Блог — Конкурентная разведка. Станьте первыми

Конкурентная разведка. Станьте первыми

Ольга Стаценко
15 ноября 2023

Без разведки не выигрывают

Такого обучения во Владивостоке не было никогда! И проводится оно для очень ограниченного количества участников.
 
5-6 декабря во Владивостоке Евгений Ющук (Екатеринбург) проведёт семинар-практикум «Конкурентная разведка: OSINT, HUMINT и другие инструменты разведки, адаптированные к бизнесу»

Конкуренция в современном мире становится всё более жёсткой. Любой бизнес существует в конкурентном окружении, иногда благоприятном, а иногда и враждебном. Как бы вы ни относились к своим конкурентам, их надо «знать в лицо», чтобы понимать, между кем и кем выбирает ваш потребитель.
 
В отличие от промышленного шпионажа, уголовно наказуемого во всех странах, конкурентная разведка заключается в сборе, обобщении и профессиональном анализе информации различного рода о партнёрах и конкурентах, полученной из открытых источников. Разведка помогает предвидеть ходы конкурентов, принимать эффективные управленческие решения и быть на шаг впереди.
  
Конкурентная разведка позволяет решить следующие задачи:

  • найти новые возможности для развития бизнеса и повышения конкурентоспособности;
  • определить ценовую политику конкурентов;
  • улучшить стратегию продвижения на рынке;
  • построить прогноз изменений рынка;
  • улучшить рекламную стратегию;
  • найти новые методы управления бизнесом;
  • предсказать действия конкурентов;
  • улучшить качество обслуживания клиентов и коммуникативную стратегию;
  • изменить позиционирование компании;
  • улучшить торговое предложение и т.д..

Как наладить системную работу по изучению конкурентов и при этом «чтить кодекс»? Как проводить грамотную конкурентную разведку, какими инструментами пользоваться, где собирать информацию, что и как делать? Как обобщать и профессионально анализировать информацию различного рода о партнёрах и конкурентах, полученную из открытых источников? Всему этому вы научитесь на семинаре-практикуме 5-6 декабря.
 
Для кого семинар?


Полезен собственникам бизнесов, генеральным, исполнительным и коммерческим директорам, директорам по маркетингу, руководителям служб безопасности
 
Положительные эффекты для участников в результате обучения:

  • Опережение наиболее выигрышных маркетинговых активностей конкурентов с помощью упреждающих действий.
  • Внедрение ценовых изменений для привлечения потребителей на свою сторону.
  • Расширение географии работы компании благодаря оценке ёмкости региональных рынков и опыта конкурентов.
  • Принятие решения о сотрудничестве с определёнными поставщиками и контрагентами.
  • Внедрение наиболее выигрышных управленческих тактик, KPI, систем поощрения и бонусов для повышения эффективности работы персонала.
  • Изменение стратегий привлечения и удержания сотрудников.
  • Осваивание новых технологий и создание новых производственных процессов, позволяющих повысить качество продукции и презентовать потребителю мощное преимущество.

Это только несколько наиболее очевидных примеров. При непрерывной работе в области конкурентной разведки бизнес может системно получать гораздо большее число преимуществ.
 
Автор и ведущий Евгений Леонидович Ющук

  • Эксперт по Конкурентной разведке и Информационной войне (кризисному PR); кандидат экономических наук; политтехнолог; директор ООО «Маркетинг рисков и возможностей».
  • Автор и научный руководитель первой в России магистерской университетской программы по конкурентной разведке.
  • Член Международного общества профессионалов конкурентной разведки SCIP.
  • Спикер от России на международных конференциях по Конкурентной разведке.
  • Главный редактор сетевого издания «Интермонитор»; с 2005 года – автор блога по конкурентной разведке yushchuk.livejournal.com; работал в должности профессора кафедры Мировой экономики Уральского государственного Экономического университета УрГЭУ-СИНХ с 2010 по 2017 г.; в 2017 г. был избран Почётным профессором двух ВУЗов – российского и зарубежного.
  • Основные направления работы: обучение конкурентной разведке; информационные войны «под ключ» (кризисный PR, на основе поиска спрятанной фактуры): противодействие черному PR в интернете; политтехнологии в бизнесе; управление репутацией; мониторинг интернета; «зачистка» негативной информации в интернете.


Преимущества семинара

  1. Практика в Конкурентной разведке у Евгения Ющука с 1994 года и по сей день.
  2. Этот семинар сделан на основе программы Магистратуры по Конкурентной разведке, которую Евгений Ющук разработал сам и почти 10 лет вёл в Государственном университете, в качестве Профессора кафедры Мировой экономики. Часть этого курса имплементирована в программу Института переподготовки ФСБ в Москве.
  3. Это практикум! Участники приходят со своими ноутбуками (подключение к интернету обязательно). Прямо на семинаре вы будете вести конкурентную разведку и получать необходимые данные для своей компании.

 
Количество участников программы строго ограничено!

Успехов и до встречи на семинаре!
Ваша - Ольга Стаценко

Вверх