Александр Валерьевич Белильцев

Александр Валерьевич Белильцев - заместитель директора по маркетингу ТСМ Центра. Единственный специалист в мире, сертифицированный на проведение семинаров и консультаций по методике ТСМ, ведущий решатель задач в ТСМ Центре.

Закончил Институт Менеджмента, Маркетинга и Финансов, отнесенной американскими экспертами к 10-ти лучшим бизнес-школам России, диплом с отличием.

 

В 20 лет, выиграв грант в числе 50 победителей из 5000 участников из СНГ, прошел годичный курс обучения в Goizueta Business School of Emory University, Атланта, США (входит в 20 лучших бизнес-школ мира, является официальной бизнес-школой компании Coca-Cola). Параллельно проводил маркетинговые исследования и участвовал в разработке маркетинговых проектов для штаб-квартир Ritz Carlton, MCI WorldCom, E3 Technologies, Bobby Dodd Industries. Разработал ряд новых методов проведения и обработки маркетинговых исследований, удостоенных первых призов на конкурсах и конференциях маркетинговой направленности.

Первые внешние консалтинговые работы выполнил в 8-м классе (консультации по проекту новой компьютерной игры фирмы «Никита», Москва) и в 11-м классе (консультации владельца магазина «Reebok», Воронеж).
С 14-ти лет сотрудничает с ТСМ Центром. Многие годы является высокооплачиваемым сотрудником ТСМ Центра В.Белильцева (международной консалтингово-экспертной семейной фирмы), с 22 лет – заместитель директора ТСМ Центра.

Проводил работы по заданию фирмы и самостоятельно в Москве, Нью-Йорке, Атланте, Билефельде, Амстердаме, Брюсселе, Дубае, Красноярске, Владивостоке, Санкт-Петербурге, Воронеже, Челябинске, Липецке, Ростове-на-Дону, Саратове, Казани, Нижнем Новгороде.

Специализируется на формировании системного подхода клиентов, ускорении карьеры/самореализации целеустремленных молодых людей, а также наследников семейного бизнеса. Готовит диссертацию по проблемам семейного бизнеса. Проводит индивидуальное консультирование по Интернет в режиме он-лайн.

А.Белильцев провел десятки открытых и корпоративных семинаров, был первым и вторым консультантом сотен консультаций по нахождению выходов из тупиковых ситуаций, созданию новых видов продукции, услуг и схем, нахождению новых нестандартных тактических и стратегических возможностей на рынке, прогнозированию развития событий. Решенные им задачи и созданные методы вошли в семинары и в базу данных по сильным решениям ТСМ Центра, более 1000 оригинальных идей были приняты заказчиками в рассмотрение и разработку. Проводит переговоры с владельцами, топ-менеджерами и ключевыми сотрудниками крупных международных и российских фирм.

Свободное владение английским языком позволяет проводить семинары и консультации как на русском, так и на английском языках. Среди слушателей и консультируемых владельцы, топ-менеджеры, ключевые сотрудники таких компаний как Mars LLC, Metro Group, Shering AG, Bayer AG, Bertelsmann, Milford, ACTR/ACCELS, Роколор, Базовый элемент, Ocean Bank, Luther College, Институт Менеджмента, Маркетинга и Финансов, AIESEC, Мегафон, частные предприниматели.

Является автором ряда публикаций. Член международного Ротари Клуба.

Вверх