Top.Mail.Ru
Новости — Малоизвестные способы привлечения клиентов в Ваш бизнес!

Малоизвестные способы привлечения клиентов в Ваш бизнес!

11 февраля 2014

В нынешние непростые времена нужно учиться тем вещам, которые Вы сможете использовать уже сегодня, чтобы получить первые результаты завтра. Поэтому для Вас будет неоценимо важным умение рекламировать свой бизнес малобюджетными и бесплатными методами, поднимать продажи и прибыль, не вкладывая денег, налаживать бесперебойную работу своего бизнеса и успевать больше, уставая меньше.

Частенько мы настолько заняты текучкой, настолько уверены в том, что делаем одинаково изо дня в день, что даже не пытаемся оглянуться вокруг! А зря! Одумайтесь! Что хорошего в том, что Вы пашете или ленитесь сегодня так же, как и вчера?

У Вас аврал?


Постоянное затыкание дыр никогда и никого до добра еще не доводило. Согласитесь, лучше однажды устранить причину проблемы, чем ежедневно расхлебывать ее последствия. Часто директора компании говорят: «Конкуренты демпингуют, мы не можем работать по таким ценам, что нам сделать с отделом продаж? Чему их научить, какие технологии применять»?

АУ! Спуститесь на землю и задайте себе два вопроса: почему у Ваших конкурентов такая цена? и что нужно сделать Вашей компании, чтобы продавать по таким же ценам? Может быть, в пять-десять раз увеличить оборот и снизить закупочную стоимость? Или может улучшить бизнес процессы и снизить операционную себестоимость? А может сократить то, что еще в 2008 году следовало сократить, да понадеялись на «авось прорвемся»?

У Вас все хорошо?


Продажи стабильные, сильная маркетинговая позиция, можно полениться? Примите поздравления! Вам крупно повезло... только сейчас. Вчера у Вас была возможность расслабиться. Сегодня – нет. Рынок стремительно развивается. В прошлом году у Вас выросли продажи на 15 процентов? На первый взгляд неплохо, а как в среднем по отрасли? Если больше, чем на 15 процентов, то, извините, но Вы не приросли, а упали!

Представьте эскалатор, который идет вниз, а Вам надо наверх и другого пути нет. Чтобы быть на том же уровне – нужно идти (развиваться) хотя бы с той же скоростью. Чтобы развиваться лучше, чем в среднем по рынку, нужно бежать! Какой бы ни был у Вас классный отдел продаж, если маркетинг (продукт) или стратегия (качество бизнес процессов) страдают – Вам не выжить.

Молодые, голодные и «злые» компании вытесняют «старичков», особенно на конкурентных рынках с низкой ценой входа. Отчасти потому что у них нет догм и старого наследия.

В чем заключается проблема традиционного образования и, зачастую, имеющегося опыта? В лучшем случае мы получаем не новые, хорошие, работающие методики. Тогда как для качественного улучшения требуется сделать что-то кардинально «наоборот».


Согласно исследованию Global CEO Study больше 80 процентов инноваций в компании приходит извне, а вовсе не рождаются внутри. Это означает, что, если Вы хотите развиваться, Вам необходимо ввести регулярные процедуры «держания носа по ветру».

Лучший способ получения идей для развития, свежих методов и работающий «фишек» – бизнес-обучение на открытых семинарах и тренингах. Не на всех, а на тех, которые ведут лучшие и востребованные тренеры-практики. Это поможет Вам сэкономить кучу времени и денег.


У нас есть хорошая новость! В самое ближайшее время Вы можете получить ответ на наиболее важный вопрос: как получить дополнительный приток клиентов, да еще и бесплатно?


Скажете, не бывает такого?

Приходите на семинар Елены Ашараповой 17 и 18 февраля "Facebook для бизнеса. Выжать всё!" и убедитесь сами!

ВАЖНО! Прямо на семинаре Вы начнете продвигать свой бизнес и привлекать клиентов! И получите ответы на вопросы:
- Как найти в сети тех, кому нужны Ваши продукты и услуги?
- Как сделать им предложение, от которого они не смогут отказаться?
- Как добиться того, чтобы они рекомендовали Вас своим друзьям?
- И самое главное – как потратить на это минимум времени?

ДЛЯ КОГО ЭТОТ СЕМИНАР?
Для владельцев малого и среднего бизнеса. Многие думают, что нужно создавать мегапосещаемые страницы, чтобы решать бизнес-задачи на Facebook. Это неправда. Для многих бизнесов можно вообще не иметь собственных страниц и групп, используя ресурсы персонального аккаунта и эксплуатируя в свою пользу бурную активность конкурентов или смежников. Главное - знать, где зарыт клад. Ну и где лежат грабли, конечно.
Для специалистов по коммуникациям — маркетологов, рекламистов, pr-специалистов, event-менеджеров, smm-менеджеров, интернет-маркетологов. Фейсбук — это не только весело, интересно и технологично. Это довольно сложная система, глубокое понимание которой в разы повышает Вашу рыночную стоимость.
Для руководителей рекламных агентств. У Вас еще есть возможность запрыгнуть в последний вагон уходящего поезда. Какие услуги Вы будете оказывать своим клиентам завтра?

Facebook – это не только самая популярная социальная сеть на планете. Facebook – это лучшее место для партизанских вылазок и экспериментов, для малобюджетной рекламы, для взаимного усиления партнеров и одноклубников, для поиска идей, для продолжения живого общения. Давайте выжмем из него все!

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!

Место и время проведения семинара
17 и 18 февраля 2014г. с 10 до 19,30 часов в конференц-зале отеля «Русь» (г.Владивосток, ул.Русская, д.100)

Желаем успехов!
«Бизнес-Академия Ольги Стаценко»

ЗВОНИТЕ: 8 (423) 290-29-29
ПИШИТЕ: bizacadem@mail.ru

Вы можете задать вопрос или написать комментарий

Ваше имя
Ваш е-мейл
Вопрос или комментарий
 

Вверх