Бизнес-семинар Андрея Тысленко (Москва)
«БИЗНЕС В НОВЫХ УСЛОВИЯХ. ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ ДЛЯ СОБСТВЕННИКА»
28 - 29 марта 2023 | 10:00 - 18:00
Учебный центр «Бизнес Академии Ольги Стаценко»
Семинар о том как резко повысить эффективность компании – при одновременном снижении затрат.
Бизнес живёт в периоде структурных и экономических потрясений.
И выживут только те, кто сумеет быстро и качественно отреагировать на новые условия рынка.
Выход для собственника – трезво посмотреть на свой бизнес, резко повысить эффективность управления, оптимизировать производство, сократить лишний штат, максимально снизить расходы, выстроить план антикризисных действий, правильно замотивировать персонал…
Как это сделать с максимальной пользой для компании?
Именно об этом данный семинар.
ДЛЯ КОГО СЕМИНАР?
Для собственников, совладельцев, акционеров, инвесторов, индивидуальных предпринимателей,
которые берегут свои нервы, деньги и время и хотят сохранить бизнес.
ВАМ СТОИТ ПОСЕТИТЬ СЕМИНАР, ЕСЛИ:
- Вам просто не хватает знаний для эффективного управления бизнесом, тем более в кризис
- Вы устали в своей компании контролировать всё и сразу
- Бизнес начал «буксовать», прибыль падает
- Управление вот-вот «грохнется» из-за неопределённости
- Персонал расслаблен и сопротивляется любым изменениям
- Отдел продаж привык к «жирным» клиентам и забыл, что такое активные продажи
- Обостряются отношения и противоречия между совладельцами бизнеса
- Держат на крючке «незаменимые» сотрудники, вы боитесь кого-то уволить
- Нужна оптимизация, снижение расходов, но вы не знаете, как это сделать или очевидные методы не работают
- «Ветераны» фирмы и «лидеры» бунтуют, опасаясь остаться не у дел
- Нужно сокращать персонал, но вы не знаете, как это сделать, чтобы всё не «рассыпалось»
- Вы вышли из оперативного управления, надо возвращаться, но вы «не в теме»
- Ваша компания развивается, и штат сотрудников растёт
Всё, что даётся на семинаре – суровая правда бизнеса.
Суть, без воды и заигрываний на тему «большой и дружной семьи».
Простым языком для собственников даются основы менеджмента, подкреплённые кейсами из опыта десятков исследованных компаний России и СНГ и реального опыта Андрея Тысленко по оптимизации бизнесов.
В итоге вы будете знать, как обезопасить бизнес в кризис и наладить эффективный регулярный менеджмент.
АВТОР И ВЕДУЩИЙ
Тысленко Андрей Григорьевич (Москва)
Эксперт в области организации и совершенствования систем управления.
Предприниматель, владелец нескольких бизнесов.
Руководитель экспериментальной исследовательской компании «Фаисом -лаборатория», специализирующейся в области комплексного организационного консалтинга.
Лектор РАНХиГС, МГУ, ВШЭ, РГТУ.
Руководитель направления экспертно-консультативного Совета при Председателе Государственной Думы РФ, эксперт Правительства РФ по проблемам безопасности.
Автор книг «Менеджмент. Организационные структуры управления» и «Бизнес-системы. Теория и практика».
Другие семинары Андрея Тысленко:
«МОТИВАЦИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЕ: КАК ЭТО РАБОТАЕТ?»
30 марта 2023 | 10:00 - 18:00
Хватит работать на свой бизнес – ваш бизнес должен работать на вас!
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ – 20 700 руб.
Цена включает: участие одного человека на семинаре в течение двух дней,
раздаточный материал, канцелярские принадлежности,
кофе-брейки, обеды и сертификат.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Отель «Акфес Сейо»
г. Владивосток, просп. 100-летия Владивостока, д.103
28 - 29 марта 2023 | 10:00 - 18:00
ЗВОНИТЕ! ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ!
+7 (423) 290-29-29
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
Модуль 1. Проблемы собственника в управлении бизнесом
- «Фитиль» на котором сидит каждый собственник.
- Предел эффективности в оперативном управлении. Фактор «видимости реального управления».
- Непрозрачность собственного бизнеса. Например: ОСУ, цены, финансовое состояние.
- Информационная блокада собственника: предпосылки, когда и почему происходит, как выявить, предотвратить.
- Проблема друзей и родственников собственника (отсутствие взаимного доверия и согласованности).
- Фактор психоэмоционального истощения, отстраненности, снижение профессиональной нацеленности – изматывающее чувство ответственности.
Модуль 2. Организация как система
- Организационная структура управления. Элементы ОСУ.
