Cеминары и тренинги — Бизнес-семинар Андрея Тысленко (Москва) «Бизнес в новых условиях. Эффективный менеджмент для собственника»

 

Бизнес-семинар Андрея Тысленко (Москва)
«БИЗНЕС В НОВЫХ УСЛОВИЯХ. ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ ДЛЯ СОБСТВЕННИКА»

28 - 29 марта 2023 | 10:00 - 18:00

 

Учебный центр «Бизнес Академии Ольги Стаценко»

 

 


Семинар о том как резко повысить эффективность компании – при одновременном снижении затрат.

 

Бизнес живёт в периоде структурных и экономических потрясений.
И выживут только те, кто сумеет быстро и качественно отреагировать на новые условия рынка.
Выход для собственника – трезво посмотреть на свой бизнес, резко повысить эффективность управления, оптимизировать производство, сократить лишний штат, максимально снизить расходы, выстроить план антикризисных действий, правильно замотивировать персонал…

Как это сделать с максимальной пользой для компании?
Именно об этом данный семинар.

Какие страхи у предпринимателей?
Как страх влияет на бизнес?
Почему мы боимся знать правду?

Короткое видео от Андрея Тысленко на канале
"Андрей Тысленко. Бизнес в интересах собственника"


ДЛЯ КОГО СЕМИНАР?

 

 

Для собственников, совладельцев, акционеров, инвесторов, индивидуальных предпринимателей,
которые берегут свои нервы, деньги и время и хотят сохранить бизнес.


ВАМ СТОИТ ПОСЕТИТЬ СЕМИНАР, ЕСЛИ:

 

 

  • Вам просто не хватает знаний для эффективного управления бизнесом, тем более в кризис
  • Вы устали в своей компании контролировать всё и сразу
  • Бизнес начал «буксовать», прибыль падает
  • Управление вот-вот «грохнется» из-за неопределённости
  • Персонал расслаблен и сопротивляется любым изменениям
  • Отдел продаж привык к «жирным» клиентам и забыл, что такое активные продажи
  • Обостряются отношения и противоречия между совладельцами бизнеса
  • Держат на крючке «незаменимые» сотрудники, вы боитесь кого-то уволить
  • Нужна оптимизация, снижение расходов, но вы не знаете, как это сделать или очевидные методы не работают
  • «Ветераны» фирмы и «лидеры» бунтуют, опасаясь остаться не у дел
  • Нужно сокращать персонал, но вы не знаете, как это сделать, чтобы всё не «рассыпалось»
  • Вы вышли из оперативного управления, надо возвращаться, но вы «не в теме»
  • Ваша компания развивается, и штат сотрудников растёт
     


Всё, что даётся на семинаре – суровая правда бизнеса. 

Суть, без воды и заигрываний на тему «большой и дружной семьи». 

Простым языком для собственников даются основы менеджмента, подкреплённые кейсами из опыта десятков исследованных компаний России и СНГ и реального опыта Андрея Тысленко по оптимизации бизнесов. 

В итоге вы будете знать, как обезопасить бизнес в кризис и наладить эффективный регулярный менеджмент.

  

АВТОР И ВЕДУЩИЙ

 

Тысленко Андрей Григорьевич (Москва)

Эксперт в области организации и совершенствования систем управления.


Предприниматель, владелец нескольких бизнесов.


Руководитель экспериментальной исследовательской компании «Фаисом -лаборатория», специализирующейся в области комплексного организационного консалтинга.


Лектор РАНХиГС, МГУ, ВШЭ, РГТУ.


Руководитель направления экспертно-консультативного Совета при Председателе Государственной Думы РФ, эксперт Правительства РФ по проблемам безопасности.


Автор книг «Менеджмент. Организационные структуры управления» и «Бизнес-системы. Теория и практика».

 

Подробнее о ведущем

Другие семинары Андрея Тысленко:

«МОТИВАЦИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЕ: КАК ЭТО РАБОТАЕТ?»
30 марта 2023 | 10:00 - 18:00


Хватит работать на свой бизнес – ваш бизнес должен работать на вас!

 

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ – 20 700 руб.


Цена включает: участие одного человека на семинаре в течение двух дней,

раздаточный материал, канцелярские принадлежности,
кофе-брейки, обеды и сертификат.

 

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ


Отель «Акфес Сейо»

г. Владивосток, просп. 100-летия Владивостока, д.103


28 - 29 марта 2023 | 10:00 - 18:00

  

 

ЗВОНИТЕ! ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ!

 

+7 (423) 290-29-29

 

+7 (902) 505-29-29

 

bizacadem@mail.ru

Написать в WhatsApp

РЕГИСТРАЦИЯ


ПРОГРАММА СЕМИНАРА

Модуль 1. Проблемы собственника в управлении бизнесом

  • «Фитиль» на котором сидит каждый собственник.
  • Предел эффективности в оперативном управлении. Фактор «видимости реального управления».
  • Непрозрачность собственного бизнеса. Например: ОСУ, цены, финансовое состояние.
  • Информационная блокада собственника: предпосылки, когда и почему происходит, как выявить, предотвратить.
  • Проблема друзей и родственников собственника (отсутствие взаимного доверия и согласованности).
  • Фактор психоэмоционального истощения, отстраненности, снижение профессиональной нацеленности – изматывающее чувство ответственности.

