Блог — Пыхтите над рекламой, а заявок «кот наплакал»?

Пыхтите над рекламой, а заявок «кот наплакал»?

Ольга Стаценко
26 февраля 2024

Тотальный идиотизм в маркетинге

Стандартная ситуация в бизнесе – мало клиентов (заявок, продаж, денег, прибыли, дальше продолжите сами). Все сталкивались? 

Конечно! Даже те, кто в этом не признаётся.

Какая стандартная мысль приходит в голову? Правильно – нужна реклама. И это, прямо скажу, неплохая мысль. Направление правильное
 
Что дальше? Ага, надо дать рекламу. Где-то, кому-то, на чём-то, с помощью кого-то… Тут начинается «веселье». Какое действие будет правильным? Что даст максимальный выхлоп? Как с помощью рекламы повысить эти самые продажи, количество клиентов, заявок, денег и т.д.?

И кто на эти ваши вопросы/стоны души даст ответ?
 
Чуете, что сейчас скажу: «никто, волшебных таблеток нет»? Этих зараз и вправду не бывает. Но ответы есть. Удивитесь – ответы есть у вас!

Просто вы вопросов правильных не задавали и над решением этих вопросов никто с вами не работал как следует.

А клиентов/заказов/денег по-прежнему нетуууууу… Или очень малоооооо…
 
Хотите ответы? Освобождайте 1-2-3 дня и регистрируйтесь на учёбу. Совершенно нестандартную. И делом мы там займёмся нестандартным – будем искать ваших клиентов, заказы, деньги, прибыль и т.д.

12-13 марта и 15 марта семинары Ии Имшинецкой. Никто, кроме неё не работает в формате стендап-мозгового штурма. И никто, кроме неё так ясно и предельно точно не выстраивает продвижение для малого бизнеса. Без зауми и без воды.
 
Мало того, что получите фундамент, реальную систему продвижения – очень экономного, когда нет лишних средств или их сильно мало. Будет ещё полно «побочных эффектов»: стратегия рекламы для своей компании, умение креативить идеи, изобретать новые продукты/каналы/сегменты, сгенерите и услышите массу идей, с которыми ещё много лет будете работать и т.д.
 
Прежде чем пыхтеть над таргетами, оферами, кликами, диджиталами, брендингами и прочим, разберитесь, что из этого всего маркетингового многообразия работает, что нужно вашему бизнесу, как работает, что и почему не работает. Главное – можно и нужно проще! И клиенты к вам потянутся
 
Малому бизнесу, самозанятым, фрилансерам – вообще надо на эти семинары со всех ног лететь. Потому что действовать вам нужно прицельно и точно, иначе ресурсов не хватит. Не прошляпьте!


Скучно не будет. Ясно и понятно точно будет. И уже вечером после семинара сможете запустить своё продвижение. Даже без денег!
 
Искать все возможные сегменты – это то, с чего начинается системное продвижение, это возможность быть для клиента первым, главным, и самым умным. И это то, с чего начнётся работа на тренинге «Системное продвижение или восемь секретов малобюджетного промоушн» 12-13 марта.

Если ваш бизнес продвигается по технологии системного продвижения, то вы легко сможете уменьшить свой маркетинговый бюджет минимум на 40%, увеличив эффективность этих вложений. Работа её величества системы! Получите её.

Третий день 15 марта «Бесплатные и малобюджетные инструменты продвижения»будет посвящён тактике – поиску и включению в стратегию идей нематериальной мотивации клиентов и запуску сарафанного радио. Задача – увидеть возможности малобюджетного и безбюджетного продвижения. Увидеть и померить на свой бизнес.

Кто зайдёт в обе двери, получит лично от Ии Имшинецкой пакет маркетинговых идей в подарок на ваш выбор.
 
Автор и ведущая Ия Имшинецкая (Москва):

  • Создатель технологии системного продвижения
  • 100% авторские запатентованные (!) технологии, разработчик программ продвижения с 1993г
  • Более 250 реализованных успешных проектов
  • Работает в 7 странах, первый тренинг – в июле 1998г
  • Автор 12 книг по продвижению
  • Кандидат филологических наук


Базовые профессиональные установки Ии Имшинецкой:

  • Если маркетинговая идея не включает сарафанное радио, её нужно запретить.
  • Массовая модель продвижения умерла. Сегментирование и адресная коммуникация с конкретной клиентской группой – острая маркетинговая необходимость сегодняшнего дня.
  • Исходить надо всегда из понимания, что денег у бизнеса на продвижение нет (или их жалко). Поэтому выжимать из каждого рубля по максимуму.

 
Для кого семинары?

  • Для владельцев и управляющих малого и среднего бизнеса, индивидуальных предпринимателей, самозанятых, фрилансеров.
  • Для сотрудников рекламных агентств, маркетинговых и PR агентств, СМИ, сотрудников и руководителей отделов рекламы, маркетинга и PR.
  • Для тех, кто хочет продвигаться системно и креативно – а, значит, быстро и эффективно. 


Чего точно не будет? Времени, чтобы отвлекаться. Все получат вдобавок богатый и эксклюзивный раздаточный материал.
 
 
Регистрируйтесь:

Успехов и до встречи!
Ваша - Ольга Стаценко

Вверх