Елена Ашарапова

  • Генеральный директор компании Goodwill Up
  • Ведущий тренер в области PR и маркетинга в Интернете.
  • Лучший тренер по Facebook в Москве по мнению клуба предпринимателей "Деловар".
  • Основатель Школы эффективного коммуникатора.
  • Преподаватель курса "PR в Интернете" на программе MBA МГИМО.
  • Предприниматель, владелец нескольких компаний, в том числе компании Goodwill Up, специализирующейся на:
    - мониторинге и анализе информационного поля;
    - формировании и коррекции информационного поля;
    - репутационном аудите;
    - всех видах продвижения компаний, персон, брендов.

«Многолетнее управление агентством даёт ни с чем не сравнимый опыт: вам приходится решать самые разные задачи, общаться с разными аудиториями, иногда с недружественными; продвигать совершенно разные продукты. Этот опыт даёт не только понимание технологий, он даёт понимание последствий применения этих технологий. Именно этим опытом в первую очередь я делюсь с вами. Тренинг содержит множество реальных кейсов и примеров, которые показывают результаты и последствия разных решений, реализованных в Фейсбуке». (Елена Ашарапова)

Публикации:
Хождение по минному полю, или Корпоративные коммуникации в новых медиа, Журнал “Маркетинг Менеджмент”, 2010 г. (№ 7-8)
Жаркие эмоции посреди зимы. Журнал “Маркетинг Менеджмент”, 2010 г. (№ 3-4)
Не на страх, а на совесть. Почему страховщику выгодна честность в новых медиа? Альманах «Страховой менеджмент», ИД «Имидж-Медиа», 2010 г.
Управление информационным полем в Интернете. Как создать и сохранить имидж в глазах интернет-аудитории. (Журнал «Новый маркетинг», 2009 г.)
Продвижение брендов в новых медиа. (Журнал «Рекламные технологии», 2009 г.)
Имидж и репутация в новых медиа. (Интервью журналу «Пресс-служба», 2009 г.)
Онлайн-имидж «первого лица». Формирование репутации руководителя в Интернете. (Журнал «Корпоративная имиджелогия», 2009 г.)
Интернет-имидж компании через призму антикризисных коммуникаций. (Журнал «Интернет-маркетинг», 2009 г.)
Управление репутацией 2.0. Как расположить к себе new media? (Журнал «Корпоративная имиджелогия», 2008 г.).
Анализ и формирование репутации работодателя в интернете. (Журнал «Управление развитием персонала» №1, 2008 г.)
Управление репутацией компании в интернете «нового времени». (Журнал «PR-ЛИНИЯ», 2008 г.)

Образование:
МГИЭМ (Московский государственный институт электроники и математики; МИЭМ; ВМИ), Москва, Специалист, ф-т Информатики и телекоммуникаций; ФИТ 2001 — 2003
ЯрГПУ (Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского), Ярославль, Специалист, ф-т Русской филологии и культуры 1989 — 1995

Отзывы участников на фейсбуке:
https://www.facebook.com/GoodwillUp?fref=ts

Несколько слов об имидже:
http://www.youtube.com/watch?v=xSM7YGVU0NI

Вверх