Конкурентная разведка. Станьте первыми
Без разведки не выигрывают
Такого обучения во Владивостоке не было никогда! И проводится оно для очень ограниченного количества участников.
5-6 декабря во Владивостоке Евгений Ющук (Екатеринбург) проведёт семинар-практикум «Конкурентная разведка: OSINT, HUMINT и другие инструменты разведки, адаптированные к бизнесу»
Конкуренция в современном мире становится всё более жёсткой. Любой бизнес существует в конкурентном окружении, иногда благоприятном, а иногда и враждебном. Как бы вы ни относились к своим конкурентам, их надо «знать в лицо», чтобы понимать, между кем и кем выбирает ваш потребитель.
В отличие от промышленного шпионажа, уголовно наказуемого во всех странах, конкурентная разведка заключается в сборе, обобщении и профессиональном анализе информации различного рода о партнёрах и конкурентах, полученной из открытых источников. Разведка помогает предвидеть ходы конкурентов, принимать эффективные управленческие решения и быть на шаг впереди.
Конкурентная разведка позволяет решить следующие задачи:
- найти новые возможности для развития бизнеса и повышения конкурентоспособности;
- определить ценовую политику конкурентов;
- улучшить стратегию продвижения на рынке;
- построить прогноз изменений рынка;
- улучшить рекламную стратегию;
- найти новые методы управления бизнесом;
- предсказать действия конкурентов;
- улучшить качество обслуживания клиентов и коммуникативную стратегию;
- изменить позиционирование компании;
- улучшить торговое предложение и т.д..
Как наладить системную работу по изучению конкурентов и при этом «чтить кодекс»? Как проводить грамотную конкурентную разведку, какими инструментами пользоваться, где собирать информацию, что и как делать? Как обобщать и профессионально анализировать информацию различного рода о партнёрах и конкурентах, полученную из открытых источников? Всему этому вы научитесь на семинаре-практикуме 5-6 декабря.
Для кого семинар?
Полезен собственникам бизнесов, генеральным, исполнительным и коммерческим директорам, директорам по маркетингу, руководителям служб безопасности
Положительные эффекты для участников в результате обучения:
- Опережение наиболее выигрышных маркетинговых активностей конкурентов с помощью упреждающих действий.
- Внедрение ценовых изменений для привлечения потребителей на свою сторону.
- Расширение географии работы компании благодаря оценке ёмкости региональных рынков и опыта конкурентов.
- Принятие решения о сотрудничестве с определёнными поставщиками и контрагентами.
- Внедрение наиболее выигрышных управленческих тактик, KPI, систем поощрения и бонусов для повышения эффективности работы персонала.
- Изменение стратегий привлечения и удержания сотрудников.
- Осваивание новых технологий и создание новых производственных процессов, позволяющих повысить качество продукции и презентовать потребителю мощное преимущество.
Это только несколько наиболее очевидных примеров. При непрерывной работе в области конкурентной разведки бизнес может системно получать гораздо большее число преимуществ.
Автор и ведущий Евгений Леонидович Ющук
- Эксперт по Конкурентной разведке и Информационной войне (кризисному PR); кандидат экономических наук; политтехнолог; директор ООО «Маркетинг рисков и возможностей».
- Автор и научный руководитель первой в России магистерской университетской программы по конкурентной разведке.
- Член Международного общества профессионалов конкурентной разведки SCIP.
- Спикер от России на международных конференциях по Конкурентной разведке.
- Главный редактор сетевого издания «Интермонитор»; с 2005 года – автор блога по конкурентной разведке yushchuk.livejournal.com; работал в должности профессора кафедры Мировой экономики Уральского государственного Экономического университета УрГЭУ-СИНХ с 2010 по 2017 г.; в 2017 г. был избран Почётным профессором двух ВУЗов – российского и зарубежного.
- Основные направления работы: обучение конкурентной разведке; информационные войны «под ключ» (кризисный PR, на основе поиска спрятанной фактуры): противодействие черному PR в интернете; политтехнологии в бизнесе; управление репутацией; мониторинг интернета; «зачистка» негативной информации в интернете.
Преимущества семинара
- Практика в Конкурентной разведке у Евгения Ющука с 1994 года и по сей день.
- Этот семинар сделан на основе программы Магистратуры по Конкурентной разведке, которую Евгений Ющук разработал сам и почти 10 лет вёл в Государственном университете, в качестве Профессора кафедры Мировой экономики. Часть этого курса имплементирована в программу Института переподготовки ФСБ в Москве.
- Это практикум! Участники приходят со своими ноутбуками (подключение к интернету обязательно). Прямо на семинаре вы будете вести конкурентную разведку и получать необходимые данные для своей компании.
Количество участников программы строго ограничено!
Успехов и до встречи на семинаре!
Ваша - Ольга Стаценко