Блог — Отмазки сотрудников или чёткое выполнение задач?

Отмазки сотрудников или чёткое выполнение задач?

Ольга Стаценко
27 мая 2024

Как настроить работу на результат

Ежедневно руководитель сталкивается с двумя «видами» работы своих подчинённых.

Первый вариант: Сотрудники что-то делают, «не пнёшь – не полетят», инициативу не проявляют, задают бесконечные вопросы или, наоборот, доказывают, что ту или иную задачу сделать сложно/невозможно и т.п. Что делать руководителю? Включать то самое ручное управление, бесконечный контроль, объяснение/напоминание задач, исправление недоделок. Как итог – вечно занятый и перегруженный босс и с ленцой работающие подчинённые. При этом руководитель искренне убеждён, что «на рынке сейчас просто нет нормальных сотрудников». Знакомо?
 
Второй вариант: Сотрудники добросовестно выполняют ваши поручения, должностные инструкции и регламенты, а требуемого результата и высокой эффективности работы как не было, так и нет. Здесь вероятнее всего подчинённые просто не знают, что на самом деле от них требуется. Не понимают, за какие результаты отвечают и за что именно получают заработную плату. Как следствие, в компании преобладает принцип «трех Р»: работа ради работы.
 
При этом каждый руководитель понимает, что все сотрудники должны знать результаты, которые им надо показывать на рабочем месте. Так же как знать какие цели перед ними стоят, зачем и ради чего их работа. Однако с постановкой понятных задач и с так называемой «оцифровкой» результатов у подавляющего большинства управленцев возникают проблемы.
 
Как грамотно сформулировать и описать необходимые результаты? Как посчитать эти самые пресловутые KPI (ключевые показатели эффективности)? Как справедливо рассчитать показатели оплаты труда по результатам работы? Чтобы было прозрачно и понятно каждому сотруднику, а не только руководителю?
 
Для этого 6-7 июня мы проводим семинар-практикум Олега Кулагина «Управление по целям на основе KPI. Как «заточить» действия сотрудников на достижение результата»

Здесь вы:

  • сформулируете цели компании,
  • определите служебные функции сотрудников,
  • рассчитаете ключевые показатели деятельности (KPI),
  • разработаете систему оплаты по результатам работы (PRP),
  • научитесь чётко ставить задачи и реально оценивать результаты работы подчинённых,
  • прямо на практикуме всё разберёте, сформулируете, пропишете для своей компании и дальше сможете делать самостоятельно без привлечения сторонних консультантов. 


Хаос или планомерная работа, разброд и шатание или чёткое выполнение задач, отмазки сотрудников или результат? Что выбираете вы?
 
Автор и ведущий Олег Кулагин (Санкт-Петербург)

  • основатель и руководитель Группы компаний «Менеджмент Сервис»
  • дипломированный консультант по управлению, опыт с 2004 года
  • преподаватель программ МВА по дисциплинам общий и стратегический менеджмент в бизнес-школах РФ
  • фасилитатор стратегических сессий, автор и ведущий управленческих тренингов и семинаров, проводимых в разных городах РФ и стран СНГ
  • автор четырёх книг по менеджменту
  • разработчик библиотеки показателей деятельности KPI-Library и программно-методического комплекса KPI-Excel
  • автор технологии целевого управления KPI-Pro.

Успехов и до встречи на семинаре!
Ваша - Ольга Стаценко

Вверх