 

 

Модуль 2. Организация как система

  • Организационная структура управления. Элементы ОСУ.
  • Менеджменто-ориентированные и менеджеро-ориентированные системы – в чем разница.
  • Мнимые ОСУ – матричные, проектные, функциональные. Процессное моделирование – игрушка для ГД и «туман» для собственника.
  • Функциональные ошибки: маркетинг, смешение функционала, неформальные образования, субъекты логистики и др.
  • Понятие организационного профиля. Требования к субъектам ОСУ.
  • Работа с внутренним недовольством в компании.
  • Методы и способы анализа и повышения эффективности ОСУ. Надпроцессные образования, внепроцессные образования, плановая комиссия.

 

 

Модуль 3. Взаимодействие собственника и ТОП-команды

  • Возникновение «эффекта хозяина» у «топов» и менеджеро-ориентированность системы.
  • Снижение эффективности менеджмента в целом. Имитация профессиональной компетентности. Появление эффектов «мультика» и «комикса», отложенная мотивация и т.п.
  • Нивелирование личной заинтересованности ГД (свои VIP клиенты, протежирование, отступление от утвержденных условий).
  • Мотивационная система менеджмента: как «заставить» наемных руководителей работать на владельца, как на себя. З/п, бонусы, опционы, акции, доля, другие методы мотивации: плюсы и минусы.
  • Позиционирование и статус наемного управленца. Баланс полномочий и ответственности менеджмента.

 

 

Модуль 4. Методы повышения управляемости и управления компании

  • Организация управленческого взаимодействия, отслеживание исполнения решений.
  • Менеджмент среднего звена как источник проблем развития компании.
  • Снижение влияния «серых кардиналов» (неформальных лидеров). Нивелирование значения индивидуальных качеств топ-менеджеров.
  • «Контрольные точки» как альтернатива бизнес-процессам.
  • Необходимость и достаточность элементов корпоративного управления.
  • Службы внутреннего контроллинга и управления персоналом как элементы взаимной стабилизации. Дуализм статуса специальных подразделений ОСУ.
  • Создание ситуации качественного улучшения контроля собственниками оперативной деятельности менеджмента.

 

 

Модуль 5. Бюджетное управление предприятием

  • Бюджет – основа управления и систем экономического стимулирования.
  • Порядок реализации эффективного бюджетного управления.
  • Применение только реальных инструментов исполнения бюджета.
  • Нормативы – планы – бюджеты. ЦФО – что это такое?
  • Особая роль бюджетного комитета. Связь с комитетом развития.

 

 

Модуль 6. Системы экономической мотивации

  • Почему не работают BSC, MBO, KPI.
  • Мотивация ЛМ (линейный менеджер), МСЗ (менеджер среднего звена), ЛПР (лицо принимающее решение) – Хэй, мотивационные линейки, EVA, специальные показатели.
  • Групповая ответственность МСЗ и ГД – групповые Фонды материального поощрения, фондообразующие показатели.
  • Индивидуальные показатели – измерители эффективности и база для расчета оплаты.
  • Мотивация резервирования. Мотивация отдела продаж.
  • Методы и способы определения коррупционно-опасных зон и людей. Управление коррупцией в интересах собственника компании – «управляемое воровство».

 

 

Модуль 7. Управление персоналом

  • Что должен делать и за что должен отвечать руководитель службы персонала. Как, чем и на что он должен быть замотивирован.
  • Структурная диагностика персонала. Как оценить отдельного человека, группу людей, не вообще, а в реальной оргструктуре.
  • Резервирование, дублирование, ротация.
  • Незаменимые, особо важные сотрудники. Текущий и горячий резерв.
  • Проблема «профсоюзных лидеров»: для кого и чем они опасны. Что и как с ними делать.
  • Целевое развитие и обучение персонала. Развитие самого HR. Особый статус HR.

 

 

Модуль 8. Выход собственника из оперативного управления

  • Проблемы выхода собственника из ОУ: отсутствие механизмов контроля, проблема доверия.
  • Когда собственнику уходить: когда необходимо, когда хочется или когда нужно топ-менеджерам.
  • Необходимость во внешнем позиционировании.
  • Контроль за собственным бизнесом «изнутри» и «снаружи». Создание системы отчетов о текущем положении дел и предупреждения сбоев в работе компании.
  • Что такое организационная диагностика компании (ОДК). ОДК как способ предупреждения системных сбоев в организации и инструмент реального контроля в интересах собственника и первого руководителя

 

 

Модуль 9. Кризис-менеджмент

  • 7 «управленческих» иллюзий о кризисе.
  • Управление финансами. Бухгалтерия и склады
  • Мотивация ТОП-менеджеров, определяющих специалистов, менеджеров среднего звена
  • Снижение расходов. Изменение структуры продаж, условий и техники
  • Изменение собственником стиля взаимодействия с работниками. Статусы работающих
  • Командный уход: когда это возможно, когда – катастрофично
  • Вся правда о «корпоративном духе»
  • Оптимизация управления в период кризиса. С чего начинать.
Вверх