффективной коммуникации

  • Основные цели, функции и задачи процесса коммуникации
  • Формы деловой коммуникации
  • 4 элемента любой стратегии коммуникации
  • Барьеры эффективной коммуникации
  • Психологические позиции при коммуникации
  • Виды активного слушания, как избежать искажения информации в процессе коммуникации?
  • Правила и техники активного слушания
  • Алгоритм активного слушания
  • Типичные ошибки вербализации и способы их преодоления
  • Формирование первого впечатления


 

Часть 2. Навыки уверенного поведения

  • Как защищать собственные права, выражать мысли и чувства прямо, честно и открыто средствами, уважающими права других?
  • Навыки ассертивного поведения
  • Базовые права ассертивной личности
  • Признаки уверенного поведения
  • 11 источников уверенности в себе
  • Достаточные основания для уверенного поведения

 

 

Часть 3. Стили поведения по модели DISC

  • Индивидуальные особенности, принципы и практические подходы к коммуникации с людьми с различными стилями поведения по модели DISC
  • Оценка окружающих людей по их поведению быстро, эффективно и без использования психологических опросников
  • Как понимать и разбираться в происхождении и видах людских мотивов
  • Использование этих мотивов в целях повышения продуктивности подчинённых и/или коллег
  • Как избегать использования заведомо неработающих инструментов влияния на собеседника, снижая, таким образом, конфликтность и непонимание
  • Как общаться с любым человеком на «его языке», эффективно влияя на его поведение

 

 

Часть 4. Ключевые коммуникативные умения

  • Создание доверия, как основа эффективных коммуникаций – Модель TRUST
  • Как мы создаём и разрушаем доверие с людьми разных типов по модели DISC
  • 7 привычек, которые помогают создавать доверие
  • Продуктивные вопросы в деловом общении: умение эффективно собирать информацию
  • 4 типа вопросов для влияния на процесс общения
  • 17 видов вопросов и их эффективное применение
  • Обратная связь, как ключ к саморазвитию и эффективному развитию сотрудников
  • Правила и алгоритм эффективной обратной связи

 

 

Часть 5. Навыки убедительного общения

  • «Языки» общения: вербальный, невербальный и паравербальный – их использование в деловых коммуникациях
  • 12 правил убедительной аргументации
  • 11 законов аргументации и убеждения
  • Матрица стейкхолдеров
  • 3 шага влияния на стейкхолдеров
  • 6 стратегий влияния
  • Модели эффективного убеждения
  • Модель ТАФ
  • Модель «5 шагов»
  • Модель STAR

 

Вверх