Почему вы устаёте на работе?
От руководителей ускользает простая, но важная мысль - сотрудник устаёт не потому, что много работает, а потому, что его труд плохо организован!
Сегодня рассмотрим основные причины, которые приводят к усталости и напряжению, хотя работа этого не требует.
Почему их важно знать?
Чтобы исправить!
Вот 10 основных причин почему люди устают на работе:
- От хаоса и неразберихи. Процессы не выстроены, система коммуникаций запутанная.
- От противоречивых команд.
- От тотального и мелочного контроля. Шагу не дают ступить.
- От того, что нет чётких критериев оценки качества труда сотрудников. Критерии часто меняются – сегодня одно, завтра другое.
- От вечного однообразия и постоянной рутины.
- От постоянной критики и ругани. Никто не хочет быть всегда плохим.
- От вечного аврала. «Давай, давай» круглый год.
- От непонимания стратегии компании. Куда идём? Темнота неизвестности.
- От того, что начальство постоянно требует то, чего нет в трудовом договоре.
- От несправедливости. Реальной или выдуманной это неважно. Важно, что есть ощущение, что к другим относятся лучше, чем к тебе, без всяких на то оснований.
Как сделать, чтобы ваши сотрудники были бодрые и деятельные, а значит эффективные и продуктивные?
Об этом и многом другом узнайте на курсе «Профессиональный собственник. Системный взгляд на развитие бизнеса». Начало 11 сентября, очно три месяца, занятия раз в неделю с 15:00 до 19:30 плюс практические задания и индивидуальное сопровождение.