- Менеджменто-ориентированные и менеджеро-ориентированные системы – в чем разница.
- Мнимые ОСУ – матричные, проектные, функциональные. Процессное моделирование – игрушка для ГД и «туман» для собственника.
- Функциональные ошибки: маркетинг, смешение функционала, неформальные образования, субъекты логистики и др.
- Понятие организационного профиля. Требования к субъектам ОСУ.
- Работа с внутренним недовольством в компании.
- Методы и способы анализа и повышения эффективности ОСУ. Надпроцессные образования, внепроцессные образования, плановая комиссия.
Модуль 3. Взаимодействие собственника и ТОП-команды
- Возникновение «эффекта хозяина» у «топов» и менеджеро-ориентированность системы.
- Снижение эффективности менеджмента в целом. Имитация профессиональной компетентности. Появление эффектов «мультика» и «комикса», отложенная мотивация и т.п.
- Нивелирование личной заинтересованности ГД (свои VIP клиенты, протежирование, отступление от утвержденных условий).
- Мотивационная система менеджмента: как «заставить» наемных руководителей работать на владельца, как на себя. З/п, бонусы, опционы, акции, доля, другие методы мотивации: плюсы и минусы.
- Позиционирование и статус наемного управленца. Баланс полномочий и ответственности менеджмента.
Модуль 4. Методы повышения управляемости и управления компании
- Организация управленческого взаимодействия, отслеживание исполнения решений.
- Менеджмент среднего звена как источник проблем развития компании.
- Снижение влияния «серых кардиналов» (неформальных лидеров). Нивелирование значения индивидуальных качеств топ-менеджеров.
- «Контрольные точки» как альтернатива бизнес-процессам.
- Необходимость и достаточность элементов корпоративного управления.
- Службы внутреннего контроллинга и управления персоналом как элементы взаимной стабилизации. Дуализм статуса специальных подразделений ОСУ.
- Создание ситуации качественного улучшения контроля собственниками оперативной деятельности менеджмента.
Модуль 5. Бюджетное управление предприятием
- Бюджет – основа управления и систем экономического стимулирования.
- Порядок реализации эффективного бюджетного управления.
- Применение только реальных инструментов исполнения бюджета.
- Нормативы – планы – бюджеты. ЦФО – что это такое?
- Особая роль бюджетного комитета. Связь с комитетом развития.
Модуль 6. Системы экономической мотивации
- Почему не работают BSC, MBO, KPI.
- Мотивация ЛМ (линейный менеджер), МСЗ (менеджер среднего звена), ЛПР (лицо принимающее решение) – Хэй, мотивационные линейки, EVA, специальные показатели.
- Групповая ответственность МСЗ и ГД – групповые Фонды материального поощрения, фондообразующие показатели.
- Индивидуальные показатели – измерители эффективности и база для расчета оплаты.
- Мотивация резервирования. Мотивация отдела продаж.
- Методы и способы определения коррупционно-опасных зон и людей. Управление коррупцией в интересах собственника компании – «управляемое воровство».
Модуль 7. Управление персоналом
- Что должен делать и за что должен отвечать руководитель службы персонала. Как, чем и на что он должен быть замотивирован.
- Структурная диагностика персонала. Как оценить отдельного человека, группу людей, не вообще, а в реальной оргструктуре.
- Резервирование, дублирование, ротация.
- Незаменимые, особо важные сотрудники. Текущий и горячий резерв.
- Проблема «профсоюзных лидеров»: для кого и чем они опасны. Что и как с ними делать.
- Целевое развитие и обучение персонала. Развитие самого HR. Особый статус HR.
Модуль 8. Выход собственника из оперативного управления
- Проблемы выхода собственника из ОУ: отсутствие механизмов контроля, проблема доверия.
- Когда собственнику уходить: когда необходимо, когда хочется или когда нужно топ-менеджерам.
- Необходимость во внешнем позиционировании.
- Контроль за собственным бизнесом «изнутри» и «снаружи». Создание системы отчетов о текущем положении дел и предупреждения сбоев в работе компании.
- Что такое организационная диагностика компании (ОДК). ОДК как способ предупреждения системных сбоев в организации и инструмент реального контроля в интересах собственника и первого руководителя
Модуль 9. Кризис-менеджмент
- 7 «управленческих» иллюзий о кризисе.
- Управление финансами. Бухгалтерия и склады
- Мотивация ТОП-менеджеров, определяющих специалистов, менеджеров среднего звена
- Снижение расходов. Изменение структуры продаж, условий и техники
- Изменение собственником стиля взаимодействия с работниками. Статусы работающих
- Командный уход: когда это возможно, когда – катастрофично
- Вся правда о «корпоративном духе»
- Оптимизация управления в период кризиса. С чего начинать.