В «Бизнес-Академии Ольги Стаценко» Клуб Директоров начал свои еженедельные собрания
В «Бизнес-Академии Ольги Стаценко» после продолжительных летних каникул Клуб Директоров начал свои еженедельные собрания.
В четверг, 17 октября, участники начали изучать долгожданную тему – «Как писать тексты, которые помогают продавать» (иначе их еще называют «продающими»).
Что же такого должно быть в тексте, чтобы человек не просто его прочитал, а заинтересовался именно нашим продуктом, захотел его приобрести?
Тема актуальна, ведь наши клиенты ежедневно получают великое множество предложений из разных источников. И нам, чтобы быть услышанными или увиденными, надо либо отличаться от всех, либо «умереть».
На первом осеннем собрании Клуба все присутствующие:
- разобрались что же такое маркетинг на самом деле и каковы его законы;
- узнали, что искусство написания «продающих» текстов вовсе не искусство, а ремесло и ему можно достаточно просто научиться;
- изучили семнадцать правил эффективных рекламных текстов;
- подробно разобрали семь волшебных шагов, выполнив которые в финале получаешь хороший рекламный текст, а если попрактиковаться, то – великолепный продающий текст.
Тема большая, и мы продолжим изучать ремесло написания «продающих» текстов на двух последующих встречах 24 и 31 октября.
Было много обсуждений, задушевных разговоров, обмена информацией, почти два месяца не собирались, и накопились новости, которыми хотелось поделиться. Вот и засиделись допоздна.