Хотите получить много клиентов без больших вложений?
Через три дня такой возможности не будет
Малобюджетный маркетинг – мечта любого предпринимателя. Да ещё чтобы при этом узнаваемость компании (продукта) росла в геометрической прогрессии и кривая продаж изо дня в день изгибалась всё круче вверх.
Говорят, что настоящий профессионализм маркетолога заключается в том, чтобы вывести компанию (продукт) на рынок без бюджета или с минимальными денежными вливаниями.
Не знаю, насколько данное утверждение верно или спорно. Но сейчас реалии рынка таковы, что не у всех есть бюджеты платить за «многослойные» рекламные кампании. Особенно у малого бизнеса и начинающих предпринимателей.
К счастью есть инструменты, которые опробованы рынком, показали свою результативность и не раз выручали многие компании – это инструменты малобюджетного маркетинга. Они не требуют больших денег, но требуют вложения других ресурсов – это время, силы, терпение, энергия, воображение и ваши знания.
Вы можете все эти ресурсы в разы сэкономить, если придёте на семинар 15 марта «Бесплатные и малобюджетные инструменты продвижения»
День будет посвящён именно малозатратным способам рекламы и запуску сарафанного радио. Задача – каждому участнику увидеть возможности малобюджетного и безбюджетного продвижения. Увидеть и померить на свой бизнес.
Хотите увеличить продажи и привлечь больше клиентов? Регистрируйтесь!
Автор и ведущая Ия Имшинецкая (Москва):
- Создатель технологии системного продвижения
- 100% авторские запатентованные (!) технологии, разработчик программ продвижения с 1993г
- Более 250 реализованных успешных проектов
- Работает в 7 странах, первый тренинг – в июле 1998г
- Автор 12 книг по продвижению
- Кандидат филологических наук
Базовые профессиональные установки Ии Имшинецкой:
- Если маркетинговая идея не включает сарафанное радио, её нужно запретить.
- Массовая модель продвижения умерла. Сегментирование и адресная коммуникация с конкретной клиентской группой – острая маркетинговая необходимость сегодняшнего дня.
- Исходить надо всегда из понимания, что денег у бизнеса на продвижение нет (или их жалко). Поэтому выжимать из каждого рубля по максимуму.
Чего точно не будет? Времени, чтобы отвлекаться. Все получат богатый и эксклюзивный раздаточный материал.
Успехов и до встречи!
Ваша - Ольга Стаценко