Top.Mail.Ru
Блог — 7 тезисов о продуктивности

7 тезисов о продуктивности

Ольга Стаценко
06 июня 2024

Кто всегда в хорошей форме?

Семь тезисов о продуктивности людей и компаний:
 
1. Первое и самое главное! Вы не всё успеваете не потому, что ленитесь и мало работаете, а потому что работаете много.
 
2. Продуктивны вы когда не делаете лишнего, а не когда упорно и старательно делаете ненужную работу.
 
3. Если что-то не получается, то по двум причинам – или делаете неправильно, или делаете то, что не надо делать вообще. В этот момент нужно остановиться и подумать, а не упорно рваться вперёд.
 
4. Когда вы тратите время и мозги на то, что никогда не будет работать, то упускаете возможность заняться тем, что у вас точно получится при гораздо меньших затратах времени и сил.
 
5. Ловушка. Человек продолжает упорствовать, потому что вложил много сил и времени и ему не хочется это бросать. Часто люди и компании напоминают водителя автомобиля, которому сидящий рядом товарищ, глядя в карту, говорит: «Мы едем не по той дороге». А вцепившийся в руль водитель отвечает: «Ну и что? Зато вперёд и быстро!»
 
6. «Соберись!» – это самый опасный лозунг и в бизнесе, и в жизни. Отключает мозги и истощает силы.
 
7. Чем длиннее список дел, тем меньше вероятность его выполнения. Мы испытываем радость, когда выполняем весь список и чем он короче, тем ваша мотивация будет выше.
 
Вывод: Всегда в хорошей форме тот, кто разумно загружен. Кто хорошо отдыхает и переключается. Кто в ресурсном состоянии. Продуктивно думает
 
А теперь ответьте на несколько вопросов

На что вы тратите своё управленческое время? А ваши руководители? Тем ли они занимаются? Оправдывают ли свои зарплаты? А если только за счёт повышения эффективности управления, вы прибавите в производительности процентов 30? А если скажу, что можно удвоить продуктивность вашей команды только за счёт управленческих инструментов?
 
В любой деятельности есть порядок действий, выполняя который, вы получите максимальные результаты. Узнать об этом вы можете на курсе «Эффективное управление сотрудниками. Базовые навыки», начало 11 июня. Четыре очных занятия раз в неделю с 14 до 18.30 час., индивидуальное сопровождение.

Курс включает в себя обучение:

  • эффективному менеджменту;
  • основам планирования и принятию решений;
  • мотивации и обратной связи;
  • коммуникации и управлению конфликтами;
  • организации бизнес-процессов.

Вы получите актуальные знания и практические навыки, которые помогут эффективно руководить, принимать взвешенные решения и достигать успеха.
 
Это самый полный курс по управлению, проверенный и протестированный многими компаниями. Здесь вы:

  • Познакомитесь с циклом управления и проведёте диагностику во всех четырёх функциях менеджмента
  • Определите сильные стороны, на которые сможете опираться и зоны вашего развития
  • Измените подход к планированию, чтобы в конце месяца все задачи и план были выполнены
  • Научитесь переводить решения в цели, цели в задачу, а задачи в конкретные действия
  • Найдёте оптимальные варианты решения ваших текущих проблемных ситуаций
  • Стандартизируете процессы, регламенты и инструкции
  • Выстроите систему мотивации, нацеленную на достижение результатов
  • Научитесь поддерживающим методам контроля

  
Курс будет полезен, если вы:

  • собственник малого бизнеса, индивидуальный предприниматель,   
  • руководитель любого уровня,
  • в кадровом резерве – скоро станете руководителем, но не имеете достаточных управленческих знаний, умений и навыков.

 
Авторы и ведущие Ольга Стаценко, Иосиф Штительман и Наталия Чеховская – профессиональные управленцы с многолетним опытом в реальном бизнесе.
 
Даже самые ценные знания могут оказаться бесполезными, если нет понимания, как их применить в каждой конкретной ситуации. 
Поэтому мы даём не только знания – мы учим применять их на практике.

Успехов и до встречи!
Ваша - Ольга Стаценко

Вверх